Вариативное использование дидактических игр в коррекции звукопроизношения старших дошкольников
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Повышение качества коррекционной работы в постановке и автоматизации звуков старших дошкольников с помощью дидактической игры
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания » Н. К. Крупская
Цель: Повышение качества коррекционной работы в постановке и автоматизации звуков старших дошкольников с помощью дидактической игры
Задачи: Изучить научно-методическую литературу по проблемной теме. Дополнить перспективные планы новыми дидактическими играми по коррекции звукопроизношения. Создать и систематизировать каталог дидактических игр используемых на занятиях по закреплению поставленных звуков. Ввести в коррекционную работу дидактические игры с использованием ИКТ Определить эффективность проделанной работы .
Дислалия Стертая дизартрия НПОЗ ФФНР НВОНР Нарушения звукопроизношения :
Ребенок должен уметь:
« Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями». К. Н. Поливанова
Дидактическая игра «Повтори чистоговорки» Мышки мишке вымоют миску Кошка спит, а мышку видит !
Дидактическая игра «Волшебные ладошки»
Дидактическая игра «Веселые картинки»
Таким образом , дидактическая игра – это средство обучения, активно используемое на логопедических занятиях, кроме того, это основной вид деятельности детей. Следовательно, дидактическая игра имеет две цели: одна из них, обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Использование игровых приёмов в коррекции звукопроизношения у дошкольников. Автоматизация звука Ш".
Использование различных игровых приёмов для коррекции звукопроизношения на примере автоматизации звука Ш у детей....
Доклад на Тему: «Использование дидактических игр как метод обучения старших дошкольников»
Ителектуальное рахзвитие дошкольников методом дидактических игр, которые используются в в образовательной деятельности и в самостоятельной деятельности детей. Они помогают усваивать знания, овладевают...
Использование дидактических игр при коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста...
Использование дидактической игры в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста на индивидуальных занятиях
Игра занимает значительное место в жизни детей дошкольного возраста. В игре ребенок не только овладевает конкретными знаниями и умениями, но и приобретает социально и личностно значимые качества. Игры...
Использование дидактических игр в математическом развитии старших дошкольников
Представление опыта работы воспитателя по представленной теме...
Консультация для педагогов «Необходимость использования дыхательных упражнений в коррекций звукопроизношении у дошкольников»
Чтобы научить ребенка владеть языком, надо прежде всего научить его правильно дышать: и та и другая функции выполняются одними и теми же органами. Без правильного дыхания, для которого характерны коро...