Итоговое родительское собрание на конец учебного года в старшей группе.
материал (старшая группа)
Итоговое родительское собрание на конец учебного года в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_na_konets_uchebnogo_goda.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание на конец года в старшей группе
Уважаемые родители, поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год. Наши дети стали ещё старше. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Старшая группа».
Каждое утро в нашем саду мы начинаем с зарядки. В течение дня пальчиковые гимнастики, физминутки являются обязательным элементом занятий. Все эти упражнения способствуют формированию основ здорового образа жизни.
День за днём наши «почемучки» хотели знать всё больше и больше. Каждый день они задавали сотни вопросов «Зачем?», «Почему?», «Когда?» и другие. Порой нам приходилось вместе искать ответы на некоторые из них, а в помощь нам были книги, журналы и энциклопедии. Наши ребята любят участвовать и самостоятельно проводить различные опыты, эксперименты и наблюдения.
По математическому и сенсорному развитию дети проявляли умение сравнивать предметы, выделять признаки сходства и отличия предметов.
Выполняли работу в тетрадях, учились рисовать по клеткам, выполняли различные задания в виде лабиринтов и путаниц.
Закрепляли знание об основных геометрических фигурах и знакомились с новыми (ромб, трапеция, параллелограмм). Делили фигуры на части и строили фигуру из частей.
Знакомились с цифрами до 10. Изучали прямой и обратный счет.
Учились увеличивать и уменьшать числа на один, два. Осваивали состав числа из двух меньших.
По речевому развитию учились самостоятельно придумывать загадки, сказки, рассказы. Знакомились с правилами речевого этикета и старались им следовать в процессе общения. Учились замечать и доброжелательно исправлять ошибки в речи сверстников.
Учились чистому звукопроизношению в процессе повседневного речевого общения и при звуковом анализе слов.
Учились делить слова на слоги; осуществлять звуковой анализ простых трех-звуковых слов; выделять звуки в слове интонацией. Различать гласные и согласные звуки; составлять предложения.
После прослушивания художественной литературы учимся отвечать на вопросы по содержанию. Самостоятельно пересказывать. Различать основные жанры: стих-ие, сказки, рассказы.
НОД по художественно эстетическому развитию всегда вызывает у ребят только положительные эмоции.
На музыкальных занятиях дети знакомятся с музыкой разных композиторов; с музыкальными инструментами.
Участвуют в театрализации и инструментальных импровизациях.
Старший дошкольный возраст – время развития познавательных интересов, конструктивных и творческих способностей детей.
В рисовании учили применять разнообразные изобразительные материалы и инструменты (акварель, гуашь, палитра, кисти разных размеров, ручки, фломастеры, карандаши).
Создавали новые цветовые тона и оттенки.
Учились регулировать силу нажима на карандаш.
В аппликации знакомились с техниками симметричного, ажурного вырезания; разнообразными способами прикрепления деталей на фон, получение объемной аппликации.
В нашей группе большое колличество разнообразных видов конструктора. Дети учатся создавать постройки по заданной теме, условиям, самостоятельному замыслу, схемам, моделям. Знакомятся с некоторыми правилами создания прочных, высоких сооружений.
При конструировании из бумаги дети учатся читать схемы сложения; осваивают прием оригами.
Во время игры дети осваивают правила поведения на улице, при переходе проезжей части дороги. Знание сигналов светофора, указателей перехода улицы.
У детей старшего дошкольного возраста игра всё чаще оказывается не только содержанием свободного времени, но и выступает в качестве одного из видов интересной и полезной деятельности, средством воспитания доброжелательного общения, положительных взаимоотношений детей, нравственного поведения. Игра – самый естественный вид деятельности, который способствует становлению и развитию интеллектуальных и личностных проявлений, самовыражению, самостоятельности.
Дети с удовольствием участвуют в разных видах повседневного труда; при небольшой помощи взрослых планируют трудовой процесс, добиваются нужного результата.
Ещё один год прожит в стенах нашего родного детского сада. Мы с ребятами постарались рассказать вам о своих успехах, достижениях и увлечениях.
Наша задача – сделать каждый день пребывания в саду максимально интересным, насыщенным новыми знаниями и открытиями. Добиться этого без вас, уважаемые родители, мы не сможем. Нам необходимы ваша помощь, поддержка и одобрение, ведь только тогда такой сложный, но необходимый воспитательно-образовательный процесс будет успешным и продуктивным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на родительском собрании в начале учебного года в старшей группе общего недоразвития речи III уровня
Представленное выступление предлагает родителям ознакомиться с особенностями функционирования группы компенсирующей направленности для детей с ОНР III уровня. Требованиями к родителям. Даны рекомендац...
Протокол родительского собрания на конец учебного года
от 24 мая 2019 годаПрисутствовало: 20 человекаОтсутствовало: 15человекаТема: " Итоги 2018 -2019 учебного года "Повестка дня:1. Сообщение воспитателя Ищенко Н.Н. «Ка...
родительское собрание на начало учебного года в старшей группе
Цель:- ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.Задачи:1. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми.2. Развивать интерес к ...
Родительское собрание в начале учебного года в разновозрастной группе (5-6, 6-7) "Сказка" "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни воспитанников"
Родительское собрание проводилось с целью моделирования перспектив взаимодействия ДОУ и родителей на новый учебный год....
Протокол родительского собрания на начало учебного года в логопедической группе старшего дошкольного возраста (5 - 7 лет) .Особенности психофизического развития детей седьмого года жизни. Задачи воспитания и обучения.
Учитель-логопед Марина Петровна познакомила родителей с основными направлениями работы по коррекции речи в старшей подготовительной группе (от 6 до 7 лет); рассказала об особенностях речевого развития...
Родительское собрание на начало учебного года в старшей группе Тема: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
Начало учебного года – это начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы!...
Протокол родительского собрания на конец учебного года старшая группа
Протокол общего родительского собрания средней группы № 3 «Умнички" г. Чебоксары на 2021-2022 учебный год...