Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование на февраль 2018 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_18.docx | 98.57 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Четверг 1 февраля 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» | Кирилла, Сашу, Арину, Кристину учить различать и называть круг, квадрат, треугольник – игра «Назови фигуру» | Ситуативный раз- говор «Как одеваться зимой на прогулку» | Игры с детьми с водой в уголке экспериментирования. (вода, посуда для воды, пластиковые шарики) | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||
Развитие речи | |||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за солнцем Цели:
Подвижные игра «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. С/р игра «Строители» | Игра «Найди, где спрятано?» Цель: учить ориентироваться в пространстве Ваню, Еву, Веронику. | Ситуативный раз- говор «Зачем чело- веку нужна одеж- да?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||
Работа перед сном | Чтение С. Прокофьева «Сказка про башмачки». | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Что пропало?» | Беседа с Юлей. Ваней, Сережей Данилой «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать». Дид. игра «Одеж- да» | Ситуативный раз- говор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Индивидуальная работа в центре «Почемучка» (емкости, сосуды, приборы для измерения, бросовый материал, различные виды материалов.) | |||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Догони меня» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. | ||||||||||
Пятница 3 февраля 2018г | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о зимней одежде. | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Юлю, Ярослава, Вику | Ситуативный разговор «Как правильно одеваться на прогулку». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация для родителей на тему «Как одевать детей на прогулку». | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Подвижные игры «Снежная кару- сель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. | С Димой, Кириллом и Златой поиграть в игру «Попади в цель». Цели: Совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать пред меты в определенном направлении двумя руками. | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: «Строительство снежной крепости». (лопаты) | ||||||
Работа перед сном | Чтение К.И.Чуковского «Мойдодыр» | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают | Закрепить знание цветов с Сережей, Димой, Ярославом – игра «Назови цвет» | Ситуативный раз- говор о том, что мы делаем в детском саду | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики (бумага, картон, дерево, ткань, нитки, природный материал). Внесение настольно- печатной игры «Домино - одеж- да». (лото). | |||||||
Прогулка | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Мыши и кот». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. |
Группа «Рябинка» Тема «Одежда»
Цель Расширить представления детей по теме: названия одежды, головных уборов, их частей, закрепить представления о том, для чего необходимы эти предметы.
Итоговое мероприятие творческая мастерская - «Платье и рубашка» Дата проведения мероприятия 9 февраля 2018 г.
Ответственный за проведение мероприятия воспитатели
Понедельник 5 февраля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Чтение Н. Саксонская «Где мой пальчик?» Дид. игра «Молчок» - соотносить глаголы с сущ-ми. | Дидактическая игра с Викой, Сашей Златой «Оденем куклу на прогулку». | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие. | |||||||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за маршрутным такси Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Какие виды легковых автомобилей вы знаете?
•Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей? С/р игра «шофѐры». Подвижная игра «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. | Индивидуальная работа Развитие движений Юлей, Сережей, Сашей – катание обручей. П/игра «Хитрая лиса». Цели: —упражнять в беге врассыпную развивать ловкость, быстроту | Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом. | |||||||||||||
Работа перед сном | Чтение З.Александровой «Мой мишка» | |||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность: театр игрушек бибабо «Заюшкина избушка»». | С Викой, Димой, Ваней – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?» | Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости ѐжика»… | ||||||||||||||
Прогулка | Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Воробышки и автомобиль» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | |||||||||||||||||
Вторник 6 февраля 2018г | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Игры со строи- тельным материалом. Дид. игра «Поручение» - образовывать формы повелит. Наклонения. | Ваню, Сашу, Илью учить правильно мыть руки и насухо их вытирать. | Ситуативный раз- говор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды. | Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Семья | Трудовая деятельность упражнять Кирилла, Данилу, Юлю, Вику в подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками | Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. | |||||||||||||
Работа перед сном | Разучивание потешки «Наша Маша маленька…» | |||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов. | Беседа с Димой, Юлей, Ваней «Мы девочки и мальчики» | Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования», с/р игра «Строители». (кисти, краски, гуашь, карандаши, альбомы, конструктор) | ||||||||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой. С/ р игры по выбору детей. | |||||||||||||||||
Среда 7 февраля 2018г | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. | Викой, Златой, Ярославом – дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | |||||||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за зимующими птицами Цели: —закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место. С/р игра «Семья»». | Упражнять Кирилла, Диму, Ваню в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. | Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом (лопаты, формочки для снега, санки) | |||||||||||||
Работа перед сном | Рассматривание картинок из серии «Одежда». | |||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. | Беседа с Ярославом, Ксюшей о правилах дорожного движения. | Тематическая беседа «Как надо одеваться зимой?». | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» - зимняя одежда | ||||||||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П\игра «Лохматый пѐс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. | |||||||||||||||||
Четверг 8 февраля 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Так бывает или нет» | Сережу, Ваню, Кирилла, Сашу учить различать и называть круг, квадрат, треугольник – игра «Назови фигуру». | Ситуативный раз- говор «Как одеваться зимой на прогулку». | Продуктивная деятельность: «Моѐ домашнее животное». (пластилин, стека, доска для лепки) | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за работой дворника зимой Цели: —расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. П/и «Ловишки» Цель: упражнять в беге с увѐртыванием. С/р игра «Строители» | Игра «Найди, где спрятано?» Цель: учить ориентироваться в Юлю, Сережу, Вику | Ситуативный раз- говор «Зимняя и летняя одежда» - уточнить чем отличаются зимняя и летняя одежда | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||||||||||
Работа перед сном | Чтение Б.Заходер «Портниха» | |||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Назови правильно» | Беседа с Данилом, Златой, Ваней о необходимости ухаживать за своей одеждой. | Ситуативный раз- говор о пользе правильного питания. | Индивидуальная работа в центре «Почемучка» (емкости, сосуды, приборы для измерения, бросовый материал, различные виды материалов.) | ||||||||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. | |||||||||||||||||
Пятница 9 февраля | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о чайной посуде, еѐ назначении. Потешка «Ладушки». | Упражнять Диму, Ярослава, Ваню в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы. | Ситуативный раз- говор «Из чего мы едим?». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за вороной Цели: — расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; ~~ воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Подвижные игры «Вороны». Цель: развивать двигательную активность на прогулке. «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. С/р игра «Магазин». | С, Златой, Сережей , Ярославом поиграть в р.н. игру «Жмурки». Цель: учить быстро действовать и не терять равновесие. | Ситуативный раз- говор «Зачем самому нужно уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||||||||||||
Работа перед сном | Разучивание русской народной потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку» | |||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Упражнять в различении названий геометрических фигур Ваню, Дашу, Кирилла –дид. игра «Назови фигуру». Дид. игра «Как мы будем покупать продукты». С/р игра «Магазин». | Ситуативный раз- говор о зиме. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото – посуда». | ||||||||||||||
Прогулка | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Р.н. п/ игра»Волк». Цели: развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. |
Группа « Рябинка» Тема «Военные профессии»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.
Итоговое мероприятие творческая мастерская - лепка из пластилина «Пушка» Дата проведения мероприятия 16 февраля 2018 г.
Ответственный за проведение мероприятия воспитатели
Понедельник 12 февраля 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Чудесный мешочек». | Закреплять знание названий цветов и геометрических фигур с Сашей, Ваней, Сережей. | Ситуативный раз- говор о посуде. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||
Физическое развитие. | |||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Подвижные игры «Не опоздай». Цель: учить пря- мо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч». Цели: —учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; —воспитывать дружелюбие. С/р игра «Семья». | Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижение вперѐд Илью, Сережу, Кирилла. | Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы, мяч. | ||||||
Работа перед сном | Рассматривание картинок из серии «Посуда» | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Четвѐртый лишний» | Ксюшу, Вику, Ярослава упражнять в правильном произношении звуков т, ть, с разной силой голоса. | Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… | |||||||
Прогулка | Игра«Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Наблюдение за собакой» Цель: рассмотреть внешний вид, повадки животного. П/игра «Лохматый пѐс». | ||||||||||
Вторник 13 февраля | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш. Р.н. игра «паучок» | Развивающая игра «Мозаика» - развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук с Юлей, Златой, Ильей | Ситуативный раз- говор о погоде. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Привлечь пап к расчистке снега на групповой площадке. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||
Познавательное развитие | |||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о разнообразии со- стояния воды. С/р игра «Авто- бус» | Индивидуальная работа с Кириллом, Ксюшей, Сережей Ярославом: игровое упражнение «Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции, ловкость | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопаты, санки | ||||||
Работа перед сном | Чтение К.И.Чуковский «Федорино горе» | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Угадай, чей голосок?» - развивать слуховое внимание. | С Юлей, Викой, Ярославом. за- крепить умение образовывать фор- мы глаголов в повелительном наклонении – игра «Мишка, ляг». | Ситуативный раз- говор о правилах поведения в детском саду | Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась предмет посуды». | |||||||
Прогулка | Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место Подвижная игра «Лошадки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег? С/р игы по выбору детей. | ||||||||||
Среда 14 февраля 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о столовой посуде. Дид. игра «К кукле Кате пришли гости. | Продолжать учить Ваню, Илью, Сашу сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. | Ситуативный раз- говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно развитие | ||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение на участке за растительностью Цели: — формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Пройди по мостику» на развитие координации движений рук с Ваней, Юлей, Сашей, Димой | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Слепим тарелочки для куклы». | ||||||
Работа перед сном | Рассказывание сказки Братья . Гримм «Горшок каши» | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Помоем посуду» Итоговое мероприятие: Театр- фланелеграф по сказке Чуковского «Федорино горе» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» - развитие логического мышления и слухового восприятия - с Ярославом, Дашей, Кириллом. | Ситуативный раз- говор «Моѐ люби- мое блюдо». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку –посуда». | |||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность. | ||||||||||
Четверг 15 февраля 2018г | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. С/ игра «Парикмахерская», Дид. игра «Сделаем кукле причѐску». | Индивидуальная работа: Ксюшей, Димой, Златой – учить образовывать формы мн. числа сущ-ных в им. и родит. падеже. Игра «Лото - посуда». | Ситуативный раз- говор о том, из чего мы едим. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||
Речевое развитие. | |||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение «Птицы зимой» Цели: —закреплять желание заботиться о птицах; —уточнять знания об их повадках. . Подвижные игры «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве С/р игра «Семья». | С Златой, Викой Кириллом, Ильей, провести игровое упражнение «Мя- чик» на развитие внимания, ловкости и координации движений. Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цели: - учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; - доводить начатое дело до конца. | Ситуативный раз- говор «Почему зимой люди тепло одеты?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||
Работа перед сном | Рассказывание р.н. сказки «Лисичка со скалочкой». | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Покормим куклу Катю» | С Кириллом Юлей, Ваней, Ильей закреплять приѐм раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивания – «Слепим тарелочку». | Ситуативный раз- говор о том, как нужно вести себя если вы пришли в гости. | Внесение игры «Пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление. | |||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за ветром. Подвижные игра: «Снежинки и ветер». Трудовая деятельность - наведение порядка на участке. | ||||||||||
Пятница 16 февраля 2018г | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о городе, в котором мы живѐм. | С Ваней, Сережей, Сашей, Златой провести игру «Расскажи про животное» - учить составлять короткий рассказ об игрушке. | Ситуативный раз- говор о необходимости здороваться по утрам. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Оформление папки- передвижки на тему: «Экспериментируем с детьми дома». | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за березой Цели:
среди других деревьев; Подвижные игры: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; — развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. С/р игра «Магазин». | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Кириллом, Ваней Индив. работа по развитию движений с Златой, Юлей, Ваней С. «Кто дальше бросит?» - развивать дальность броска | Ситуативный раз- говор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность: Очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоей, чтобы защитить от грызунов. Цель: пробуждать интерес к труду взрослых | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||
Работа перед сном | Чтение Н.Рубцов «Привет, Россия». | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Воспитанные девочки и мальчики» | С Сережей, Димой Данилом, Златой, выучить название геом. форм: шар, куб, цилиндр. призма – игра «геометрическая пирамидка». | Ситуативный раз- говор о том, почему нужно мыть руки после посещения туалета. | Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (до- рожка, забор, башенка и др.) | |||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках. |
Группа «Рябинка» Тема «Мы – защитники Отечества»
Цель патриотическое воспитание дошкольников, воспитание любви к родине.
Итоговое мероприятие развлечение «Защитники Отечества» Дата проведения мероприятия 22 февраля 2018 г.
Ответственный за проведение мероприятия воспитатели
Понедельник 19 февраля 2017г | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о столице нашей родины. | С Димой, Юлей, Ярославом закрепить умение согласовывать глаголы пр. времени в роде с сущ-ми – игра «Теремок». | Ситуативный раз- говор о правилах поведения за сто- лом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие. | |||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели. Подвижная игра «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. «Кати в цель». Цель: развивать глазомер и точность С/р «Детский сад». | Вику, Злату, Сережу , Ваню Т. побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира – игра «Опиши предмет». П/и «Кати в цель». Цель: развивать глазомер и точность | Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, санки, куклы, одетые по погоде. | |||||||||
Работа перед сном | Чтение А.Барто «Песенка о Москве». | |||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Театр игрушек по сказке «Козлята и волк». | Дид. игра «Собери картинку (башня Кремля)» с Ярославом, Ваней С., Кириллом | Ситуативный раз- говор о том, как правильно нужно отпрашиваться до- мой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за машиной. Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений. С/ р игра «Шофѐры», п/игра «Цветные автомобили». | |||||||||||||
Вторник 20 февраля 2018г | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика С/р игра «Семья». Беседа «У меня есть брат (сестра).. | Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелѐном. Дидактическая игра «Разрешено – запрещено» с Димой, Ваней, Ильей, Ксюшей. | Ситуативный разговор о военной технике | Внесение настольной игры «Собери бусы». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за льдом Цели: продолжать знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Снежинки и ветер», «Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; —развивать лов- кость. С/р игра «Магазин» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «По- пади в цель» на развитие координации движений с Ильей, Кириллом, Юлей Данилом. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки. | |||||||||
Работа перед сном | Чтение А. Митяев «Мешок овсянки». | |||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная деятельность - театр игрушек по сказке «Лисичка со скалочкой». Беседа «Мой папа» (дедушка). | Упражнять Ваню, Илью, Сашу в чѐтком и правильном произношении звука – «ы | Ситуативный раз- говор о том, как правильно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования»: «Раскрась военную технику». | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/ р игра «Семья». | |||||||||||||
Среда 21 февраля 2018г | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Рассказ воспитателя о российской армии.. | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро- вечер Диму, Ярослава, Злату | Ситуативный раз- говор о правилах поведения в детском саду: друг с другом нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | |||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за елью Цели: — познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарный запас Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому брусу; —спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Кто сделает меньше прыжков?». Цели: - учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. активизировать словарь детей С/р игра «Поли- клиника», «Семья». | С Димой, Сашей, Викой., Кириллом, Златой провести игровое упражнение «Лов- кий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений. | Ситуативный раз- говор о погоде зимой. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим снежную бабу». | |||||||||
Работа перед сном | Чтение Е. Благинина «Шинель». | |||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Волшебный сундучок» учить детей описанию игрушек. | С., Кириллом, Ильей, Викой провести игровое упражнение «Формы» - развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме | Беседа «Всѐ ли у нас в порядке в группе?» | Продуктивная деятельность по желанию детей. | ||||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. | |||||||||||||
Четверг 22 февраля 2017г | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Узнай по описанию» Развлечение «Праздник «День защитника Отечества» | Беседа с Ксюшей, Златой, Ваней о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества. | Ситуативный раз- говор «О правилах поведения в детском саду» | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||
Речевое развитие. | ||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за небом Цель: формировать представление о небе. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на рас- стояние не менее 3—5 м | У Димы, Ильи, Саши, развивать умение ориентироваться на участке – игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный раз- говор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||||||
Работа перед сном | Рассказывание р.н. сказки «Гуси-лебеди». | |||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картинок о российской армии. | Дид. игра «Узнай по голосу» с Данилом, Ярославом, - развивать слуховое внимание. | Ситуативный раз- говор о профессии военного. | Внесение настольно- печатной игры «Домино «Дикие животные». | ||||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цели: учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товари- щам в выполнении трудовых действий. |
Группа «Рябинка» Тема «Бабушка родная»
Цель закрепление представления у детей о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам.
Итоговое мероприятие творческая мастерская – «Цветы для бабушки» Дата проведения мероприятия 2 марта 2018 г.
Ответственный за проведение мероприятия воспитатели
Понедельник 26 февраля 2018г | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Игра «Подбери нужные предметы» побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | С Ваней С, Ваней Т, Златой, Кириллом провести игру «Чего не стало?» - развивать внимание, память | Ситуативный раз- говор о необходимости мебели. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие. | ||||||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за синицей Цели:
Подвижные игры «Птицы и лиса». Цели: — учить детей быстро действовать по сигналу; — бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в корзину». Цель :развивать меткость. С/р игра «Семья» | Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине с Ваней С, Сашей, Златой,Димой. | Ситуативный раз- говор «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим ме- бель для куклы из снега» | ||||||||||||
Работа перед сном | Чтение Е. Благинина «Алѐнушка» | ||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Рассмотрим мебель». | Продолжать учить самостоятельно одеваться Ярослава, Кирилла, юлю, Злату | Ситуативный раз- говор о снегопаде. | Работа в центре «Рисования» - «Раскрась предметы мебели». | |||||||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». | ||||||||||||||||
Вторник 27 февраля 2018г | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Закрепить с детьми знание частей суток – игра «Узнай время суток». Беседа о назначении мебели. | С, Ярославом, Златой, Сережей Ильей ,провести игру «Поставь большие и маленькие ѐлочки в ряд» - повторить с детьми понятия «больше- меньше», «выше -ниже». | Ситуативный раз- говор о расположении мебели в комнате. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие. | ||||||||||||||||
Познавательное развитие | |||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре Цель: дать представление о том, что инструктор по физической куль- туре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: —учить ориентироваться в пространстве; —различать основные цвета спектра. С/ р игра «Строители». | Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя с Ильей, Сережей, Златой - игра «Найди свою пару». П/и «Снежинки и ветер». Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный раз- говор о зиме. Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цели: —учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной от- метки; —доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки. | ||||||||||||
Работа перед сном | Чтение С. Капутикян «Все спят». | ||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнять детей в рисовании предметов круглой фор- мы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. | С Полиной О., Ар- тѐмом, Женей про- вести дид. игру «Что пропало? – развивать внимание, память. | Ситуативный раз- говор о чистоте и опрятности. | Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка». | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички и птенчики». С/ игра «Автобус» | ||||||||||||||||
Среда 28 февраля 2018г | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
Утро | Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. | Викой, Златой, Ярославом – дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. | ||||||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-куммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-куммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за зимующими птицами Цели: —закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место. С/р игра «Семья»». | Упражнять Кирилла, Диму, Ваню в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. | Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. | ||||||||||||
Работа перед сном | Рассматривание картинок из серии «Одежда». | ||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. | Беседа с Ярославом, Ксюшей о правилах дорожного движения. | Тематическая беседа «Как надо одеваться зимой?». | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» - зимняя одежда | |||||||||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П\игра «Лохматый пѐс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...