Мастер-класс на тему: «Использование развивающих игровых пособий Б.П. Никитина»
презентация к уроку по математике (старшая группа)
«Игрушки, игры — одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Вы думаете, что просто покупаете игрушку? Нет, вы проектируете при этом человеческую личность!»
Б.П. Никитин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nikitin2.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Игрушки, игры — одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Вы думаете, что просто покупаете игрушку? Нет, вы проектируете при этом человеческую личность!» Б.П. Никитин
Борис Павлович и Елена Алексеевна Никитины
Игра « Уникуб »
Сложите большой куб красного цвета ( все 6 граней красного цвета)
Сложите квадратную площадку из 9 кубиков. Это игровая площадка для дошкольников. Все 4 боковые грани желтые.
Сложите красный пятиэтажный дом с окошками, с синими крышами на всех этажах и красными полами во всех комнатах. Задняя стена дома и стены комнат могут быть любого цвета.
Сложите красный колодец. Снаружи он со всех сторон красный, а внутри синий (“вода”). К сожалению, для внутренней окраски недостает одной синей грани, и в колодце виден “песок” (одна желтая грань).
Игра «Сложи узор»
Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина» Чемодан – всё пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для воспитателей Тема: «Использование методов ТРИЗ технологии в процессе развития словаря детей среднего дошкольного возраста»
Дать представление о роли методов и приемов ТРИЗ технологии в процессе развития словаря детей 4-5 лет, представить педагогам методы и приемы ТРИЗ технологии в форме игр, направленные на формирование, ...
План - конспект мастер - класса для педагогов Тема : " Использование синельной проволоки для развития творческих способностей детей дошкольного возраста ".
План - конспект мастер - класса....
Мастер-класс для педагогов Тема: "Использование песочной терапии на занятиях по развитию эмоциональной и познавательной активности"
Познакомить педагогов с играми, используемыми на занятиях по развитию эмоциональной и познавательной активности, а также в коррекции психологических проблем.Способствовать развитию интереса к данной м...
Мастер – класс практический на тему «Использование игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей»
представление опыта работы по использованию игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей....
Мастер-класс с педагогами Тема: «Использование логоритмических упражнений на занятиях в детском саду»
Мастер-класс с педагогами Тема: «Использование логоритмических упражнений назанятиях в детском саду»...
Мастер – класс для родителей Тема: «Использование сюжетно – ролевых игр в домашних условиях»
мастер класс для родителей...
Мастер-класс для педагогов Тема: «Использование игрового набора «дары Фребеля» в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»
Сегодня мы с вами поговорим о развивающих детских играх. В соответствии с требованиями ФГОС ДО в процессе получения ребенком дошкольного образования должно быть обеспечено развитие личности, мотивации...