Правила организации режимных процессов
консультация (младшая группа) на тему
- Предложения ребенку идти спать, кушать и другие должны совпадать с его потребностью. Необходимо создавать условия, исключающие неприятные ощущения ребенка. Если однажды малыш был чем-то огорчен, то в дальнейшем он будет к этому относиться негативно (плотно сжимать губы при виде ложки, хотя и хочет есть; кричать во время умывания или купания).
- При введении новой пищи или новой процедуры приучать ребенка к ним следует постепенно, создавая установку на действие.
- Организуя проведение процедуры после игры или какой-либо другой деятельности, готовить детей к этому нужно постепенно, используя слово, соответствующую обстановку.
- Начинать проведение режимного процесса следует тогда, когда нервная система ребенка находится в спокойном состоянии. Ничего нельзя делать, когда ребенок плачет или возбужден.
- Все свои действия и действия ребенка нужно сопровождать соответствующими словами. Это настраивает малыша на предстоящее действие, вызывает к нему интерес.
- Во время каждого режимного процесса необходимо привлекать детей к активному участию в посильном для них деле. Это способствует формированию навыков самообслуживания.
- Не следует допускать, чтобы ребенок долго ждал каких-либо действий.
- Необходимо соблюдать постоянство требований к ребенку, методики проведения режимных процессов и единство приемов со стороны всех взрослых, причастных к воспитанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_organizatsii_rezhimnyh_protsessov.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила организации режимных процессов
- Предложения ребенку идти спать, кушать и другие должны совпадать с его потребностью. Необходимо создавать условия, исключающие неприятные ощущения ребенка. Если однажды малыш был чем-то огорчен, то в дальнейшем он будет к этому относиться негативно (плотно сжимать губы при виде ложки, хотя и хочет есть; кричать во время умывания или купания).
- При введении новой пищи или новой процедуры приучать ребенка к ним следует постепенно, создавая установку на действие.
- Организуя проведение процедуры после игры или какой-либо другой деятельности, готовить детей к этому нужно постепенно, используя слово, соответствующую обстановку.
- Начинать проведение режимного процесса следует тогда, когда нервная система ребенка находится в спокойном состоянии. Ничего нельзя делать, когда ребенок плачет или возбужден.
- Все свои действия и действия ребенка нужно сопровождать соответствующими словами. Это настраивает малыша на предстоящее действие, вызывает к нему интерес.
- Во время каждого режимного процесса необходимо привлекать детей к активному участию в посильном для них деле. Это способствует формированию навыков самообслуживания.
- Не следует допускать, чтобы ребенок долго ждал каких-либо действий.
- Необходимо соблюдать постоянство требований к ребенку, методики проведения режимных процессов и единство приемов со стороны всех взрослых, причастных к воспитанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические правила проведения режимных процессов с детьми третьего года жизни
Общие педагогические правила по воспитанию культурно-гигиенических навыкови первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни...
Конспект и методика организации режимного процесса во второй младшей группе
Конспект и методика организации режимного процесса во второй младшей группе....
"Личностно-ориентированные технологии в организации режимных процессов"
В презентации представлены личностно-ориентированные технолошгии в организации режимных моментов....
Конспект организации режимных процессов в первой половине дня для детей средней группы.
Большое значение для благополучного развития ребёнка имеет правильная организация режима дня.В детском саду, день подчинён особому распорядку с предусмотренными различными видами деятельности и ...
Организация режимного процесса «Завтрак» с использованием малых фольклорных жанров.
продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания с использованием малых фольклорных жанров....
Методическая разработка "Адаптация ребенка к дошкольному учреждению". Правила организации режимных процессов.
Проконсультируйтесь у психолога по вопросам адаптации ребенка к дошкольному учреждению.Желательно, чтобы начало посещения детского сада не пришлось на эпикризные сроки: 1 год 3 месяца, 1 год 6 м...
Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша» (организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) в средней группе
Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша»(Организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) Цель: создание условий для совершенствования умений и навы...