Театрализованная деятельность во второй младшей группе "Мы - артисты"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Театрализованная деятельность "Мы - артисты" была проведена в рамках Дня открытых дверей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_otkrytyh_dverey_vo_2_ml_gruppe.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная деятельность во второй младшей группе №21 (День открытых дверей)
1.Организационный момент.
Воспитатель, подходя к каждому ребенку, касается театральной маской и проговаривает слова:
- Чтоб всем было хорошо И никто не плакал, Сказка, сказка, сказка, К детям приходи И сказочных героев С собою приводи. - Наша волшебная театральная маска превратит всех ребят сейчас в самых настоящих артистов.
2. Раз, два, три, четыре, пять Вы хотите поиграть? Сказки любите читать? Артистами хотите стать? Тогда скажите мне, друзья, Как можно изменить себя, Чтоб быть похожим на лису? Иль на волка, иль козу? (Обратиться к детям с просьбой изобразить лису, волка, козу). - Молодцы, ребята. Маска волшебная действует! А чтобы стать настоящим артистом, нужно еще:
- провести дыхательное упражнение «Сдуваем снежинку с ладошки»;
- потренировать наш ротик: артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами» (смыкать и размыкать губы), «Улыбка» (растянуть губы в стороны, не показывая зубов), «Заборчик» (улыбнуться, показать верхние и нижние зубы);
- и как следует распеться (пение песенки «На лугу»).
Подошла к концу разминка, Постарались все сейчас. А теперь сюрприз, ребята, - Потешка приглашает нас.
3. Разыгрывание потешки «Тень, тень, потетень» с использованием масок.
Тень, тень, потетень, Выше города плетень. Сели звери под плетень – Похвалялися весь день! Похвалялася лиса: «Всему свету я краса!». Похвалялся зайка: «Пойди догоняй-ка!». Похвалялися ежи: «У нас шубки хороши!». Похвалялся медведь: «Могу песни я петь!»
(по желанию дети могут поменяться ролями и разыграть потешку еще раз).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для второй младшей группы . Театр игрушек "О мальчиках и девочках"
Наш детский сад работает по программе "Радуга". Театральные пятницы мы устраиваем каждую неделю. Эти небольшие представления приносят радость не только родителям и детям, но и помогают решать многие п...
Театрализованная деятельность во второй младшей группе "Приключения Колобка"
Театрализованная деятельность во второй младшей группе "Приключения Колобка"...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 МБДОУ №6 Воспитатель Майорова Ю.С.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ№1 МБДОУ №6Воспитатель Майорова Ю.С....
Проектная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве, и рассматривается в современном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Обследуя речевое развит...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему «Репка»
Программное содержание:Цель: Учить пересказу детей совместно с воспитателем сказки «Репка».Задачи:Образовательные:Формировать лексико-грамматический строй речи, правильное звукопроизношени...
«Конспект образовательной деятельности развитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».
laquo;Конспект образовательной деятельностиразвитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам»...
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе "Помоги сказке"
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе "Помоги сказке"Презентация к занятию по развитию речи "Отгада...