Тетрадь по развитию графоматорных навыков для детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи с элементами Су-Джок
учебно-методическое пособие (старшая группа) по теме

Банку Джамиля Габдульхаковна

Это пособие представлено отдельной тетрадью, которая содержит задания по развитию графических навыков с образцами разных видов рисунков (рисование по клеточкам, точкам, рисование геометрических фигур, ломаных, прямых линий, раскрашивание, дорисовка предметов), штриховок, упражнений с элементами регионального компонента и т.д. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chast_1.docx2.79 МБ
Файл chast_2.docx2.57 МБ
Файл chast_3.docx3 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Особенности формирования и развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи....

Проект «Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Проект "Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи"  представляет собой взаимодействие участников образовательного процесса с ко...

Дидактическое пособие. Лэпбук "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи"

Дидактическое пособие в виде лэпбука позволяет развивать логическое мышление и операции мышления у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. В пособии представлены дидактические игры...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Город мастеров», для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Цель: продолжать формировать интерес к окружающему миру, расширять знания о профессиях. Показать значимость каждой профессии....

Самообразование на тему «Развитие навыков связной речи посредством театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)»

В документе представлено самообразование по теме «Развитие навыков  связной речи посредством театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями ...