Итоговое родительское собрание в группе 4- 5 года жизни «Какими мы стали»
материал (младшая группа) на тему
Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год. Подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_sobraniya.docx | 562.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание в группе 4- 5 года жизни
«Какими мы стали»
Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и родителей.
Задачи: - проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год;
- содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения;
- способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; расширять представление детей о простейших связях в природе; воспитывать дружбу, взаимопомощь;
- вовлечение родителей в педагогический процесс.
Материалы: костюмы-шапочки с героями сказки «Теремок», презентация «Какими мы стали».
Предварительная работа: чтение и представление сказки «Теремок», отгадывание загадок, работа над атрибутами, работа с музыкальными произведениями, заполнение анкет родителями.
Повестка:
- Выступление и награждение детей.
- Подведение итогов за 2016-2017 учебный год
- Награждение
- Рекомендации по организации летнего отдыха.
Ход собрания:
- Добрый вечер дорогие родители, мы рады видеть вас и наша встреча посвящается окончанию учебного года. За этот год мы многому научились, подросли, окрепли, стали самостоятельными. Сейчас вы сами в этом убедитесь.
Под музыку входят дети, садятся на стульчики.
Илай:
Читали нам рассказы
И учили мы стихи,
И назвать любую сказку,
Без труда сможем мы!
И, конечно, без сомнений,
Все мы можем выступать.
Воспитатель: - По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая! - Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается).
- Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуем отгадать.
1. Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышка) – коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку – мышку, ставит на стол.
2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).
3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка).
4. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк).
5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (Лиса).
6. Зимой спит, - летом улья ворошит. (Медведь).
- Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!
Загадка: На поляночке лесной
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик? (Теремок)
Значит наши герои, из какой сказки?
инсценировка сказки «Теремок»
«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе»
Оборудование и атрибуты:
- домик-теремок;
- фасоль 10 шт. (из картона), 2 корзинки;
- две деревянные ложки для зайца;
- подушечка и стульчик для медведя;
- костюмы для персонажей постановки.
Теремок (родитель):
Мне хотелось рассказать, как друзей вам отыскать,
Потому что без друзей светлый день грустней.
Есть один волшебный дом, где все вместе мы живём.
Нужно лишь тот дом найти и слова произнести
Припев:
Терем- терем- теремок! Дверь закрыта на замок.
Я в окошко постучу: «Кто живёт здесь?» - прошепчу.
Терем- терем- теремок! Дверь закрыта на замок.
Открывай скорее дверь! Я ищу себе друзей!
Мне поможет теремок сделать солнечным денёк,
Станет жизнь моя теперь лучше и добрей.
Можно с другом песни петь, можно мультики смотреть,
Если ты найдёшь друзей- станет веселей.
Воспитатель: Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом
И с окошком, и крыльцом
Чтобы лесенка вилась,
Чтобы песенка лилась,
Чтобы с песенкою вместе
Наша сказка началась.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
К теремку бабочка-красавица летит.
(Под музыку появляется бабочка)
Бабочка: Над цветами я кружу
С тёплым летом я дружу
Чей домок-теремок?
Кто в тереме живёт?
Воспитатель: Ребята, кто у нас в тереме живёт? (Заглядывает внутрь)
Бабочка: Пустите меня в теремок жить
Воспитатель: Ну что, дети, пустим бабочку в наш теремок жить?
Дети: Да.
Воспитатель: Как по полю, по полю мышка бежит.
(Под музыку появляется мышка)
Мышка: Я маленькая мышка
С ушами и хвостом,
Я вовсе не трусишка
И ловкая притом.
Ой, смотрите: теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица.
Мышка: Пусти меня в теремок жить,
Я буду терем убирать, зерно носить.
Бабочка: Заходи.
(Воспитатель незаметно разбрасывает бутафорскую фасоль)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, несла мышка в теремок фасоль да и рассыпала. Поможем мышке фасоль собрать, она из неё суп приготовит.
(Под музыку 2 ребёнка собирают фасоль, складывают в корзиночку).
Воспитатель: Вдруг по полю, по полю лягушка скачет.
(Под музыку появляется лягушка)
Лягушка: Речка, дождик и трава!
Тёплый дождик, ква-ква-ква.
Я лягушка, я квакушка,
Полюбуйтесь какова-ква!
(Увидела теремок)
Ой, смотрите: теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Пустите меня в теремок жить.
Бабочка и Мышка (вместе): Иди к нам жить.
Воспитатель: Обрадовалась лягушка-квакушка, запрыгала в теремок.
Вдруг по полю, по полю зайчик бежит, ложками стучит.
(Под музыку появляется заяц с ложками)
Зайчик: Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капуста и морковка
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить
Достаточно погладить.
под музыку играет на ложках.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка- квакушка.
Зайчик: Пустите меня в теремок жить.
Вместе: Иди к нам жить.
Воспитатель: Вдруг бежит лисичка
Под музыку появляется лиса.
Лиса: Хвост пушистый у меня,
Остренькие зубки,
Цвета яркого огня
Рыженькая шубка.
В разных вы читали,
Кто хитрее всех в лесу.
Ну, теперь-то вы узнали
Рыжехвостую лису?
Дети: Да.
Лиса: Ой, смотрите: теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка - квакушка.
Зайчик: Я зайчик - побегайчик.
Лиса: Пустите меня в теремок жить.
Воспитатель: Ребята, пустим мы лису в теремок?
Дети: Нет, она наших зверей испугать может.
Воспитатель: прогоним лису?
Лиса: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить, никого не обижу.
Воспитатель: Ну хорошо, лисичка - сестричка! Проходи в теремок.
(Под музыку появляется волк)
Волк: Я ловкий хищник
В серой шубке,
Я оскалил грозно зубки.
Лес испугано умолк –
На охоту вышел волк.
Ой, смотрите: теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка- квакушка.
Зайчик: Я зайчик- побегайчик.
Лиса: Я лисичка- сестричка.
Волк: Пустите меня в теремок жить.
Воспитатель: Ребята, пустим мы волка в теремок?
Дети: Нет, она наших зверей испугать может.
Воспитатель: прогоним волка?
Волк: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить, никого не обижу.
Воспитатель: Ну хорошо, Волчок - серый бочок! Проходи в теремок.
(Под музыку появляется медведь с подушкой)
Медведь: Ой, как спать охота!
(садится на стульчик в центре зала и засыпает)
Воспитатель: Ах, Мишка, уже весна пришла, а ты всё спишь. Ребята, давайте мы его разбудим.
Дети: Мишка, просыпайся, пойдём в лес шишки собирать.
(Выходит ребёнок, читает стихотворение)
«Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает и в карман кладёт.
Шишка оторвалась, прямо Мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.
Мишка: Больше я не буду по лесу гулять,
Больше я не стану шишки собирать.
Ой, смотрите: теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка - квакушка.
Зайчик: Я зайчик - побегайчик.
Лиса: Я лисичка- сестричка.
Волк: Я волчок - серый бочок.
Мишка: Пустите меня в теремок жить.
Воспитатель: Мишка, посмотри сколько зверей в нашем теремочке живёт!
А теремочек –то маленький! Боюсь, раздавишь ты наш
теремок!Что же делать?
Мишка: Да вы не волнуйтесь! Я вот тут в уголочке полежу, а ночью буду
теремок сторожить.
Воспитатель: Ну что, ребята! Пустим мишку в наш теремок, в самый
уголок?
Дети: Да.
Воспитатель: Ну хорошо, Мишка! Проходи в теремок.
Звери выходят из теремка и вместе с ребятами образуют полукруг.
Все вместе: Уж мы будем, мы будем дружить,
Будем в тереме весело жить.
И работать, и петь, и плясать,
И друг другу во всём помогать.
Ведущая: Вот какая интересная у нас сказка получилась.
(конец)
Наши дети себя проявили с лучшей стороны, мы вручаем медали за особые заслуги:
- Юной спортсменке – Юлия Лалаева
- Юному спортсмену – Богдан Чемякин
- Юный философ –Глеб Прасин
- Юному помощнику - Олег Гришко
- Юный комментатор- Александр Соломеин, Артем Каюкин
- Юному строителю –Дмитрий Перехватов, Артем Алисов
- Юный изобретатель- Илай Птухин, Рзаев Эльвин
- Юная артистка- Анна Нестрогаева, Приймачук Елизавета
- Юному художнику- Варвара Иващенко
- «Мисс Милашка»- Елизавета Федюнина
- «Душа группы» - Дарья Лукашова, Сергей Ивлев
- «Мисс справедливость»- Елизавета Федюнина
Дети уходят
Обсуждение организационных вопросов:
2. «Какие мы стали»:
А теперь мы вам расскажем о том, чем мы занимались в течение всего учебного года. Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы 85-87%. Группа принимала активное участие в жизни нашего учреждения:
- конкурс рисунков, посвященный празднику День села «Вот моя деревня, вот мой дом родной»
- выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия»
- оформление поздравительной стенгазеты для педагогов школы
- конкурс творческих работ «Наши руки не для скуки»
- конкурс творческих работ «Мастерская Деда Мороза»
- выставка- поздравление «Цветы для мамы!»
- выставка творческих работ «Мой папа в армии служил…»
- выставка творческих работ «День Космонавтики»
- выставка творческих работ «Здравствуй, лето!»
Воспитанники группы Соломеин Александр принял участие во всероссийском конкурсе рисунков «Золотая осень», Лукашова Дарья, Рзаев Эльвин, Прасин Глеб, Чемякин Богдан, Птухин Илай и Соломеин Александр приняли участие в районном конкурсе «Марш парков-2017».
Ребята показали себя с наилучшей стороны во время открытого показа непосредственно-образовательной деятельности (2 занятия):
Воспитатель группы, С.А.Кунина, провела комплексное занятие по познавательному развитию, посвященное 23 февраля «Знакомство с родами войск».
Воспитатель группы, В.Л.Чехомова, провела комплексное занятие по художественной литературе с элементами инсценировке, «Бобовое зернышко».
На данные занятия были приглашены директор школы Т.Б.Кунина, старший воспитатель Н.В. Лисянская и воспитатели дошкольных групп.
В течение всего года во время экскурсий и целевых прогулок велась работа по целенаправленному ознакомлениюдетей с родным поселком. Воспитанники группы знают название своей улицы и той, на которой находится детский сад. Привлекаем внимание детей к тем объектам, которые расположены на улицахсела- администрация села, торговый центр, сельский дом культуры, сельская библиотека, почта России, пожарный пункт, здание СЖКХ, участковая больница. Рассказывая об их названиях, подчеркиваем, что все это создано для удобства людей. Знакомя детей с родным поселком, нельзя умолчать о памяти старшего поколения в дни Великой Отечественной войны. Много наших односельчан -солдат погибло, отстаивая независимость нашей Родины, судьба некоторых из них осталась неизвестной. В их честь в центре села открыта Памятная стела.
Показ фотографий из жизни группы
Фото 1. Палаточный лагерь
Фото 2. Сельский дом культуры
Фото 3. Сельская библиотека
Фото 4. Школьная библиотека
Фото 5. Школьная библиотека. Читальный зал
Фото 6. Торговый дом
Фото 7. Памятная стела
Мы вам показали и рассказали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть.
3. Уважаемые родители, мы видим и чувствуем вашу заинтересованность, поддержку в воспитании детей, нас радует ваша активность, неравнодушие к существующим проблемам и стремление сделать жизнь детей в детском саду полноценной и интересной. Мы хотим сказать большое спасибо всем вам и наградить почетными грамотами наиболее активных родителей.
Родителям Федюниной Лизы:
- в оформлении музыкального зала к новому 2017 году (вырезали очень красивые снежинки),
- в конкурсе творческих работ «Наши руки не для скуки»,
- в поздравительных стенгазетах «Мой папа самый лучший», «Маму очень я люблю»
Родителям Ивлева Сергея:
- в оформлении групповой комнаты к новому году(вырезали очень красивые снежинки)
- в конкурсе творческих работ «Наши руки не для скуки»,
- в поздравительных стенгазетах «Мой папа самый лучший», «Маму очень я люблю»
Родителям Прасина Глеба:
- помощь воспитателям в оформлении музыкального зала к новому 2017 году.
- организация новогодних подарков детям.
- изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
Родителям Соломеина Александра:
- помощь в оформлении музыкального зала к новому 2017 году.
- участие в сценариях мероприятий.
4. В преддверии летних каникул и отпусков, особое внимание просим обратить на соблюдение правил безопасности дома и на улице, при выездах на природу и на водоёмы, при выезде за пределы нашего села (другие села, города)– развивайте социальные навыки своих детей, предупреждайте их о тех опасностях, которые могут повстречаться в их жизни:
- не общаться с незнакомыми людьми;
- правильно вести себя в транспорте и на вокзале, в аэропорту и т.д.);
- учите фамилию, имя ребенка и родителей;
- учите домашний адрес.
Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий. Цель таких экскурсий - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения. Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2017».
Мы подготовили и предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.(вручить памятки).
Всем спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового родительского собрания в группе среднего дошкольного возраста «Какими мы стали за этот год».
Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.Задачи: - проанализировать результаты образовате...
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Мы стали на год старше»
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Мы стали на год старше»...
Итоговое родительское собрание в группе раннего развития "Вот и стали мы на год взрослей",(форма круглый стол).
Итоговое родительское собрание Видеосопровождение к данному собранию : https://youtu.be/l4Gs0HJHQRE...
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Вот и стали мы большими»
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста«Вот и стали мы большими»...
Итоговое родительское собрание за 2020 -2021 учебный год «Вот и стали мы на год взрослее»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»...
Итоговое родительское собрание на конец учебного года в старшей группе.
Итоговое родительское собрание на конец учебного года в старшей группе....