Занятие для гармонизации детско-родительских отношений "Мы вместе"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
СОВМЕСТНОЕ ЗАНЯТИЕ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ «МЫ ВМЕСТЕ».
Цели:
1. Укрепление эмоциональных связей в семье.
2. Гармонизация детско-родительских отношений.
Задачи:
1. Расширение возможностей понимания своего ребенка.
2. Активация коммуникации в семье.
3. Стимулирование общения ребенка и родителей.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Приветствие.
Дети и родители рассаживаются в кругу, передавая мячик или игрушку по кругу, ребенок представляет своих родителей, а родители представляют своих детей.
Психолог читает стихотворение:
Обойди весь мир кругом, только знай заранее
Не найдешь теплее рук и нежнее маминых
Не найдешь на свете глаз ласковей и строже,
Мама каждому из нас всех людей дороже!
Ребята, скажите, а вы любите своих мам? А вы любите проводить вместе время? А чем вы любите заниматься вместе?(ответы детей)
2. Основная часть.
· Упражнение «Встаньте те, кто…»
Участникам предлагается вставать со стула, если утверждение подходит им, и оставаться на местах, если не подходит.
Встаньте те, кто:
- вместе читает книжки
- вместе моет посуду
- вместе играют
- вместе убирают игрушки
- вместе гуляют
· Игра «Угадай маму по ладошке»
Несколько мам встает, и вытягивают вперед правую руку. Ребенок с завязанными глазами должен наощупь узнать свою маму.
· Игра «Узнай ребенка по ладошке»
Одна мама с завязанными глазами должна выбрать из нескольких детских ладошек, ладошку своего ребенка.
3. Подведение итогов. Рефлексия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_my_vmeste.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНОЕ ЗАНЯТИЕ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ «МЫ ВМЕСТЕ».
Цели:
- Укрепление эмоциональных связей в семье.
- Гармонизация детско-родительских отношений.
Задачи:
- Расширение возможностей понимания своего ребенка.
- Активация коммуникации в семье.
- Стимулирование общения ребенка и родителей.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
- Приветствие.
Дети и родители рассаживаются в кругу, передавая мячик или игрушку по кругу, ребенок представляет своих родителей, а родители представляют своих детей.
Психолог читает стихотворение:
Обойди весь мир кругом, только знай заранее
Не найдешь теплее рук и нежнее маминых
Не найдешь на свете глаз ласковей и строже,
Мама каждому из нас всех людей дороже!
Ребята, скажите, а вы любите своих мам? А вы любите проводить вместе время? А чем вы любите заниматься вместе?(ответы детей)
- Основная часть.
- Упражнение «Встаньте те, кто…»
Участникам предлагается вставать со стула, если утверждение подходит им, и оставаться на местах, если не подходит.
Встаньте те, кто:
- вместе читает книжки
- вместе моет посуду
- вместе играют
- вместе убирают игрушки
- вместе гуляют
- Игра «Угадай маму по ладошке»
Несколько мам встает, и вытягивают вперед правую руку. Ребенок с завязанными глазами должен наощупь узнать свою маму.
- Игра «Узнай ребенка по ладошке»
Одна мама с завязанными глазами должна выбрать из нескольких детских ладошек, ладошку своего ребенка.
- Подведение итогов. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»
Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»Цель проведения дня открытых дверей: помочь родителям и детям ощутить радость от сов...
Тренинговое занятие по гармонизации детско- родительских отношений "Путешествуем вместе!"
Тренинговое занятие по гармонизации детско-родительских отношений «Путешествуем вместе!» предназначено для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Характер детско-родительских отношений яв...
Методическая разработка совместной деятельности «Родительский клуб «Гармонизация детско-родительских отношений»
Публикуемый материал методической разработки совместной деятельности «Родительский клуб «Гармонизация детско-родительских отношений» содержит план работы вышеназванного клуба и конспектов т...
Конспект занятия с родителями на тему: «Гармонизация детско- родительских отношений.»
Конспект занятия с родителями на тему: «Гармонизация детско- родительских отношений.»Цель: содействовать гармонизации детско-родительских отношений для успешного воспитания и развития ребе...
Родительское собрание во второй младшей группе «Гармонизация детско-родительских отношений»
Рекомендации для воспитателей и их родителей по преодолению кризиса 3-х лет....
Выступление на родительском собрании "Гармонизация детско-родительских и семейных отношений"
Личность дошкольника формируется в семье. Родители, братья, сестры, бабушки, дедушки - самые близкие ребенку люди. От их взаимоотношений между собой, чувства привязанности и взаимоподдержки зависит бл...
Занятие с элементами тренинга по гармонизации детско-родительских отношений «Путешествуем вместе!»
установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; развитие чувства сопереживания, формирование умения понимать состояния и интересы друг друга....