Папка-передвижка "Дикие животные"
консультация (младшая группа) на тему

Олейник Светлана Владимировна

В данном материале я представила папку-передвижку "Дикие животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papka-peredvizhka.docx302.08 КБ

Предварительный просмотр:

Папка – передвижка для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа.                 

                                 

D:\заставки\заставки\Животные\Медведи\2333614810_8e32c44657.jpg

  • В наших лесах живёт много диких животных: лиса, заяц, волк, белка, кабан, лоси, ёж.
  • Дикие животные – это животные, которые сами себе строят жильё, сами ухаживают за своими детёнышами, сами себе добывают еду;
  • Дикие животные отличаются по своему образу жизни.

D:\заставки\заставки\Животные\Волки_лисы\042002.JPG

Читайте ребёнку русские народные потешки. Они разовьют у малыша чувство родного языка. Как правило, дети очень быстро запоминают потешки и с удовольствием их рассказывают.

***

Чики-чики-чикалочки                                                                 едет медведь на палочке,                                                 белочка в тележке щёлкает орешки.

***

Зайчишка – трусишка по полю бежал.                                     В огород забежал, морковку нашёл,                             капустку нашёл, сидит, грызёт. Хозяин идёт.

***

У медведя во бору грибы – ягоды беру,                        медведь не спит, на нас глядит.                                      Корзина опрокинулась,                                        медведь за нами кинулся.

***

В лес дремучий я пойду,                                                      зайца серого найду.                                                         Принесу его домой,                                                    будет этот зайка мой.

  • Кто зимой холодной,                                          ходит злой, голодный? (Волк)

  • Хожу в пушистой шубке,                                    живу в густом лесу,                                                    в дупле на старом дубе                                      орешки я грызу.            (Белка)

  • Хитрая плутовка,                                               рыжая головка, в лесу живёт,                                   в деревне кур крадёт.    (Лиса)

  • Летом серый, зимой белый. (Заяц)

  • Зимой спит, а летом ульи ворошит. (Медведь)

D:\заставки\заставки\Животные\Волки_лисы\200059.JPG

«Назови ласково»

Лиса – лисичка,  заяц – зайчик, белка - белочка…

«Не ошибись»

Один заяц – много зайцев, одна лиса – много лис,

Один ёж – много ежей, один медведь – много медведей, одна белочка – много белочек и т.д.

 

«Назови детёнышей»

У лисы – лисята, у волчицы – волчата, у зайчихи – зайчата, у белочки – бельчата… и т.д.

Разучите с малышом подвижное упражнение:

Серый волк крадётся в чаще    Крадётесь друг за другом,

Очень страшный, настоящий.     поднявшись на носочки.

Жёлтым светятся глаза               Останавливаетесь,

показываете глаза, сложив

пальцы колечками.

И для зайцев он – гроза.                 Показываете, какие

острые у волка когти.

Уважаемые родители!

Развивайте кругозор детей, знание интересных фактов из жизни животных. Выучите загадки, потешки – наполняйте своего ребенка знаниями!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...