Структура создания портфолио дошкольника
консультация по теме
Четкой структуры создания портфолио не существует. Она подбирается исходя из индивидуальных возможностей и интересов ребенка. Главное условие– портфолио должно быть ярким и красочным, в идеальном случае, оно станет любимой книжкой с картинками для ребенка и предметом гордости для его родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_sozdaniya_portfolio_doshkolnika.docx | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура создания портфолио дошкольника
Четкой структуры создания портфолио не существует. Она подбирается исходя из индивидуальных возможностей и интересов ребенка. Главное условие– портфолио должно быть ярким и красочным, в идеальном случае, оно станет любимой книжкой с картинками для ребенка и предметом гордости для его родителей.
Титульный лист
На этом листе содержится информация о ребенке (фамилия,имя, отчество, дата рождения). Также фиксируется дата начала ведения, а также дата окончания.
Я расту | |
Это я | 1 младшая группа – 2 младшая |
Разрешите представиться | Средняя группа |
Мой портрет | Старшая -подготовительная |
Моя ладошка | Все группы |
Какой я | 2 младшая |
Расскажи о себе | Средняя -подготовительная |
Разрешите представиться | Старшая -подготовительная |
Я и моя семья | Все группы |
Генеологическое дерево семьи | Старшая -подготовительная |
Члены моей семьи | Все группы |
Нарисуй свою семью | средняя |
Расскажи о своей семье | старшая |
Я хожу в детский сад | |
Это мой детский сад | Все группы |
Я в детском саду | Все группы |
Моя группа | Все группы |
Расскажи о своей группе | Младшая подготовительная |
Я и мои друзья | Средняя - подготовительная |
Мои друзья в детском саду | Средняя - подготовительная |
Фотографии с праздников | Все группы |
Мои праздники в детском саду | Старшая -подготовительная |
Мне больше всего нравится | |
Моё самое любимое занятие | Средняя - подготовительная |
Самая интересная игра | Все группы |
Самый любимый праздник | Средняя - подготовительная |
Самое вкусное блюдо | Средняя - подготовительная |
Я уже умею | Старшая -подготовительная |
Я хочу научиться | Подготовительная |
Я учусь быть самостоятельным | |
Копилка моих умений | Средняя - подготовительная |
Я учусь быть опрятным | Средняя - подготовительная |
Я учусь самостоятельно одеваться | Средняя - подготовительная |
Я учусь общаться | |
Мой портрет «Какой я в общении» | Старшая - подготовительная |
Мой портрет «Какой я в общении» (чему я научился). | Старшая - подготовительная |
Я учусь правильно говорить | |
Я умею правильно произносить звуки | |
Разговаривать с другом | |
Составлять рассказ | |
Выделять звуки в словах | |
Знаю буквы | |
Умею читать | |
Моя рука готова к письму | |
Умею писать | |
Мои достижения в развитии речи | |
Я научился произносить звуки | |
Я научился разговаривать с другом | |
Я научился составлять рассказ | |
Я научился выделять звуки в словах | |
Я научился читать | |
Я научился обводить | |
Я научился штриховать | |
Я научился писать | |
Мои награды | |
Портфолио выпускника детского сада |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в средней группе с учетом ФГТ в структуре ООП созданной на базе МДОУ № 5
Предлагаю Вашему вниманию презентацию на тему:Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в средней группе с учетом ФГТ в структуре ООП созданной на базе МДОУ № 5 «Сказка».«Ве...
Структура неосознаваемыхвзаимоотношений ребенка в семье,их роль в создании единого пространства развития детей с общим недоразвитием речи
Использование потенциала семьи при реализации коррекционных задач.Открытые занятия совместно с родителями.Методы формирования мотивации для успешной деятельности....
Коррекционные упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (1 класс слоговой структуры)
1. Упражнение "УЗНАЙ, КТО ЭТО?"2. Упражнение "КОНЕЦ СЛОВА ЗА ТОБОЙ"3. Упражнение "НАЙДИ и НАЗОВИ"Цель.1. Учить произносить двухсложные слова из открытых слогов (1 ый тип слоговой структуры)2. Учить со...
Создание предметно-развивающей среды в ДОУ по формированию слоговой структуры слова.
Коррекционная работа по профилактике нарушений слоговой структуры слова....
Система работы с семьей и социальными структурами по созданию единого социокультурного пространства для обучения основам безопасного поведения
Создание условий для интенсификации работы с семьей на основе двухстороннего взаимодействия, направленные на усвоение и закрепление знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения....
Структура создания сайта
Структура создания сайта образовательной организации...
ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ: СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ, ТРЕБОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
Управление- процесс планирования, организации, приведение в действие и контроль организации с целью достижения координации человеческих и материальных ресурсов, необходимых для эффективного дост...