Мини-тест для родителей "Моё отношение к развивающим играм".
тест (средняя группа) на тему

Гайдукова Елена Алексеевна

Этот тест поможет родителям выявить проблемы,которые возникают у ребёнка во время игр.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                          Мини-тест для родителей.

                     «Моё отношение к развивающим играм».

Перед вами два  мнения А и Б.

Обведите кружочком букву А или Б напротив мнения, с которым  вы в большей степени согласны:

1.А.Роль взрослого объяснить ребёнку правила игры;

  Б.С ребёнком надо играть, стать его партнёром по игре;

2.А.Если ребёнок отказывается играть, есть волшебное слово «надо»;

   Б.Важно учитывать интересы ребёнка, его настроение, уметь заинтересовать игрой;

3.А.Если у ребёнка что-то не получается, я буду советовать ему «думать», утверждать, что это очень просто;

   Б.Важно подбадривать ребёнка, вселять в него веру в успех, показать свой способ решения задачи, свои рассуждения при этом;

4.А.Для меня важно, чтобы ребёнок был занят. Результат меня не интересует;

   Б. Я вместе с ребёнком радуюсь каждому его успеху, особенно проявлению творчества;

5.А.Играя с ребёнком, я строго следую инструкциям и рекомендациям;

   Б. Я наблюдаю как играет ребёнок, чтобы оценить его возможности, понять в чём затруднения;

6.А.Поиграв несколько раз, мы больше не возвращаемся к игре;

   Б.Я стараюсь показать ребёнку возможность соединения разных игр в одном сюжете, вместе с ним придумать разные варианты использования игры;

7.А. Я убеждена, что ум наследуется генетически;

   Б.Я уверена, что необходимо создавать условия для развития интеллекта и совместные игры с ребёнком - прекрасное средство.

Подсчитайте количество обведённых букв  А

Если  их 7 и более: Вы недооцениваете творческую инициативу и успехи вашего ребёнка. Не забывайте, что принуждение в игре не принесёт желаемого результата в интеллектуальном развитии вашего ребёнка. Будьте более терпимы, не скупитесь на похвалу.

Если обведённых А и Б от 6 до 4: старайтесь больше времени уделять своему ребёнку. Не жалейте похвалы для малыша, даже если он допускает ошибки. Если ваш ребёнок самостоятельно не может выполнить задание, постарайтесь ненавязчиво помочь ему. Создавайте во время игры непринуждённую обстановку, стимулируйте активность ребёнка.

Если обведённых Б  7 и более :при общении с ребёнком вы получаете желаемый результат, способствуете развитию интеллекта вашего ребёнка. Вы понимаете своего малыша и готовы всегда прийти ему на помощь. Вы поощряете творческую инициативу ребёнка. В игре вы создаёте непринуждённую обстановку..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками через развивающую игру

Актуальность исследования. Межличностные отношения рассматриваются как избирательные предпочтения, как представления о другом (о его социальных и личностных качествах), как способность к совместной де...

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ В ДОУ

В настоящий момент современное общество столкнулось с глобальной проблемой – нехваткой природных ресурсов....

Развивающие игры – как средство к проявлению и становлению у детей дошкольного возраста интереса к познанию математических отношений

Игра является ведущим видом деятельности детей в дошкольный период их жизни. В процессе игры происходит формирование детского интеллекта, психики, коммуникативных умений и навыков. Играя, дети познают...

Мини-тест для родителей: «Помогите ребёнку стать успешным!!!»

Почему одни дети вырастают и добиваются успеха, а у других, несмотря на старания, ничего не выходит? Нет, дело далеко не всегда в везении. Оказывается, будущий успех ребенка зависит от родительских ус...

Программа «Играй-ка» (развивающие игры в развитии детей старшего дошкольного возраста) (часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений)

1.1Актуальность ПрограммыКак правильно подготовить ребенка к школьному обучению?Многие взрослые считают, что самое главное научить ребенка читать, писать и считать до поступления в школу. Но это не га...