детско-родительская встреча "Путешествие с куклой" с детьми 1-2 лет
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
обучение детей и родителей новым способам совместной игровой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditel.stud_.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Путешествуем с куклой
Задачи:
- Создание атмосферы принятия каждого;
- Обучение детей и родителей новым способам игровой деятельности;
- Развитие коммуникативной культуры родителей и детей.
Оборудование:
- Кукла;
- Магнитофон, подборка детских песен, спокойная музыка;
- Шаблоны листьев, краски желтого, зеленого цветов для пальцеграфии;
- Подушки;
- Макет дерева для размещения готовых работ;
- Спортивное оборудование.
Ход встречи
1.Свободная игра детей.
2.Ритуал приветствия.
Упражнение «Колыбельки»
Упражнение «Колыбельки» (воспитатель читает стих, а родители с детьми выполняют движения по тексту под руководством воспитателя)
В колыбельке золотой родители сажают детей на колени
Спало солнце за рекой ручки малышей складывают перед
грудью, образуя круг – «колыбельку»
Встало солнце поутру помогают имитировать укачивание
младенца (руки) на руках
Разбудило детвору плавно поднимают, разъединяют,
опускают ручки малышей
Вышли детки погулять помогают имитировать ходьбу
на месте
Стали прыгать и скакать выполняют хлопки ладошками по
ножкам поочередно
И Маша здесь педагог называет поочередно детей
Мама Маши здесь называет родителей поочередно.
3.Музыкально-ритмическая часть.
Игра «Здравствуйте»
(воспитатель читает стихотворение. Родители и дети под руководством воспитателя выполняют движения)
Здравствуйте, глазки, глазоньки! Руками показывают друг у друга
Здравствуйте, ушки! части тела
Здравствуй, носик-носок!
Здравствуй, ротик-дружок!
Здравствуйте, ручки!
Здравствуйте, ножки!
Глазки смотрят! Моргают
Ушки слушают! Показывают на ушки
Ручки хлопают! Хлопают в ладоши.
Ножки топают! Топают сидя.
Мы проснулись-
Маме с папой улыбнулись! Дети и родители обнимаются.
Маму за руку берем,
В дальний путь сейчас пойдем!
Игра «Большие ноги шли по дороге»
Большие ноги шли по дороге, шагают большими шагами
Топ-топ-топ!
Маленькие ножки бежали бегут мелкими шагами
По дорожке!
Шли, шли, шли и до бревнышка дошли.
Полоса препятствий «Мы по мостику шагаем»
Воспитатель с родителями ставят оборудование: скамейка – «мостик», модуль для лазания. Родители помогают детям выполнять упражнение.
Мы по мостику шагаем,
Ти-ли-ли да ти-ли-ли.
А потом мы проползаем.
Ти-ли-ли да ти-ли-ли
4.Творческая часть.
Рисование красками «Листочки»
(пальчиками)
Упражнение «Водичка»
Воспитатель: Жур-жур, чок-чок – льется ручеек.
Струится водица, есть где умыться. (моют руки)
Игра «Ковалек»
Куй, куй, Ковалек, взять правую ножку ребенка в руку
Подкуй сапожок, ритмично постукивать левой ладошкой
На правую ножку- малыша по правой пяточке
Золотую подковку,
На левую ножку- ритмично постукивать правой ладошкой
Золотую подковку. малыша по левом пяточке
Подкуем, подкуем. Соединить стопы
Ножки, бегайте бегом! Постучать стопой о стопу.
Игровой массаж «Паучок»
Ребенок лежит на коленях у родителя.
Пау-паучина плавно провести ладонью по спинке
Паутинку шил провести по спине указательным пальцем
по спирали
Вдруг закапал дождик, постучать пальцами по спине
Паутинку смыл. Мягко погладить от шеи к пояснице и
обратно
Солнышко всходит,
Стало припекать.
Пау-паучина плавно провести ладонью по спине
Трудится опять. Провести указательным пальцем по спирали.
5.Заключительная часть.
Ритуал прощания.
Воспитатель: а сейчас я покажу, как мы будем прощаться после каждой встречи.
Дружно хлопнули в ладоши, хлопают
Вместе топнули ногой. топают
Все, во что мы здесь играли, родители и дети берутся за руки и
Мы запомнили с тобой. прыгают
«До свиданья» всем сказали, всем машут рукой
Отправляемся домой. выходят из группы.
До следующей встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СКАЗКОТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ. (ГАРМОНИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ)
Укрепление детско-родительских отношений, решение проблем по средствам сказкотерапии. Совместное занятие по изготовлению кукол — марионеток «Страна Воображалия». «Замок из песка» - песчаная сказ...
РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Детско-родительские отношения – один из видов человеческих отношений. По мнению Т.И.Пуховой, это система разнообразных чувств родителей по отношению к ребенку, ребенка по отношению к родителю, особенн...
Исследование взаимосвязи родительской компетентности и детско-родительских отношений в работе с детьми с нарушениями развития, посещающими Службу ранней помощи (СРП).
Исследование взаимосвязи родительской компетентности и детско-родительских отношений в работе с детьми с нарушениями развития, посещающими Службу ранней помощи (СРП)....
конспект игрового развивающего детско-родительского сеанса с детьми 2-3 лет на тему : "Веселые мячики"
конспект развивающего игрового детско-родительского сеанса может использовать педагог-психолог ДОУ, воспитатели ДОУ в своей коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста...
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» Детско-родительский проект с детьми 5-6 лет «Мамочка милая- Ангел с небес!»
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк".Детско-родительский проект с детьми 5-6 лет«Мамочка милая- Ангел с небес!»...
Методическая разработка совместного детско-родительского мероприятия педагога-психолога с детьми ОВЗ "Путешествие на паровозике "Ромашка"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 12 «ТЕРЕМОК» Методическая разработка совместного детско-родительс...
Творческий проект «Мои первые рисовашки» в целях гармонизации детско-родительских отношений в первый год посещения детского сада детьми 2-3-х лет
Первый год посещения детского сада у каждого ребёнка начинается с адаптационного периода. Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям, имеющий свою продолжительность у ...