Речь с движениями «Стол для птиц»
консультация (младшая группа) на тему

Балашова Татьяна Анатольевна

Речь с движениями

«Стол для птиц»

 

Координация речи с движением, обогащение словаря, развитие зрительного внимания и памяти.

Оборудование: изображение кормушки или коробка с семенами

и зерном, ихображающая кормушку; изображение зимующих птиц- по одной на каждого ребёнка.

Дети располагаются по кругу на расстоянии друг от друга. Каждый ребёнок выбирает картинку с изображением зимующей птицы, запоминает её и кладёт позади себя. В центре круга находится кормушка.

 

Вот кормушка- стол для птиц.                      Дети показывают

                                                                          на кормушку.

Воробьёв мы ждём, синиц,                            загибают пальцы

снегирей, клестов, ворон,                             на руке,перечисляя

                                                                                         птиц.

пусть летят со всех сторон!                   Машут правой,затем

                                                                      левой рукой в  направ-

                                                                             лении к себе.

Птицы крыльями махали                             машут руками

и к кормушке подлетали,                             машут руками и 

                                                                          бегут к кормушке.

На кормушку все садились                           присаживаются.

Не шумели, не толпились,                            качают головой.

Быстро зёрнышки клевали,                          наклоняют  головы

                                                                                     вниз.

Из кормушки вылетали                                машут руками,

                                                                        отбегают от

                                                                          кормушки.

Полетали, погуляли,                                    бегают и ходят по

                                                                        помещению в разных

                                                                           направлениях.

А потом на ветках спали.                  Бегут к своим картинкам

                                                         присаживаются на корточки

                                                     кладут руки под щеку и «спят».

                                                             

               

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rech_s_dvizh._stol_dlya_ptits.doc15 КБ

Предварительный просмотр:

Речь с движениями

«Стол для птиц»

Координация речи с движением, обогащение словаря, развитие зрительного внимания и памяти.

Оборудование: изображение кормушки или коробка с семенами

и зерном, ихображающая кормушку; изображение зимующих птиц- по одной на каждого ребёнка.

Дети располагаются по кругу на расстоянии друг от друга. Каждый ребёнок выбирает картинку с изображением зимующей птицы, запоминает её и кладёт позади себя. В центре круга находится кормушка.

Вот кормушка- стол для птиц.                      Дети показывают

                                                                          на кормушку.

Воробьёв мы ждём, синиц,                            загибают пальцы

снегирей, клестов, ворон,                             на руке,перечисляя

                                                                                         птиц.

пусть летят со всех сторон!                   Машут правой,затем

                                                                      левой рукой в  направ-

                                                                             лении к себе.

Птицы крыльями махали                             машут руками

и к кормушке подлетали,                             машут руками и  

                                                                          бегут к кормушке.

На кормушку все садились                           присаживаются.

Не шумели, не толпились,                            качают головой.

Быстро зёрнышки клевали,                          наклоняют  головы

                                                                                     вниз.

Из кормушки вылетали                                машут руками,

                                                                        отбегают от

                                                                          кормушки.

Полетали, погуляли,                                    бегают и ходят по

                                                                        помещению в разных

                                                                           направлениях.

А потом на ветках спали.                  Бегут к своим картинкам

                                                         присаживаются на корточки

                                                     кладут руки под щеку и «спят».

                                                             

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Развитие чувства ритма у детей с тяжелыми нарушениями речи через совершенствование координации речи с движением"

"Развитие чувства ритма у детей с тяжелыми нарушениями речи через совершенствование координации речи с движением"...

Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1. Коррекционно-образовательные цели.* Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень»* Совершенствование грамматического строя речи (согл...

Роль движения в работе с детьми в группах компенсирующего развития (логоритмика, речь с движением).

Каждый годприходят к нам новые дети. Онивсе разные. Кто - то шумный, кто - то зажатый, один ждёт похвалу, апплодисментов, для другого прочитать стихотворение на сцене - огромный стресс..Есть дети - "о...

Презентация проекта «Использование элементов логоритмики в логопедической работе  с детьми с нарушениями речи 5-7 лет. «Речь, музыка, движение»

В презентации содержится паспорт, цели и задачи проекта, а также этапы выполнения с фотоотчетом....

Конспект ООД по развитию речи "Хлеб на стол, так и стол - престол!"

Программное содержание:1. Расширять знание детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, о ценности этого пищевого продукта.2. Формировать у детей уважительное отношение к труду хлебороб...