Мастер-класс «Использование развивающего игрового пособия Геоконт»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предлагаю вашему вниманию мастер- класс по использованию игры "Геоконт" В.Воскабовича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация для родителей по игре Геоконт | 444.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мастер-класса : повышение профессионального умения родителей по развитию интеллектуальной сферы дошкольников в процессе игровой деятельности. Задачи : - познакомить родителей с использованием логической игры «Геоконт» с детьми дошкольного возраста; - обучить участников мастер-класса методам и приёмам использования развивающей игры; - развивать интерес к оригинальным образовательным технологиям, инициативу, желание применять на практике данные технологии; - вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию
В основу технологии В. Воскобовича положена идея направленности интеллектуально-игровой деятельности дошкольников на результат, который получается при решении проблемных и творческих задач Цель технологии – развитие интеллектуальных способностей детей
Игра представляет собой фанерный планшет с пластмассовыми гвоздиками , расположенными особым образом , и набором цветных резинок . Геоконт Игра развивает: - различение цветов радуги; - освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера; - умение строить симметричные, несимметричные фигуры, узоры, ориентироваться в пространстве; - умение конструировать фигуры по схеме, картинке, словесному алгоритму и собственному замыслу; - внимание, память, элементы логического мышления; - воображение, творческие способности; - пальцевую и кистевую моторику рук.
В игре «Геоконт» нет возрастной градации игровых заданий, поэтому важно ориентироваться на уровень развития ребёнка, подбирая игровые задания по силам. 1 . Задания: Можно предложить детям прогуляться пальчиками по красным, синим и т. д. дорожкам. Затем пробуем построить длинные и короткие дорожки, широкие и узкие, натягивать большой и маленький квадраты, строить дома. «Дорожки» и «Квадрат, треугольник, домик» для детей 2-3 лет 2. Задания, выполненные по готовым схемам, для дошкольников постарше (4-7 лет) . 3. Задания, выполненные детьми по шифру, продиктованным педагогом.
Таким образом, используя логическую игру «Геоконт», подключая вашу фантазию, вы можете в непринужденной игровой, а самое главное, интересной для дошкольника форме, достичь очень хороших результатов в развитии интеллектуальной сферы детей . В. А. Сухомлинский писал : «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра зажигающая огонёк пытливости любознательности».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс для родителей детей подготовительной группы №2 МБДОУ №9 г. Шахты на тему: «Использование развивающих игровых пособий в познавательно-речевой деятельности детей»
Мастер – классдля родителей детей подготовительной группы №2МБДОУ №9 г. Шахтына тему:«Использование развивающих игровых пособий в познавательно-речевой деятельности детей»...
«Использование развивающего игрового пособия «Геоконт» В. Воскобовича при формировании элементарно математических представлений у детей»
повышение профессионального умения педагогов по развитию интеллектуальной сферы дошкольников в процессе игровой деятельности....
Мастер-класс для педагогов на тему: «Использование развивающих игровых пособий Б.П. Никитина»
В развивающих творческих играх Никитина - в этом и заключается их главная особенность - удалось объединить один из основных принципов обучения "от простого к сложному"...
Мастер – класс «Использование развивающего игрового пособия «Игровизор» для развития интеллектуальной сферы дошкольников с ОВЗ
Мастер – класс «Использование развивающего игрового пособия «Игровизор»для развития интеллектуальной сферы дошкольников с ОВЗ Игры Воскобовича.Цель: распространение опыта ...
Мастер - класс на тему:«Использование развивающих игровых пособий Вячеслава Владимировича Воскобовича в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста».
Мастер - класс на тему: «Использование развивающих игровых пособий Вячеслава Владимировича Воскобовича в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»....
Мастер-класс на тему: «Использование развивающих игровых пособий Б.П. Никитина»
laquo;Игрушки, игры — одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные ст...
Мастер-класс на тему: «Использование развивающих игровых пособий Б.П. Никитина»
Цель: познакомить участников мастер-класса с практикой использования развивающих игр Б.П. Никитина в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи:1. Обучить педагогов играм Б.П. Н...