Анкета для родителей по определению направлений коррекционной работы с детьми
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
АНКЕТA ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(сокращённая)
Уважаемые родители! Заполнение данной анкеты поможет в определении верных направлений коррекционной работы с Вашим ребёнком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТA ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители! Заполнение данной анкеты поможет в определении верных направлений коррекционной работы с Вашим ребёнком.
- Анкетные данные
Фамилия, имя ребёнка_______________________________________________
Дата рождения_________Домашний адрес______________________________ 2. Сведения о родителях:
Мать (Ф.И.О., возраст на момент родов______________тел________________
Отец (Ф.И.О., возраст)__________________________тел__________________
Жалобы родителей____________________________________________
От которой по счёту беременности_________________________________
Роды (досроч., срочные, быстр., стремит-ые, обезвож-ые, затяжные, норм.) Когда закричал ____________________________________________________ Вес и рост при рождении_____________________________________________
Вскармливание_____________________________________________________
3. Раннее психомоторное развитие
Голову держит с ______Сидит с________Ползает с ______Стоит с_________
Ходит с ______Появление первых зубов______________
4. Перенесенные заболевания
До года___________________________________________________________
После года________________________________________________________
Ушибы, травмы головы_____________________________________________
Наличие оперативного вмешательства_________________________________
5. Раннее речевое развитие (со слов матери)
Гуление_________ Лепет (4-8 мес.)________________Первые слова (1 г)_______________ Первые фразы (1,5-2 г)_________________
Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине________________________
Использование жестов______________________________________________
Отношение членов семьи к речевому дефекту___________________________
Предыдущие занятия с логопедом____________________________________
Результаты занятий с логопедом_______________________________________
Лечение у других специалистов___________________________________________
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедический проект «Совместная деятельность учителя-логопеда с родителями как результат эффективной коррекционной работы с детьми-логопатами»
В Логопедическом проекте «Совместная деятельность учителя-логопеда с родителями как результат эффективной коррекционной работы с детьми-логопатами» описываются последовательно задачи, формы, этапы раб...
Направления коррекционной работы с детьми, имеющими диагноз ОНР
Раскрывается комплекс игр, направленных на развитие слухового внимания, фонематического слуха, звукопроизношения, общих речевых навыков, лексического строя речи....
Взаимодействие с родителями – важнейший аспект организации коррекционной работы с детьми раннего возраста.
В статье представлен опыт работы детского сада с семьями воспитанников, документация учителя - логопеда по работе с родителями: план работы, рекомендации по тематическому планированию...
Тема выступления «Основные направления коррекционной работы с детьми 5-7 лет»
Выступление на родительском собрании...
Общее родительское собрание: «Основные направления коррекционной работы с детьми с нарушением зрения»
Описание лечебно-восстановительной работы с детьми, имеющими зрительную патологию. Задачи и основные направления работы учителя-дефектолога. Практическая часть с родителями....
Основные направления коррекционной работы с детьми
Материал для коррекционных групп...
Принципы и направления коррекционной работы с детьми с ЗПР. Консультация
Коррекционно-развивающая работа, проводимая специалистами, должна быть направлена на преодоление и предупреждение вторичных нарушений развития, а также на формирование определенного круга знаний и уме...