Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Пашкова Елена Александровна

Тема недели: Спорт

Цель: Формирование представлений о названиях разных видов спорта, формирование основ здорового образа жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_fevralya_2017_g.docx23.71 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник 6 февраля 2017 г.

Тема недели: Спорт

Цель: Формирование представлений о названиях разных видов спорта, формирование основ здорового образа жизни

Ход образовательной деятельности

Содержание образовательной деятельности

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей.

Подвижная игра: «Перелет птиц»

Цель: упражнять в беге, лазании по гимнастической стенке.

Взаимодействие с родителями:

Заполнение журнала здоровья.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

Познавательно-игровая деятельность

Трудовое поручение: предложить детям разобрать вымытые игрушки.

Дидактическое упражнение: «Перекладывание цветных шариков».

Цель: научить различать и называть основные цвета (в данной игре — красный, синий, желтый).

Для игры используются красные, желтые, синие шарики в красной, желтой, синей корзинках.

Беседа: «Спорт»

 Цель: Формирование представлений о названиях разных видов спорта, формирование основ здорового образа жизни.

Подвижная игра: «Снег идёт».

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Утренняя гимнастика

Музыкально – ритмическая гимнастика «С добрым утром»

Цель: повысить психофизическую активность, настроение.

Подготовка к завтраку

Дежурство по столовой

Цель: закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать приборы, воспитывать желание помогать взрослым.

Приглашение к завтраку.

Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.

Нам кашки сварила, платочком накрыла.

Платочком накрыла и ждет нас пождет,

И ждет, кто же первым придет?

Завтрак

Прием пищи

Организационная деятельность

Пальчиковая гимнастика: «Семья»

Цель: развивать движения кистей рук, умение воспроизводить движения в соответствии с текстом.

 

ООД

Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Динамическая пауза

Музыкально-ритмическое упражнение: «Солдаты»

Цель: совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера. Развивать внимание, чувство ритма, менять движения в соответствии с характером музыки.

Подготовка к прогулке

Цель: упражнять в одевании в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. 

Что делает: сгребает снег, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, лопата, корзина для мусора).

Индивидуальная работа: «Хоккейная клюшка».

Цель: Закрепить умение  правильно  держать  хоккейную  клюшку двумя  руками. Вести шайбу клюшкой  в разных    направлениях.  (Миша, Маша, Ульяна).

Подвижные игры: «Снежный  ком».

Цель: развивать умение  координировать  движения   с текстом   стихотворения.

Подгрупповая работа: «Пролезь в норку».

Цель: совершенствовать навык ползания, не задевая  препятствия.  

Самостоятельные игры: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

Труд: Собрать палочки и сухие листья на участке.

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду

Обед

Продолжать формировать навыки по уборке своих вещей в шкафчики.

Напоминание о правилах мытья и вытирания рук.

Презентация меню.

Цель: закреплять умение пользоваться столовыми приборами, при необходимости пользоваться салфеткой.

Прием пищи

Сон

Подготовка ко сну

Цель: успокоить детей, настроить на спокойный сон.

Методика засыпания: слушание колыбельных песен.

Цель: расслабление детского организма

Постепенный подъем

Бодрящая гимнастика «Снеговичок».

Цель: физиологическое пробуждение организма.

Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

Полдник

Прием пищи

  Познавательно-игровая деятельность

Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Что зимой мы любим делать?

В снежки играть,

На лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

Дидактическая игра с овощами «Найди, что назову»

Цель: найти предмет по слову-названию.

Функциональное упражнение «Ласковые лапки».

Цель: развивать умения на ощупь угадывать предметы.

По руке бежит зверёк.

Мягкий, нежный, как пушок.

Угадай,  кто я такой,

Только глазки ты закрой.

ООД

Игры-занятия со строительным материалом

Тема: «Кровать»

Цель: научить к кирпичику, положенному плашмя, приставлять кирпичики, с боков поставленные на узкую сторону.

Задачи:

-Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание.

-Активизировать активный и пассивный словарь детей.  (Кроватка, зайчик, кирпичик, баю-бай.)

-Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

Подготовка к прогулке

Самообслуживание. Закрепление умения надевать обувь, с помощью взрослого застегивать пальто, выражать словесно просьбу о помощи.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. (Продолжение)

Что делает: сгребает снег, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, лопата, корзина для мусора).

Индивидуальная работа: «Хоккейная клюшка».

Цель: Закрепить умение  правильно  держать  хоккейную  клюшку двумя  руками. Вести шайбу клюшкой  в разных    направлениях.  (Миша, Маша, Ульяна).

Подвижные игры: «Снежный  ком».

Цель: развивать умение  координировать  движения   с текстом   стихотворения.

Подгрупповая работа: «Пролезь в норку».

Цель: совершенствовать навык ползания, не задевая  препятствия.  

Самостоятельные игры: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

Труд: Собрать палочки и сухие листья на участке.

Возвращение с прогулки

Подготовка к ужину

Ужин

Цель: закрепление как нужно складывать свои вещи в свои шкафчики.

Упражнение: «Сделаем лодочки» 

Цель: продолжать учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Прием пищи

Самостоятельная деятельность детей

Подвижная игра: «По местам»

Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, формировать навыки ориентировки в пространстве.

Предложить детям раскраску с изображением сказочных героев и обвести их по контуру.

Цель: развивать творчество и самостоятельность.

Хозяйственно-бытовой труд: «Мытье игрушек». Цели: приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате; формировать трудовые навыки в работе с водой.  Воспитывать у детей аккуратность и взаимовыручку; начатое дело доводить до конца.

Уход детей домой

Взаимодействие с родителями:

Беседа с родителями

Воспитатель: Печникова Е.А.                                                                                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...