Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Тема недели: Спорт
Цель: Формирование представлений о названиях разных видов спорта, формирование основ здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_fevralya_2017_g.docx | 23.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 6 февраля 2017 г.
Тема недели: Спорт
Цель: Формирование представлений о названиях разных видов спорта, формирование основ здорового образа жизни
Ход образовательной деятельности | Содержание образовательной деятельности |
Прием детей | Самостоятельная деятельность детей. Подвижная игра: «Перелет птиц» Цель: упражнять в беге, лазании по гимнастической стенке. Взаимодействие с родителями: Заполнение журнала здоровья. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. |
Познавательно-игровая деятельность | Трудовое поручение: предложить детям разобрать вымытые игрушки. |
Дидактическое упражнение: «Перекладывание цветных шариков». Цель: научить различать и называть основные цвета (в данной игре — красный, синий, желтый). Для игры используются красные, желтые, синие шарики в красной, желтой, синей корзинках. | |
Беседа: «Спорт» Цель: Формирование представлений о названиях разных видов спорта, формирование основ здорового образа жизни. | |
Подвижная игра: «Снег идёт». Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. | |
Утренняя гимнастика | Музыкально – ритмическая гимнастика «С добрым утром» Цель: повысить психофизическую активность, настроение. |
Подготовка к завтраку | Дежурство по столовой Цель: закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать приборы, воспитывать желание помогать взрослым. Приглашение к завтраку. Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила. Нам кашки сварила, платочком накрыла. Платочком накрыла и ждет нас пождет, И ждет, кто же первым придет? |
Завтрак | Прием пищи |
Организационная деятельность | Пальчиковая гимнастика: «Семья» Цель: развивать движения кистей рук, умение воспроизводить движения в соответствии с текстом.
|
ООД | Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) |
Динамическая пауза | Музыкально-ритмическое упражнение: «Солдаты» Цель: совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера. Развивать внимание, чувство ритма, менять движения в соответствии с характером музыки. |
Подготовка к прогулке | Цель: упражнять в одевании в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Что делает: сгребает снег, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, лопата, корзина для мусора). Индивидуальная работа: «Хоккейная клюшка». Цель: Закрепить умение правильно держать хоккейную клюшку двумя руками. Вести шайбу клюшкой в разных направлениях. (Миша, Маша, Ульяна). Подвижные игры: «Снежный ком». Цель: развивать умение координировать движения с текстом стихотворения. Подгрупповая работа: «Пролезь в норку». Цель: совершенствовать навык ползания, не задевая препятствия. Самостоятельные игры: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала). Труд: Собрать палочки и сухие листья на участке. |
Возвращение с прогулки Подготовка к обеду Обед | Продолжать формировать навыки по уборке своих вещей в шкафчики. |
Напоминание о правилах мытья и вытирания рук. | |
Презентация меню. Цель: закреплять умение пользоваться столовыми приборами, при необходимости пользоваться салфеткой. Прием пищи | |
Сон | Подготовка ко сну Цель: успокоить детей, настроить на спокойный сон. Методика засыпания: слушание колыбельных песен. Цель: расслабление детского организма |
Постепенный подъем | Бодрящая гимнастика «Снеговичок». Цель: физиологическое пробуждение организма. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам. |
Полдник | Прием пищи |
Познавательно-игровая деятельность | Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Что зимой мы любим делать? В снежки играть, На лыжах бегать, На коньках по льду кататься, Вниз с горы на санках мчаться. |
Дидактическая игра с овощами «Найди, что назову» Цель: найти предмет по слову-названию. Функциональное упражнение «Ласковые лапки». Цель: развивать умения на ощупь угадывать предметы. По руке бежит зверёк. Мягкий, нежный, как пушок. Угадай, кто я такой, Только глазки ты закрой. | |
ООД | Игры-занятия со строительным материалом Тема: «Кровать» Цель: научить к кирпичику, положенному плашмя, приставлять кирпичики, с боков поставленные на узкую сторону. Задачи: -Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание. -Активизировать активный и пассивный словарь детей. (Кроватка, зайчик, кирпичик, баю-бай.) -Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). |
Подготовка к прогулке | Самообслуживание. Закрепление умения надевать обувь, с помощью взрослого застегивать пальто, выражать словесно просьбу о помощи. |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. (Продолжение) Что делает: сгребает снег, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, лопата, корзина для мусора). Индивидуальная работа: «Хоккейная клюшка». Цель: Закрепить умение правильно держать хоккейную клюшку двумя руками. Вести шайбу клюшкой в разных направлениях. (Миша, Маша, Ульяна). Подвижные игры: «Снежный ком». Цель: развивать умение координировать движения с текстом стихотворения. Подгрупповая работа: «Пролезь в норку». Цель: совершенствовать навык ползания, не задевая препятствия. Самостоятельные игры: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала). Труд: Собрать палочки и сухие листья на участке. |
Возвращение с прогулки Подготовка к ужину Ужин | Цель: закрепление как нужно складывать свои вещи в свои шкафчики. Упражнение: «Сделаем лодочки» Цель: продолжать учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. |
Прием пищи | |
Самостоятельная деятельность детей | Подвижная игра: «По местам» Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, формировать навыки ориентировки в пространстве. |
Предложить детям раскраску с изображением сказочных героев и обвести их по контуру. Цель: развивать творчество и самостоятельность. | |
Хозяйственно-бытовой труд: «Мытье игрушек». Цели: приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате; формировать трудовые навыки в работе с водой. Воспитывать у детей аккуратность и взаимовыручку; начатое дело доводить до конца. | |
Уход детей домой | Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями |
Воспитатель: Печникова Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...