Итоговое родительское собрание 2015-2016 учебный год
статья (младшая группа) на тему

Кривчун Светлана Николаевна

Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod.sobran.-_may_2-ya_ml.gr_.docx8.63 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

«Чему мы научились за год»

                                             Воспитатели: Кривчун Светлана Николаевна

Мещерякова Марина Александровна


Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

1. Вступительное слово воспитателя

2. Фотовыставка «Чему мы научились за год»

3. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Упражнение «А у нас»( разговор с флажками)

Уважаемые родители, мы хотели, чтобы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Итак, мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! »

 «Утренняя гимнастика»

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…», «Зайка серенький», «А у нас во дворе», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

«Мы веселые ребята, любим бегать и играть, «Ну попробуй нас догнать!»

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси -Лебеди», «У медведя во бору» и т.д.

А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай».

Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье»

Проводим оздоровительную работу перед сном (босо хождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами)

Физическое развитие

Проводим активные занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т.д.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, теперь смотрите-ка скорее, кушать сами мы умеем!

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: расставляют салфетки, раздают хлеб и ложки. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.

 Навыки самообслуживания

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Художественное творчество

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий.

Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький, формы (круг, квадрат, треугольник). Называть один и много предметов.

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

Музыкальное развити

ведет музыкальный руководитель. Дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных, например, зайчика). Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

 В конструктивной деятельности:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.

Игровая деятельность:

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают пазлы. Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

Подведение итогов.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитические справки за 2014-2015, 2016-2016 учебный год

Про­ана­ли­зи­ро­вав ре­зуль­та­ты ра­бо­ты за учебный год, мо­ж­­но сде­лать сле­­д­у­ю­щий вы­вод: ра­бо­та по ре­а­­л­и­­за­ции по­­ст­а­в­л­ен­ных за­дач про­шла ус­пеш­но. На это ука­зы­ва­ет кол...

Итоговый отчет за 2015-2016 учебный год

Итоговый отчет за 2015-2016 учебный год в подготовительной группе...

Методическая разработка итогового занятия за 2015 - 2016 учебный год по развитию речи. Раздел: Подготовка к обучению грамоте.Подготовительная к школе группа.

Тема: Сундучок  для гномика.Цель: Определить уровень сформированности у детей звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.Задачи:Выявить уровень умений детей:...

Итоговое родительское собрание за 2015-2016 учебный год

Повестка:Об усвоении основной образовательной программы дошкольного образования детского сада в 2015-2016 учебном году.●2. О пополнении развивающей предметно-пространственной среды группы в соответств...

Итоговое дистанционное родительское собрание в средней группе «Итоговое родительское собрание. Вот, что мы умеем!»

Цель родительского собрания: познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали» Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год. Задачи: • проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год; • оп

Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.Задачи:• проанализировать результаты о...

Итоговое родительское собрание на конец учебного года в старшей группе.

Итоговое родительское собрание на конец учебного года в старшей группе....