Дидактическая игра - бродилка: «Разноцветные слова» для детей дошкольного возраста.
методическая разработка на тему

Симернина Светлана Валентиновна

Игра для развития речи и закрепления знаний об окружающей среде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_raznotsvetnye_slova.docx117.86 КБ

Предварительный просмотр:

Игра: «Разноцветные слова»

Задачи:

-Развитие свободного общения с взрослыми и детьми

-Формирование желания доброжелательно общаться со сверстниками.

-Пополнение и активизация словаря на основе углубленных знаний детей о ближайшем окружении

-Активизация употребления в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они сделаны

-Развитие умения использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы

_Развитие игровой деятельности

-Закрепление умения подчиняться правилам в групповых играх

Ход игры:

Дети выбирают себе фишку. По считалочки выбирают, кто первый будет ходить. Затем бросают кубик, в соответствии с выпавшей цифрой следуют на определенный кружочек , не пропуская ни одного. Попав на кружочек  определенного цвета, дети обращаются к карте-схеме, на которой изображены предметы напротив каждого  цвета с заданием. Ребята выполняют данное задание и получают фишку.

Победителем является , тот кто первый дошел до финиша, и у кого больше всего фишек.

Карта – схема

Голубой – назови предметы одежды

Оранжевый – назови овощ (какого цвета, формы, вкус)

Желтый – назови домашнее животное , его детеныша (описать внешний вид)

Сиреневый – предметы мебели  ( из чего сделано, какого цвета, для чего нужны)

Красный – назови  вид транспорта  ( описать для чего нужен, внешний вид)

Зеленый – назови фрукты  (какого цвета, формы, вкус)

Синий – назови предметы посуды (описать внешний вид, для чего нужна)

Черный – пропуск хода

Белый –пройти вперед

Чудесный мешочек – вытяни картинку, назови предмет  в единственном и множественном числе.

C:\Users\Влад\Desktop\WhatsApp Image 2017-06-13 at 8.58.15 PM.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Консультация “Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста”

Одним из основных направлений работы детского сада является - социализация личности ребёнка через игру....

Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста "Собери народный костюм", для детей 6-7 лет.

Данная игра поможет закрепить знания деет йо костюмах русского, татарского и башкирсого анродов расширить словарный запас деетй....

Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...

Методическая разработка дидактической игры. Дидактическая игра (пособие) по математическому развитию детей дошкольного возраста , Математическая карусель.

Развивающие игры очень важны для детей. Ребёнку кажется, что он просто развлекается, но на самом деле, он тренирует своё воображение, мышление, развивает творческие способности....

Дипломная работа по теме дидактические игры как средство развития словаря детей дошкольного возраста через использование дидактической

Исследование мы проводили в 3 этапа. 1 этап – подготовительный - выбор диагностики словаря детей дошкольного возраста; - составление анкеты для воспитателей; - разработка технологической карты...