Журнал для любознательных родителей, как одна из форм взаимодействия с семьей.
консультация на тему
Проблема выстраивания отношений педагогов и родителей – всегда актуальна. Многие современные родители детей, посещающих логопедическую группу, малоинициативны, проявляющие малый интерес коррекционному процессу, считая, что вся работа по исправлению недостатков должна лежать на плечах педагогов, и порой никак не способствуют развитию своего ребенка, тем самым затягивается коррекционный процесс. Это все беспокоит нас, специалистов,и заставляет искать наиболее эффективные формы и методы работы с родителями. В своей работе я использую разнообразные формы взаимодействия с семьей:
· Родительские собрания;
· Анкетирование;
· Индивидуальные консультации и практические занятия;
· Семинары-практикумы и мастер-классы;
· Совместное изготовление пособий;
· Информационный стенд «Уголок логопеда»;
· Тематические консультации;
· Буклеты;
· Открытые занятия;
· Индивидуальные тетради с рекомендациями по выполнению домашних заданий.
Анализируя родительский интерес к нашей работе, можно сказать, что большинство родителей в современном бешенном жизненном темпе, не интересуются жизнью ребенка в детском саду, ограничиваясь дежурными фразами: что делали и что кушали? А дети часто и не расскажут о тех интересных и полезных моментах дня, которыми насыщена жизнь в детском саду. И мы решили выпускать ежемесячный журнал для любознательных родителей «Любознайка». В журнале мы освещаем новости группы, интересные и яркие моменты, мероприятия, которые проходят в саду, а также будни с фотографиями наших деток в разных видах деятельности.
Также в журнале есть странички с полезной информацией от наших специалистов: логопеда, психолога, медицинского работника. В рубрике «Зарядка для ума» знакомим с различными играми на развитие познавательных способностей и мышления детей. Страничка «Домашние посиделки» подскажет родителям, как с пользой и интересно можно провести выходные и свободные минутки с ребенком, организовать праздник своему малышу.
Такая форма с родителями – наше новшество и мы надеемся, что наш журнал станет той ниточкой, которая поможет ближе сотрудничать с семьями наших воспитанников и найдет положительный отклик у наших читателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Журнал для любознательных родителей "Любознайка" выпуск 1 | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круглый стол, как одна из форм взаимодействия с семьями СДС.
статью подготовила соц.педагог Петрова Н.И....
Проект «Театральная студия «Арлекин» как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников». Соавторы музыкальный руководитель Гутова Н.Н и воспитатель Моисеенко Н.Н
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению- это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Всё это може...
"Детско-родительский клуб, как одна из форм взаимодействия с семьей "
Презентация. Опыт работы в детско-родительском клубе "От сказки к сказке"....
«Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
Взаимодействие СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....
Совместные выставки - одна из форм взаимодействия с семьей.
Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Изменившаяся современная семья (финансовое и социальное расслоение, обилие новейших социальных технологий, более...
Проектная деятельность – как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников. (из опыта работы).
Я решила пойти нестандартным путем, вести работу с родителями через проектную деятельность. Поэтому начиная с первой младшей группы я начала работу по проекту « Мы в театр поиграем, много ...
Почтовый ящик или Родительская почта - как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников.
Данная иИнновационная форма взаимодействия с родителями, очень эффективна и проста в своеим применении. Данная форма взаимосвязи помогает: - повысить интерес родителей к содержанию воспитательно-образ...