Играем в умные и веселые игры с детьми
консультация на тему
Игры и упражнения для развития мышления, внимания, воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igraem_vmeste_s_detmi_v_veselye_i_umnye_igry.docx | 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Играем вместе с детьми в веселые и умные игры.
Эти игры и наблюдения развивают у детей познавательный интерес, воображение, мышление, речь; способность понять состояние другого, посмотрев на мир с его позиции.
В ПРИРОДУ ЗА ЧУДОМ.
Наблюдение за ручейком. Как он появился? Куда спешит? Послушай его песенку. О чем хочет нам рассказать ручеек? Кем он хочет стать? Что ему не нравится? А что нравится? Придумай сказку о ручейке.
Наблюдения за облаками. На что похожи? Почему они плывут (двигаются)? Что они видят? О чем бы ты хотел спросить облако? Как облако становится дождевой тучей? Придумай историю о путешествии облака. Представь себе, что встретились два облака, о чем они могли бы поговорить?
Игры-превращения.
Представь себе, что у тебя есть волшебная палочка. В кого ты хочешь превратиться? А что, если ты превратился в синичку? Где ты сидишь? Что ты видишь вокруг? Кого ты боишься? С кем дружишь? Как тебе живется зимой? Кто тебе помогает? О чем бы попросил детей, которые гуляют недалеко?
Представь себе, что ты превратился в листик на дереве. Как ты себя чувствуешь? Что видишь вокруг? Кто твой друг? Кто может быть врагом?
Игры «Хорошо-плохо», «Друг или враг».
Много снега –это хорошо или плохо? Что хорошего в том что много выпало снега для людей? Для растений? Для реки? Что произойдет, когда снег растает? Кому пригодится весенняя вода?
А кому будет плохо, если выпадет много снега? Что плохого в этом для людей? Для животных в лесу?
Ветер нам друг или враг? Какой ветер нам приносит пользу? Какой ветер может навредить и как?
Может ли человек прожить без воды? Как он ее использует? А кому еще вода нужна? Можно ли назвать воду волшебной? Почему? Какую воду можно назвать живой? А какая вода может стать мертвой? Когда мы радуемся дождику? А может ли дождь принести вред? Какой?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...
Конспект занятия физической культурой с детьми старшей группы «Вместе весело играть»
Конспект занятия физической культурой с детьми старшей группы «Вместе весело играть»...
КОНСПЕКТ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ» В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИГРЫ И ИГРУШКИ
Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детей и взрослых. Воспитывать у детей организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность. Развивать быстроту ре...
Консультация для родителей "Вместе весело играть" ( Подвижные игры в помещении для родителей с детьм 5-7 лет)
Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу "Мама, папа поиграйте со мной". И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, отложив в сторону до...
Консультация для родителей «Вместе весело играть» (Подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет.)
Среди огромного разнообразия игр особое место занимают подвижные игры.Важнейшим их достоинством является то, что они, по существу, исчерпывают все видысвойственных человеку естественных движений: ходь...
«Умные игры для умных детей» познавательно-игровая скатерть
Игровой комплекс «Умные игры для умных детей» направлен на развитие познавательной активности и предназначен для детей 5 – 7 лет. Игра позволяет расширить, уточнить и закрепить...