Речь с движениями «Стол для птиц»
консультация (младшая группа) на тему
Речь с движениями
«Стол для птиц»
Координация речи с движением, обогащение словаря, развитие зрительного внимания и памяти.
Оборудование: изображение кормушки или коробка с семенами
и зерном, ихображающая кормушку; изображение зимующих птиц- по одной на каждого ребёнка.
Дети располагаются по кругу на расстоянии друг от друга. Каждый ребёнок выбирает картинку с изображением зимующей птицы, запоминает её и кладёт позади себя. В центре круга находится кормушка.
Вот кормушка- стол для птиц. Дети показывают
на кормушку.
Воробьёв мы ждём, синиц, загибают пальцы
снегирей, клестов, ворон, на руке,перечисляя
птиц.
пусть летят со всех сторон! Машут правой,затем
левой рукой в направ-
лении к себе.
Птицы крыльями махали машут руками
и к кормушке подлетали, машут руками и
бегут к кормушке.
На кормушку все садились присаживаются.
Не шумели, не толпились, качают головой.
Быстро зёрнышки клевали, наклоняют головы
вниз.
Из кормушки вылетали машут руками,
отбегают от
кормушки.
Полетали, погуляли, бегают и ходят по
помещению в разных
направлениях.
А потом на ветках спали. Бегут к своим картинкам
присаживаются на корточки
кладут руки под щеку и «спят».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rech_s_dvizh._stol_dlya_ptits.doc | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Речь с движениями
«Стол для птиц»
Координация речи с движением, обогащение словаря, развитие зрительного внимания и памяти.
Оборудование: изображение кормушки или коробка с семенами
и зерном, ихображающая кормушку; изображение зимующих птиц- по одной на каждого ребёнка.
Дети располагаются по кругу на расстоянии друг от друга. Каждый ребёнок выбирает картинку с изображением зимующей птицы, запоминает её и кладёт позади себя. В центре круга находится кормушка.
Вот кормушка- стол для птиц. Дети показывают
на кормушку.
Воробьёв мы ждём, синиц, загибают пальцы
снегирей, клестов, ворон, на руке,перечисляя
птиц.
пусть летят со всех сторон! Машут правой,затем
левой рукой в направ-
лении к себе.
Птицы крыльями махали машут руками
и к кормушке подлетали, машут руками и
бегут к кормушке.
На кормушку все садились присаживаются.
Не шумели, не толпились, качают головой.
Быстро зёрнышки клевали, наклоняют головы
вниз.
Из кормушки вылетали машут руками,
отбегают от
кормушки.
Полетали, погуляли, бегают и ходят по
помещению в разных
направлениях.
А потом на ветках спали. Бегут к своим картинкам
присаживаются на корточки
кладут руки под щеку и «спят».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы "Развитие чувства ритма у детей с тяжелыми нарушениями речи через совершенствование координации речи с движением"
"Развитие чувства ритма у детей с тяжелыми нарушениями речи через совершенствование координации речи с движением"...
Конспект занятия по познавательному развитию в коррекционной подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Лексическая тема «Зима. Зимующие птицы» Тема: «Покормите птиц зимой»
Активизация и актуализация словаря по теме «Зима. Зимующие птицы». Формирование обобщенного представления о зимующих птицах....
Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.
1. Коррекционно-образовательные цели.* Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень»* Совершенствование грамматического строя речи (согл...
Роль движения в работе с детьми в группах компенсирующего развития (логоритмика, речь с движением).
Каждый годприходят к нам новые дети. Онивсе разные. Кто - то шумный, кто - то зажатый, один ждёт похвалу, апплодисментов, для другого прочитать стихотворение на сцене - огромный стресс..Есть дети - "о...
Педагогический проект «Использование элементов логоритмики в логопедической работе с детьми с нарушениями речи 5-7 лет. «Речь, музыка, движение»
Использование логоритмических упражнений в работе логопедов ДО в условиях логопункта....
Презентация проекта «Использование элементов логоритмики в логопедической работе с детьми с нарушениями речи 5-7 лет. «Речь, музыка, движение»
В презентации содержится паспорт, цели и задачи проекта, а также этапы выполнения с фотоотчетом....
Конспект ООД по развитию речи "Хлеб на стол, так и стол - престол!"
Программное содержание:1. Расширять знание детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, о ценности этого пищевого продукта.2. Формировать у детей уважительное отношение к труду хлебороб...