БИБЛИОГРАФИЯ по изучению эмоционального состояния и развития общения ребенка дошкольного возраста
книга (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Представлен список литературы по практической психологии, культуре общения, психо-эмоционального развития детей, возрастных кризисах, психогимнатсике и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_dlya_roditeley_po_izucheniyu_emotsionalnogo_sostoyaniya_rebenka.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Список литературы
1. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития ребёнка. М.: Изд. МГУ, 1990.
2. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. Спб.: Союз,1997.
3. Кашапов Раиль. Практическая психология для родителей, или Педагогика взаимности. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2004. – 320 с.
4. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль, 1997.
5. Котова Е.В. В мире друзей: Программа эмоционально-личностного развития детей. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 80 с.
6. Крейри Элизабет. Я злюсь: Для дошкольников и младшего школьного возраста. – Спб.: НО и Комплект, 1995.
7. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1996.
8. Лаврентьева Г,П, Культура общения дошкольников. – Киев, 1988.
9. Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. – М.: Изд-во Эксмо,2005. –896 С.
10. Семенака С.И. Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 80 с.
11. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Психология и педагогика ненасилия. – М.,1997.
12. Стрелкова Л. Творческое воображение: эмоции и ребёнок. Журнал «Обуч», 1996, №4.
13. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как я расту: Советы психолога родителям. – М.: Просвещение, АО «Учебная литература», 1996.
14. Чистякова М.И. Психогимнастика. /Под ред. М.И. Буянова. – М., 1990.
15. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – «Детство – ПРЕСС», 2002. – 384 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы общения ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложн...
Рекомендации по развитию невербального общения ребенка дошкольного возраста.
Некоторые игры, направленные на развитие невербального общения дошкольников....
Проблемы общения ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложн...
Родной язык, как важнейшая форма развития речевого общения ребенка дошкольного возраста.
Статья для педагогов детских садовВ общей системе речевой работы в детском саду обогащение словаря, его закрепление и: активизация занимают очень большое место....
«Развитие эмоционально - образного мышления и психомоторики ребенка дошкольного возраста посредством ритмопластики» 3-7 лет.
Рецензия на образовательную программу для дошкольныхобразовательных учреждений«Развитие эмоционально - образного мышления и психомоторики ребенка дошкольного возраста посредством ритмопластики&r...
Основные формы общения ребенка дошкольного возраста со взрослым
Общение с взрослым имеет исключительное значение для ребенка на всех этапах детства. Но особенно важным оно является в первые семь лет его жизни, когда закладываются все основы личности и деятельности...
Обзор методов и методик изучения эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста
Именно эмоциональное развитие и воспитание является фундаментом, на котором закладывается и всю жизнь реконструируется здание человеческой личности. Изменения в познавательной деятельности, которые пр...