«Играю – значит существую!»
консультация (младшая группа) на тему

Гутник Елена Алексеевна

Развивающая игра – это не любые действия с дидактическим материалом и не игровой приём на учебном занятии. Это специфическая, полноценная  и достаточно содержательная  для детей деятельность, имеющая свои побудительные мотивы свои способы действия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrayu_-_znachit_sushchestvuyu.docx1.47 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад. Тема:Научить детей играть – значит научить жить.

Цель. Повышение педагогической компетентности в организации детских игр....

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.

laquo;Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».Венгер Л.А.Поступление в школу – серьёз...

Консультация для родителей «Играю — значит существую» (средняя группа)

Игра - универсальное средство психоэмоциональной и физической разрядки. Игры сопровождали людей на протяжении всей истории человечества. И совсем не всегда безраздельными хозяевами в игровом царстве ...

«Двигаться и играть в подвижные игры – значит укреплять здоровье».

Подвижные игры относятся к тем видам игровой деятельности детей, в которых ярко выражено роль движения. В процессе организации подвижных игр с детьми 5-7 лет возникают поистине уникальные возможности ...

Играю-значит интересно живу

В процессе игры ребенок не просто перевоплощается в чужую личность, но, входя в роль, расширяет, обогащает, углубляет собственную....

"Быть готовым к школе уже сегодня — не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться". Л. А. Венгер.

В литературе существует множество классификаций готовности ребенка к школе, но все они сводятся к одному – готовность к школе подразделяется на: физиологическую, психологическую и познавательную...

презентация Что игра значит для ребёнка

Предметно-развивающая среда в группе наполнена различными видами атрибутов. У детей в свободном доступе дидактические игры,атрибуты для сюжетно-ролевых игр....