Использование нетрадиционного обурудования в деятельности Клуба раннего развития "В большой мир вместе с мамой"
методическая разработка по физкультуре

Рахметова Елена Анатольевна

Игровые технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igrovye_tehnologii_v_rabote_kluba_rannego_razvitiya.ppt960.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация игровой среды в Клубе раннего развития «В большой мир вместе с мамой» Рахметова Елена Анатольевна Инструктор по физической культуре СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы Самарской области детский сад «Василек»

Слайд 2

«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель

Слайд 3

Актуальность: Мы живем в эпоху кризисов и социальных перемен. Нашей стране нужны творческие, способные неординарно и нестандартно мыслить люди. Неординарный подход к решению заданий наиболее важен в дошкольном возрасте, так как в этот период развития ребенок воспринимает все особенно эмоционально, а различные игровые технологии, яркие, насыщенные занятия, основанные на развитии творческого мышления и воображения, помогут ему не потерять способность к творчеству.

Слайд 4

Цель: развитие творческих способностей детей путем создания условий для максимального развития способностей детей, с применением специальных игровых педагогических технологий . Задачи: развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки воспитанников дошкольного учреждения; создать и совершенствовать предметно-развивающую среду дошкольного учреждения; Развивать творческие способности детей через игровую деятельность и интеграцию с другими видами деятельности

Слайд 5

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей: педагогов, психологов, философов, социологов, искусствоведов, биологов.

Слайд 6

Функции игры 1. Развлекательная (развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка) 2. Коммуникативная 3. Диагностическая (выявление отношений от нормального поведения, самопознание в процессе игры) 4. Коррекционная (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей) 5. Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития)

Слайд 7

Творческое развитие средствами игры Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а творческого подхода к решению проблем. Очевидно, что творческие способности человека следует считать самой существенной частью его интеллекта. В детстве именно игра становится фактором познавательного, речевого, двигательного, творческого и социального развития личности.

Слайд 8

Игра, развивающие творчество

Слайд 9

Театрализованные игры (игры-драматизации) Актерами являются сами дети, которые берут на себя роли литературных или сказочных персонажей.

Слайд 10

Режиссерские игры Действующими лицами в ней выступают не другие люди, а игрушки, изображающие различных персонажей.

Слайд 11

Сюжетно-ролевые игры В сюжетно-ролевой игре дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях

Слайд 12

Игры-путешествия . Игры-путешествия можно проводить в любом месте, где есть пространство. Они не требуют специальной подготовки, так как допускают бесконечную импровизацию с учетом знаний детей.

Слайд 13

Заключение Неоспоримым является тот факт, что игра – исторически сложившееся обобщенное явление, самостоятельный вид деятельности, который обладает полезным средством воспитания детей и подростков. Это определение более точно выявляет сущность игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

опыт работы на тему "Использование нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в развитии творчества детей раннего возраста"

    Рисование необычными материалами позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, реализовать свой творческий потенциал. А эмоции, как известно – это и процесс, и резуль...

Презентация "Использование нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в развитии творчества детей раннего возраста"

изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных приемов является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно прояв...

«Использование нетрадиционной техники рисования, как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста»

laquo;Рука развивает мозг» - это утверждение уже многократно доказано. На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальн...

«Использование нетрадиционной техники рисования, как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста»

laquo;Использование нетрадиционной техники рисования, как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Введение«Рука развивает мозг» - это утверждение уже многок...

Использование нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в развитии творчества детей раннего возраста.

Известно, что ранний возраст играет важную роль в развитии психических процессов ребенка. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование – очень интересный и в то...