Планшет в приемную. Тема: «Цветы. Первоцветы Кузбасса»
материал (подготовительная группа) на тему
Тема: «Цветы. Первоцветы Кузбасса».
ЦЕЛЬ:
Расширение и систематизация представлений детей
о первых весенних цветах.
ЗАДАЧИ:
· Расширение первичных естественнонаучных и экологических представлений детей о первых весенних цветах, закрепление знаний примет весны.
· Обогащение словаря по теме «Весна. Первые весенние цветы», «Приметы весны».
· Обучение составлению рассказа с опорой на картинки, развитие связной речи.
· Развитие общей и мелкой моторики, внимания, памяти, мышления.
· Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planshet_v_priemnuyu_tsvety._pervotsvety_kuzbassa.docx | 498.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Цветы.
Первоцветы Кузбасса».
ЦЕЛЬ:
Расширение и систематизация представлений детей
о первых весенних цветах.
ЗАДАЧИ:
- Расширение первичных естественнонаучных и экологических представлений детей о первых весенних цветах, закрепление знаний примет весны.
- Обогащение словаря по теме «Весна. Первые весенние цветы», «Приметы весны».
- Обучение составлению рассказа с опорой на картинки, развитие связной речи.
- Развитие общей и мелкой моторики, внимания, памяти, мышления.
- Воспитание любви и бережного отношения к природе.
СТИХИ
«Подснежник» Прибежал подснежник В мартовский лесок, Заглянул подснежник В чистый ручеек. И, себя увидев, Крикнул: «Вот те на! Я и не заметил, Что пришла весна». Л. Кудрявская | «Весна» К нам весна пришла ребята, Хоть еще и рановато. По ночам мороз трескучий, По утрам на небе тучи. Только днем тепло на солнце, И сосульки над оконцем Слезу светлые роняют, В небе воробьи гоняют, И такой воздушно-нежный Распускается подснежник. Н.В. Нищева |
ЗАГАДКИ
Из-под снега расцветает, Раньше всех весну встречает. (подснежник) | |
Желтая, пушистая, Нежная, душистая, Боится мороза, Зовется... (мимоза). |
ИГРЫ
«Весенние цветочки»
(координация речи с движением)
Подул весенний ветерочек, Раскрыл он нежные цветочки. Цветочки ото сна проснулись И прямо к солнцу потянулись. | (Дети идут на месте (по кругу), тянут руки вверх.) |
И в танце легком закружились, | (Останавливаются, кружатся на месте.) |
Потом листочки опустились. | (Присаживаются, руки вниз, голову к коленям.) |
«Цветочкам спать уже пора. У нас закончилась игра. | (Две руки сложить возле щеки.) |
Н.В. Нищева
«Первые цветы»
(пальчиковая гимнастика)
Солнышко пригрело | (Растираем ладони друг об друга.) |
И набухли почки. | (Ладони соединяем вместе только кончиками пальцев и запястьями.) |
Скоро выйдут из земли Первые цветочки. | (Запястья вместе, пальцы развести «цветком», можно пошевелить пальцами.) |
О.И. Крупенчук
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Рассмотрите с ребенком открытки или картинки с изображениями первых весенних цветов. Покажите ему и назовите: подснежник, мать-и-мачеху, мимозу.
- Прочитайте малышу стихи об этих растениях:
Подснежник | Мать-и-мачеха | Мимоза |
Самый первый, самый тонкий Есть цветок с названьем нежным. Как привет капели звонкой, Называется подснежник. Н. Нищева | Золотые лепестки, Хрупкий стебелек. Распустился у реки Солнечный цветок. Только тучка набежала, Сжались лепесточки. На зеленых стебельках Круглые комочки. Н. Нищева | Март. Еще стоят морозы, Но весна не за горами. Я пушистую мимозу Подарил сегодня маме. В. Нищева |
- Отработайте произношение: существительных (подснежник, мать-и-мачеха, мимоза); прилагательных (нежный, тонкий, хрупкий); глаголов (таит, появляется, растет, цветет).
- Покажите ребенку стебель, листья, лепестки у цветов. Помогите запомнить эти слова.
- На прогулке покажите ребенку мимозу, которую уже продают в цветочных магазинах. Объясните, что мимоза появляется весной на деревьях далеко на юге.
- Предложите ребенку нарисовать тот цветок, который нравится ему больше всех.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планшет в приемную. Тема: «Весна. Весенние признаки. Мамин день».
Предназначение: планшет подготовлен для размещения в приемной группы детского сада; материал содержит цели и задачи совместной образовательной деятельности по текущей теме недели, рекомендации для род...
Планшет в приемную. Тема: «Водоемы и их обитатели».
Планшет в приемную. Тема: «Водоемы и их обитатели». Предназначение: планшет подготовлен для размещения в приемной группы детского сада; материал содержит цели и задачи совместной образовательной ...
Планшет в приемную. Тема: «9 мая. День победы».
Планшет в приемную. Тема: «9 мая. День победы» Предназначение: планшет подготовлен для размещения в приемной группы детского сада; материал содержит цели и задачи совместной образовательной деяте...
Планшет в приемную. Тема: «Животные Севера и жарких стран».
Предназначение: планшет подготовлен для размещения в приемной группы детского сада; материал содержит цели и задачи совместной образовательной деятельности по текущей теме недели, рекомендации для род...
Планшет в приемную. Тема: «Осень. Осенние признаки».
Планшет в приемную. Тема: «Осень. Осенние признаки» Предназначение: планшет подготовлен для размещения в приемной группы детского сада; материал содержит цели и задачи совместной образовательной ...
Планшет в приемную. Тема: «Овощи. Огород».
Планшет в приемную. Тема: «Овощи. Огород» Предназначение: планшет подготовлен для размещения в приемной группы детского сада; материал содержит цели и задачи совместной образовательной деятельнос...
планирование, старшая группа, тема недели "Цветы, Первоцветы кузбасса"
планирование, старшая группа, тема недели "Цветы, Первоцветы кузбасса"...