Методическая разработка "Адаптация ребенка к дошкольному учреждению". Правила организации режимных процессов.
консультация (младшая группа)
- Проконсультируйтесь у психолога по вопросам адаптации ребенка к дошкольному учреждению.
- Желательно, чтобы начало посещения детского сада не пришлось на эпикризные сроки: 1 год 3 месяца, 1 год 6 месяцев, 1 год 9 месяцев, 2 года 3 месяца, 2 года 6 месяцев, 2 года 9 месяцев, 3 года.
- Отправляйте ребенка в ДОУ только здоровым.
- Заранее узнайте у врача, какой тип адаптации возможен у ребенка, и своевременно примите все меры при неудовлетворительном прогнозе.
- Тренируйте буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов у ребенка и приучайте его к ситуациям, в которых требуется менять формы поведения.
- Заранее узнайте все новые моменты в режиме дня в ДОУ и введите их в домашний распорядок дня.
- Избегайте обсуждения при ребенке волнующих вас проблем, связанных с детским садом.
- Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у вас была возможность не оставлять его на целый день.
- Как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателями группы, в которую он в скором времени придет.
- Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
- Подчеркивайте, что ваш ребенок как прежде дорог Вам и необходим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_roditeley.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей.
- Проконсультируйтесь у психолога по вопросам адаптации ребенка к дошкольному учреждению.
- Желательно, чтобы начало посещения детского сада не пришлось на эпикризные сроки: 1 год 3 месяца, 1 год 6 месяцев, 1 год 9 месяцев, 2 года 3 месяца, 2 года 6 месяцев, 2 года 9 месяцев, 3 года.
- Отправляйте ребенка в ДОУ только здоровым.
- Заранее узнайте у врача, какой тип адаптации возможен у ребенка, и своевременно примите все меры при неудовлетворительном прогнозе.
- Тренируйте буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов у ребенка и приучайте его к ситуациям, в которых требуется менять формы поведения.
- Заранее узнайте все новые моменты в режиме дня в ДОУ и введите их в домашний распорядок дня.
- Избегайте обсуждения при ребенке волнующих вас проблем, связанных с детским садом.
- Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у вас была возможность не оставлять его на целый день.
- Как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателями группы, в которую он в скором времени придет.
- Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
- Подчеркивайте, что ваш ребенок как прежде дорог Вам и необходим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами дошкольного учреждения при организации воспитательно-образовательного процесса
Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами ДОУ...
Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений по организации и проведению педагогической работы, направленной на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений по организации и проведению педагогической работы, направленной на профилактику детского дорожно-транспортного ...
Правила организации режимных процессов
Предложения ребенку идти спать, кушать и другие должны совпадать с его потребностью. Необходимо создавать условия, исключающие неприятные ощущения ребенка. Если однажды малыш был чем-то огорчен,...
«Организация партнерского взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в процессе физкультурно-оздоровительной работы»
«Семья – это источник общественного опыта....
«Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами дошкольного учреждения при организации воспитательно - образовательного процесса»
Всем известна пословица «Один в поле не воин», поэтому очень важен процесс образовательного взаимодействия. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учрежд...
Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша» (организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) в средней группе
Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша»(Организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) Цель: создание условий для совершенствования умений и навы...
«Использование малых фольклорных форм при организации режимных процессов в раннем и младшем дошкольном возрасте»
Консультация для воспитателей...