Формирование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками через развивающую игру
электронный образовательный ресурс (старшая группа)
Актуальность исследования. Межличностные отношения рассматриваются как избирательные предпочтения, как представления о другом (о его социальных и личностных качествах), как способность к совместной деятельности. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. От того, как сложатся отношения ребенка в группе сверстников – во многом зависит последующий путь его социального и личностного развития, а значит и его дальнейшая судьба.
Рассматривая проблему межличностных отношений важно отметить, что эта проблема актуальна, т.к. задержка или отклонения в становлении личностного уровня развития ребенка могут быть обусловлены как нарушениями психофизиологической организации детского организма, так и отклонениями, выражаясь словами Л.С. Выготского, в культурном развитии ребенка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/04/picture-568862-1570214521.jpg)
Обобщение опыта: «Формирование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры»
Обобщение опыта:«Формирование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/02/picture-700945-1446483182.jpg)
Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
Возникновение и развитие игр у детей дошкольного возраста находится в прямой зависимости от усвоения ими конкретных знаний о явлениях окружающей жизни. Чтобы полученные сведения стали источником содер...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/20/picture-880664-1484904775.jpg)
«Формирование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста посредствам сюжетно – ролевой игры».
Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании, он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-859259-1480518851.jpg)
«Формирование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»
сюжетно-ролевая игра...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/19/picture-1104255-1547892648.jpg)
Практика инклюзивного образования «Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР через дидактические игры»
Практика реализуется на уровне дошкольного образования и направлена на воспитанников старшего дошкольного возраста с ФФНР....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/22/picture-1023952-1521740472.jpg)
Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста.
Стремление педагога воздействовать на усвоение детьми бесконфликтных навыков общения посредством дидактических игр, определило проблему исследования, которая заключается в том, чтобы выявить каким об...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/15/picture-125176-1350311729.jpg)
Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
Возникновение и развитие игр у детей дошкольного возраста находится в прямой зависимости от усвоения ими конкретных знаний о явлениях окружающей жизни. Чтобы полученные сведения стали источником содер...