Занятие для гармонизации детско-родительских отношений "Мы вместе"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Новотельнова Ольга Михайловна

СОВМЕСТНОЕ ЗАНЯТИЕ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ «МЫ ВМЕСТЕ».

Цели:

1.      Укрепление эмоциональных связей в семье.

2.      Гармонизация детско-родительских отношений.

Задачи:

1.      Расширение возможностей понимания своего ребенка.

2.      Активация коммуникации в семье.

3.      Стимулирование общения ребенка и родителей.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.      Приветствие.

Дети и родители рассаживаются в кругу, передавая мячик или игрушку по кругу, ребенок представляет своих родителей, а родители представляют своих детей.

Психолог читает стихотворение:

Обойди весь мир кругом, только знай заранее

Не найдешь теплее рук и нежнее маминых

Не найдешь на свете глаз ласковей и строже,

Мама каждому из нас всех людей дороже!

 

Ребята, скажите, а вы любите своих мам? А вы любите проводить вместе время? А чем вы любите заниматься вместе?(ответы детей)

 

2.      Основная часть.

 

·         Упражнение «Встаньте те, кто…»

Участникам предлагается вставать со стула, если утверждение подходит им, и оставаться на местах, если не подходит.

Встаньте те, кто:

 - вместе читает книжки

- вместе моет посуду

- вместе играют

- вместе убирают игрушки

- вместе гуляют

 

·         Игра «Угадай маму по ладошке»

Несколько мам встает, и вытягивают вперед правую руку. Ребенок с завязанными глазами должен наощупь узнать свою маму.

·         Игра «Узнай ребенка по ладошке»

Одна мама с завязанными глазами должна выбрать из нескольких детских ладошек, ладошку своего ребенка.

3.      Подведение итогов. Рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_my_vmeste.docx16.57 КБ

Предварительный просмотр:

СОВМЕСТНОЕ ЗАНЯТИЕ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ «МЫ ВМЕСТЕ».

Цели:

  1. Укрепление эмоциональных связей в семье.
  2. Гармонизация детско-родительских отношений.

Задачи:

  1. Расширение возможностей понимания своего ребенка.
  2. Активация коммуникации в семье.
  3. Стимулирование общения ребенка и родителей.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

  1. Приветствие.

Дети и родители рассаживаются в кругу, передавая мячик или игрушку по кругу, ребенок представляет своих родителей, а родители представляют своих детей.

Психолог читает стихотворение:

Обойди весь мир кругом, только знай заранее

Не найдешь теплее рук и нежнее маминых

Не найдешь на свете глаз ласковей и строже,

Мама каждому из нас всех людей дороже!

Ребята, скажите, а вы любите своих мам? А вы любите проводить вместе время? А чем вы любите заниматься вместе?(ответы детей)

  1. Основная часть.

  • Упражнение «Встаньте те, кто…»

Участникам предлагается вставать со стула, если утверждение подходит им, и оставаться на местах, если не подходит.

Встаньте те, кто:

 - вместе читает книжки

- вместе моет посуду

- вместе играют

- вместе убирают игрушки

- вместе гуляют

  • Игра «Угадай маму по ладошке»

Несколько мам встает, и вытягивают вперед правую руку. Ребенок с завязанными глазами должен наощупь узнать свою маму.

  • Игра «Узнай ребенка по ладошке»

Одна мама с завязанными глазами должна выбрать из нескольких детских ладошек, ладошку своего ребенка.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»

Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»Цель проведения дня открытых дверей: помочь родителям и детям ощутить радость от сов...

Тренинговое занятие по гармонизации детско- родительских отношений "Путешествуем вместе!"

Тренинговое занятие по гармонизации детско-родительских отношений «Путешествуем вместе!» предназначено для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Характер детско-родительских отношений яв...

Методическая разработка совместной деятельности «Родительский клуб «Гармонизация детско-родительских отношений»

Публикуемый материал методической разработки совместной деятельности  «Родительский клуб «Гармонизация детско-родительских отношений» содержит план работы вышеназванного клуба и конспектов т...

Конспект занятия с родителями на тему: «Гармонизация детско- родительских отношений.»

Конспект занятия с родителями на тему: «Гармонизация детско- родительских отношений.»Цель: содействовать гармонизации детско-родительских отношений для успешного воспитания и развития ребе...

Родительское собрание во второй младшей группе «Гармонизация детско-родительских отношений»

Рекомендации для воспитателей и их родителей по преодолению кризиса 3-х лет....

Выступление на родительском собрании "Гармонизация детско-родительских и семейных отношений"

Личность дошкольника формируется в семье. Родители, братья, сестры, бабушки, дедушки - самые близкие ребенку люди. От их взаимоотношений между собой, чувства привязанности и взаимоподдержки зависит бл...

Занятие с элементами тренинга по гармонизации детско-родительских отношений «Путешествуем вместе!»

установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; развитие чувства сопереживания, формирование умения понимать состояния и интересы друг друга....