Карта развития детей второй младшей группы 9.10.2017год
консультация (младшая группа) на тему

Токарева Наталья Юрьевна

Карта развития детей второй младшей группы.9.10.2017год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_razvitiya_detey_3.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Карта развития детей 3-4 лет

(вторая младшая группа)

  1. Развитие видов деятельности
  1. Игра:

- выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер;

- участвует в разыгрывании сюжета – цепочки действий (воображаемую ситуацию

 удерживает взрослый).

2. Рисование:

- создает предметный схематический рисунок, изображение сопереживает замысел.

3. Аппликация:

- может составить схематическое изображение их 2-3 частей;

- вкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу.

4. Конструирование:

- создает предметные конструкции из 3-5 деталей.

II. Развитие двигательной сферы

  1. Развитие моторики (координации движений):

- может пройти по гимнастической скамейке;

- ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками (3-4 раза);

- может перекладывать мелкие предметы (со стола в коробку).

2. Проявление эмоциональных состояний в движении (вписать преобладающие признаки –

по результатам наблюдения).

III. Умственное развитие и развитие речи

  1. Умственное развитие:

- может выбрать из трех предметов разной величины «самый большой» («самый маленький»);

- по образцу, предложенному взрослым, может выполнить постройку из 3-4 кубиков;

- по просьбе взрослого может запомнить 2-3 слова;

- не отвлекаясь, занимается чем – нибудь в течение хотя бы 5 минут;

- использует предметы заместители, причем один предмет может замещать разные

объекты (палочка как ложка, градусник – карандаш и др.).

2. Развитие представлений об окружающем:

- достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об

окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);

- самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).

3. Развитие речи:

- может заниматься звукоподражательными упражнениями (ква- ква- ква, ду-ду-ду и др.),

 возможны дефекты звукопроизношения;

- согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т.д. (отдельные

ошибки допустимы);

- отвечает на простые вопросы взрослого.

IV. Социальное развитие

  1. Общение со сверстниками:

- проявляет интерес к действиям других детей, может им подражать;

- ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь

сверстнику, поделиться игрушками);

- замечает несоответствие поведения других детей требованиям взрослого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы на тему: "Теремок".

Цель: Формирования интереса детей к художественно-эстетическому творчеству.Задачи:1)Учить детей создавать композицию при помощи нетрадиционной техники аппликации.2)Развивать творческие способности дет...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы на тему: "Подарки с грядки"

Дети в игровой форме продолжают знакомиться с формой, цветом, вкусом, запохом овощей, развивая при этом сенсорные чувства....

Конспект по математическому развитию детей второй младшей группы «Мишка в гостях у малышей»

Конспект по математическому развитию детей второй младшей группы «Мишка в гостях у малышей»...

«В поисках колобка». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы.

«В поисках колобка». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы.Цель: Создать мотивации для развития познавательной активности у дете...

Конспект НОД по физическому развитию детей второй младшей группы

Занятие помогает научить детей ходить и бегать всей группой за воспитателем, учит ходить между двумя линиями, подлезать под дугу, ориентироваться в пространстве...

Статья: Особенности развития детей второй младшей группы детского сада статья (младшая группа)

2 младшая группа детского сада рассчитана на детей возрастом 3-4 года. В этом возрасте продолжают активно формироваться у детей многие навыки, активно развиваются и усовершенствуют...