Методические рекомендации по изучению темы "Садовые и полевые цветы, насекомые" с детьми старшего школьного возраста
методическая разработка (старшая группа) на тему
В виде интересных игровых заданий представлены методические рекомендации родителям по изучению темы "Садовые и полевые цветы, насекомые" с детьми старшего школьного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvety.pdf | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проведению цикла экскурсий в лес с детьми старшего дошкольного возраста.
2012г. Содержание: 1. Методические рекомендации по проведению цикла экскурсий в лес с детьми старшего дошкольного возраста………………………………………..1 2. Цикл экскурсий в лес: Эк...
Конспект занятия с детьми старшего школьного возраста по теме "Вепская кукла"
В этом конспекте дети познакомяться и научаться делать тряпичную народную куклу "Вепская"...
Методические рекомендации по изучению темы "Дни воинской славы" с детьми старшего дошкольного возраста
Праздник победы советского народа над нацисткой Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов- один из главных праздников в истории нашего народа. Рассказывая о войне, ориентируйтесь на возр...
Методические рекомендации по изучению темы "Опыты и эксперименты" с детьми старшего дошкольного возраста
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок.Любое место в квартире может стать местом для эксперимент...
Изучение восточного боевого единоборства «Сётокан» с детьми старшего дошкольного возраста
Статья об особенностях тренировочного процесса с детьми 5-7 лет....
Использования конструктора LEGO на занятиях с детьми старшего школьного возраста посредством музыкально-дидактических игр
Методическая разработка по практике внедрения LEGO конструирования на музыкальных занятиях у детей старшего школьного возраста...
Дистанционная работа с детьми старшего школьного возраста 09.01-19.01.2024
Развитие высших психических функций (логика, внимание, мышление, воображение, межполушарное развитие) у ребенка....