дифференциация звукао "З" и "С"
методическая разработка на тему

Хрипунова Анастасия Анатольевна

материал поможет ребенку различать звуки "З" и "С"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_3_-_kopiya.docx302.36 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Desktop\андрей\2 андрей\3\img1.jpg

Соотнеси предметы. Какие предметы назовет комар, а какие насос?

C:\Users\User\Desktop\андрей\2 андрей\3\image142.jpg

Количество букв нам не обязательно, главное, чтобы ребенок правильно пальчиком нашел и обвел все буквы!(можно распечатать, но закрашивать не нужно, важно обвести буквы по  их контуру)

C:\Users\User\Desktop\андрей\2 андрей\3\img3.jpg

Слова и слоги сложные, в одном слове содержатся сразу звуки С и З.

Произносить можно по 2 слога, вслед за взрослым, писать (читать) слоги. (з,с-синий цвет, гласные-красный)

за—са  
зо—со
зу—су
зы—сы
зма—сма 
змо—смо 
зна—сна

зно—сно

 зну—сну
азма—асма

озма—осма

узма—усма 
язма—ясма
изма—исма

C:\Users\User\Desktop\андрей\2 андрей\3\hello_html_m4cff702a.jpg

C:\Users\User\Desktop\андрей\2 андрей\3\hello_html_m4cff702a — копия.jpg

Произносить  по 2 слова сразу

Зал—сало, зайка—сайка, Лиза—лиса, замок—сапог, зальют—салют, назад—сад, лизать—лиса, вязанка—санки, коза—коса, уползай—кусай, позади—посадил, залезать—салазки, заметёт—самолёт.

Зов—сон, зол—соль, Зоя—соя, зонтик—сонный, возок—носок, зола—сова, золотой—соловей, кузовок—совок.

Зуб—суп, вывезу—вынесу, везу—несу, внизу—снесу, козу—косу, мазут—пасут, Зыбь—сыпь, козы—косы, называть—посылать.

Взвалить—свалить, звон—свой, взвод—свод, злить—слить, взломать—сломать, злой—слой, змей—смей, знать—снасть, зной—сноп.

Произносить  слова.

Засуха, засов, завеса, заносы, засада, засыпать, записать, занавеска, сазан, сказать, слезать! связать!, смазать, созвать, слёзы!

Слова, отмеченные (!) губы должны менять положение.

Произносить  предложения.

Лиза, посади сзади Соню. У куклы синие глаза, у куклы вот коса. Не велик соловей, да голосок золотой.

Проговорить

C:\Users\User\Desktop\андрей\2 андрей\3\slide_7.jpg

Выучить наизусть.

Зайка не спит, Зою зовёт.

Зайке коза спать не даёт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».

Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....

Презентация "Дифференциация звуков К-Г"

В данной презентации показаны все этапы работы по дифферециации звуков "К"-"Г"....

дифференциация звуков Л-ЛЬ

презентация с материалом для дифференциации звуков Л-ЛЬ для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи III уровня...

"Полёт на звездолёте". Конспект занятия в подготовительной группе (ОНР) на дифференциацию звуков "с" - "з"

Цели занятия:1. Различение и правильное произнесение звуков "с" - "з". 2. Закрепление навыка чтения слов. 3. Повторение считалок, скороговорок. 4. Развитие фонематического слуха. 5. Развитие памяти, в...

Дифференциация звуков "с"- "ш"

Данная презентация предназначена для учителей- логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Презентация представляет собой разработку занятия по дифференциации звуков "с"- "ш". Занят...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».

Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...