Презентация к родительскому собранию"Цели и задачи воспитания и образования детей во 2мл. группе"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Презентация к родительскому собранию В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ УЧЕБНОГО ГОДА"Цели и задачи воспитания и образования детей во 2мл. группе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod_sobr_3.pptx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная область «Физическая культура». Задачи воспитания и развития детей: Содействовать гармоничному физическому развитию детей. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: - выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх; Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других. Развивать у детей физические качества: - быстроту координацию, реакцию на сигналы и действия;- содействовать развитию общей выносливости, силы, гибкости. Формировать потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.
Образовательная область «Познание» Задачи образовательной деятельности Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами). Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира (предметного, природного, социального), способы обследования предметов (погладить, надавить, понюхать, прокатить, попробовать на вкус, обвести пальцем контур). Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности (наблюдении, игре-экспериментировании, развивающих и дидактических играх и других видах деятельности).Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида,о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях. Расширять представления детей о детском саде и его ближайшем окружении
«Социально-коммуникативное развитие» Задачи образовательной деятельности Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии. Развивать эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать за домашними животными и пр.). Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду Развиваем ценностное отношение к труду Развивать интерес к труду взрослых в детском саду и в семье, представления оконкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений детского сада и участка и пр.). Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых. Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, уверенности, положительной самооценки Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Развивать интерес к правилам безопасного поведения. Обогащать представления о правилах безопасного пользования предметами. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.
Образовательная область «Речевое развитие» Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3-х простых фраз. Развивать умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных особенностях. Развивать умение воспроизводить ритм стихотворения, правильно пользоваться речевым дыханием. Развивать умение слышать в речи взрослого специально интонируемый звук
«Художественно-эстетическое развитие» :Формировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов, на эстетическую сторону явлений природы и окружающего мира. Формировать умения внимательно рассматривать картинку, народную игрушку, узнавать в изображенном знакомые предметы и объекты, устанавливать связь между предметами и их изображением в рисунке, лепке; понимать сюжет, эмоционально откликаться, реагировать, сопереживать героям; привлечь внимание к некоторым средствам выразительности. Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно. Развивать умения создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым, раскрывать его в работе, используя освоенные способы создания изображения, формы, элементарную композицию. Создавать условия для освоения детьми свойств и возможностей изобразительных материалов и инструментов и развивать мелкую моторику и умения использовать инструменты. Побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов. Обогащать опыт слушания литературных произведений за счет разных малых форм фольклора ( потешек , песенок, прибауток), простых народных и авторских сказок (в основном о животных), рассказов и стихов о детях, их играх, игрушках, повседневной бытовой деятельности, о знакомых детям животных. Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, стремление внимательно их слушать. Развивать умения воспринимать текст, с помощью взрослого понимать содержание, устанавливать порядок событий в тексте, помогать мысленно представлять события и героев, устанавливать простейшие связи последовательности событий в тексте. Поддерживать желание эмоционально откликаться на чтение и рассказывание, активно содействовать и сопереживать изображенным героям и событиям. Привлекать к исполнению стихов, пересказыванию знакомых сказок и рассказо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание: "Цели и задачи коррекционной работы. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий для старшей и подготовительной группы".
Родительское собрание: "Цели и задачи коррекционной работы. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий для старшей и подготовительной группы".1. Работа логопедическо...
Родительское собрание: Цели и задачи воспитательной — образовательной работы Средней группы на 2016–2017 учебный год.
Самойлова Марина ВячеславовнаРодительское собрание: Цели и задачи воспитательной — образовательной работы старшей группы на 2016–2017 учебный год.Задачи: познакомить родителей с задач...
Доклад на тему: «Цели и задачи воспитания и обучения детей дошкольного возраста в логике индивидуализации образования».
Создание условий индивидуализации образовательных отношений, обеспечивающих возможность социального самоопределения ребенка, самостоятельности и инициативности является на сегодняшний день приоритетно...
Родительское собрание в подготовительной группе. «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе»
Родительское собрание в подготовительной группе. «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе»Цели: расширение контакта между педагог...
Конспект родительского собрания "Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе"
Возрастные особенности детей 6–7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группеЦели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия...
Консультация к родительскому собранию №1 «О задачах воспитания и образовательной деятельности в старшей группе. Усиление мер безопасности в образовательной организации»
Данный материал направлен на то, чтобы ознакомить родителей с особенностями развития детей старшего дошкольного образа; дать четкие представления, какие цели и задачи поставленны перед участниками обр...
Родительское собрание в подготовительной группе. (сентября 2019 год) Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе.
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: рассмотреть возрастные ...