Клуб раннего развития « Талантвилль»
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Забелина Елена Юрьевна

Клуб раннего развития «Талантвилль» Раннее развитие для детей от 1 года до 3-х лет 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klub_rannego_razvitiya.pptx1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Клуб раннего развития « Талантвилль » Раннее развитие для детей от 1 года до 3-х лет

Слайд 2

Раннее развитие для детей от 1 года до 3-х лет – по данной программе занятия построены строго с учетом возраста детей, их особенностей развития и возможностей в данном возрастном периоде. Каждое занятие состоит из 3 мини-занятий, сменяющих друг друга: конструктивное, музыкально-двигательное, творческое занятие. Мини-занятия подобраны по принципу смены деятельности, что позволяет заниматься 45 минут без перегрузок (длительность 1 занятия 15 минут, перерыв между занятиями 10 минут). В группе не более 5-7 детей. На занятиях в клубе уделяется особое внимание развитию познавательных функций детей: речи, памяти, вниманию, творческих и музыкальных способностей , а также двигательной активности.

Слайд 3

В программе клуба: Творческая мастерская «Цветные ладошки» Занятия музыкой « Ассоль » Baby фитнес Лего – конструктор « Легогошка »

Слайд 4

Занятия способствуют: Укреплению здоровья ребенка; Сформированность интеллектуальных предпосылок для начала систематического обучения; Приобретение ряда познавательных умений; Проявление интереса к творчеству; Ориентированности ребенка на развитие; Создание предпосылок вхождения ребенка в более широкий социум

Слайд 5

Творческая мастерская «Цветные ладошки» Творчество в мастерской «Цветные ладошки» непременно скажется не только на креативном развитии ребенка, но и снимет отрицательные эмоции и стрессы, окажет благоприятное воздействие на психическое состояние, подарит много ярких впечатлений вам и вашему ребенку. На занятиях используются современные и традиционные методы и методики эстетического развития: рисование различными техниками (пальчиковые краски, граттаж (процарапывание), традиционные методы), тестопластика , лепка из пластилина, аппликация, коллаж,

Слайд 6

Занятия музыкой « Ассоль » Описание занятия: Попадая в музыкальную среду, где комфортно и радостно, у ребенка закладывается фундамент для развития музыкальности: чувства ритма, ладовое чувство, звуковысотный слух и т.д. Впоследствии это даст возможность тонко понимать и ценить музыку и музицировать самому. Кроме того, занятия способствуют общему развитию ребенка. Средствами музыки развиваются речь, внимание, память, моторика, коммуникативные способности. На занятии малыш знакомится с простыми музыкальными инструментами, двигается под музыку, подпевает простые слоги, знакомится с новыми звуками (не только музыкальными). Программа направлена на: расширение кругозора ребенка развитие творческих и мыслительных способностей развитие гармоничного представления ребенка об окружающем мире

Слайд 7

B ABY фитнес- это Физкультурно-оздоровительное занятие. Все упражнения направлены на укрепление физического здоровья детей и профилактику таких нарушений, как: сколиоз, плоскостопие, повышенная возбудимость. В отличие от ритмики на занятиях фитнессом меньше используется музыкальное сопровождение, но больше работа с инвентарём: большие фитбольные мячи с «рожками», тактильная дорожка, батут, тоннель, гимнастические палки, обручи, мячики, платки, пирамидки. Цель: Способствование формированию и развитию основных двигательных умений и навыков, зрительного и слухового внимания, коммуникативных качеств. Задачи: оздоровление детей укрепление отношений «ребенок-взрослый» развитие у детей навыка принятия решений через участие в играх развитие умения слышать взрослого или педагога и выполнять инструкции

Слайд 8

Кружок « Легогошка » « Лего » - одна из самых известных и распространенных педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно - игровую среду обучения и развития ребенка. Пусть дети думают, что они только играют. Но незаметно для себя в процессе игры дошкольники вычисляют, сравнивают предметы, занимаются конструированием, решают логические задачи. Цели и задачи работы: Активизация мыслительной деятельности детей младшего дошкольного возраста в развивающих играх с конструктором « Лего » Формировать запас знаний, умений и навыков, которые станут базой для дальнейшего обучения. Формировать умение понять учебную задачу и выполнить ее самостоятельно. Развивать способность к саморегуляци поведения и проявлению волевых усилий для выполнения поставленных задач. Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, способствовать концентрации внимания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа психологического клуба для родителей детей группы раннего развития «Счастливый малыш»

   Программа психологического клуба предусматривает занятия педагога – психолога с родителями, имеющими детей раннего возраста и формирование положительных детско – родительских...

Опыт работы Клуба педагогов раннего развития "Педагогический альманах"

В презентации отражается цель , форма и план работы  Клуба . Представленный педагогами опыт своей педагогической деятельности....

Клуб раннего развития «Растем вместе»

Клуб раннего развития"Растем вместе" для детей до 1,5 летКлуб раннего развития  «Растем вместе» для детей до 1,5 лет...