Интерактивная игра с родителями с использованием ЭОР
презентация к уроку (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: углубить знания о сказках, о том, какие они бывают; вызвать положительное эмоциональное отношение к книге; помочь увидеть работу художника, понять связь иллюстрации с текстом; формировать бережное отношение к книге.
Сказки о животных Волшебные сказки Бытовые сказки Сказка – вид устных повествований с фантастическим вымыслом.
В сказках о животных всем персонажам приписываются свойства людей. В них медведь добродушный, заяц трусливый, лиса хитрая, волк злой.
Назовите автора и название сказки
Волшебные сказки могут все. Превратить лебедя в девицу, молодца в комара, лягушку в царевну; в них вы можете прочитать о змее - горыныче.
В бытовой сказке рассказывается про мужиков, солдат, сирот. Русская народная сказка « »
1 2 4 5 6 7 3 Кроссворд 1. Жилище Бабы – Яги? 2. Имя мальчика, которого унесли гуси – лебеди? 3. Второе название скатерти? 4. Как звали меньшую дочь в сказке «Финист – ясный сокол»? 5. Кто из обитателей болот стал женой царевича ? 6. С помощью какого инструмента Коту удалось спасти Петуха? 7. Аппарат, на котором Баба – Яга совершает полеты? 3 И И И в а н у ш к а и з б у ш к а с а м о б р а н к а М а р ь ю ш к а л я г у ш к а г у с л и с т у п а 7
Баба – Яга. Старуха – колдунья, в русских сказках. Художник ????
Загадки Кота сказочника
Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко. Слезы льет, бедняжка. ????????
В этой сказке птицы унесли мальчика к Бабе – Яге. « ????????»
«?????» Снег теперь уже не тот, Потемнел он в поле. На озерах треснул лед, Будто раскололи. Разбегайтесь, ручьи, Растекайтесь, лужи. Вылезайте, муравьи, После зимней стужи.
« ?????????» Героиня этой сказки появилась на свет из ячменного зернышка и была очень маленького роста.
«??????????» А эта сказка про Ивана. Как в суседки он попал. Как перо свое проспал. Как хитро поймал жар-птицу. Как похитил он девицу.
Сказка, рассказывающая о девушке, выполнявшей по дому самую грязную и трудную работу. «?????????»
«??????????» Сказка про сына царя Берендея, Жар-птицу, Елену Прекрасную и серого волка.
«??????????» Героиню этой сказки мачеха приказала отвезти в лес в лютый мороз.
Как называется сказка, главный герой которой едет на печке к царю? «???????»
«?????????» В какой русской народной сказке герой был хлебобулочным изделием?
«?????????» Героине этой сказки помешала спать обыкновенная горошина.
«?????????» Русская народная сказка. Колотил да колотил По тарелке носом Ничего не проглотил И остался с носом.
« ?????????» Как называется сказка, главный герой которой маленький мальчик?
Молодцы!
Сказочный аукцион Кто написал сказку «Спящая красавица»? Как начинается сказка К.И. Чуковского «Тараканище»? Какие три желания исполнила лягушка? Что потеряла Золушка?
Позовите Алёнушку . Кто автор сказки «Дикие лебеди»? Какой герой сказки ослеп, не потеряв зрения? ( ?)
Позовите Сивку – Бурку. Кто написал сказку «Аленький цветочек»? Как начинается сказка К.И. Чуковского «Краденое солнце»? С какими врагами сражался Илья Муромец
Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия для детей дошкольного возраста в совместной деятельности с родителями по развитию речи с использованием образовательных электронных ресурсов краеведческого характера. Занятие «Мой родной город» с использование программного обеспечения POWER POINT
Наличие дефектов речи мешает ребенку овладевать навыками выразительного общения, умением правильно и грамотно выражать свои мысли. Поэтому так важно, чтобы родители и воспитатели уделяли в...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.
Формирование понятий - одна из задач образования, которая должна решаться в детском саду. Чтобы усвоить такие понятия, как "животное", "рыбы", "птицы", "насекомые" ребёнку необходимо отвлечься от особ...
Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия
Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия...
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием опытно- исследовательской технологии в подготовительной группе с использованием ИКТ- технологий. Тема: « Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды».
- Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;-Уточнить и закрепить знания д...
Использование ИКТ в совместной музыкальной деятельности с детьми, конспект совместной музыкальной деятельности "Музыкальная грамота" с использованием mimio.
использование ЭОР в совместной музыкальной деятельности...