"Организация дня рождения"
консультация на тему
В консультации представлены рекомендации организации праздника в домашних условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация дня рожения | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«День рождения - только раз в году!»
воспитатель МБДОУ ДС№31
Кликунова Татьяна Васильевна
День рождения – один из самых любимых праздников ребят разного возраста. И поэтому нужно постараться сделать так, чтобы в этот день именинник почувствовал внимание к себе, любовь окружающих, необыкновенное тепло. Пусть он ощутит, как рады его дню рождения все близкие ему люди.
- Поздравить именинника торжества нужно прямо с раннего утра, когда он только проснется. Пусть именинника разбудит веселая семейная песня, под которую вся семья войдет в его комнату. В этот момент имениннику вручается пакет с загадочным письмом, в котором находятся поздравление и план поиска клада с подарками ко дню рождения (которые заранее спрятаны родителями). Когда подарок будет найден, можно рассмотреть семейные фотографии, где именинник еще совсем маленький. Это лишь только утро праздничного дня.
- Само же празднование дня рождения проведите в торжественной обстановке, с множеством гостей, в комнате украшенной шарами, именинными плакатами («О чудо, ты родился!» и т.д.).
- Начать праздник необходимо с традиционного каравая, после которого имениннику можно вручить именинную шапочку, или медаль с подписью: «Награждается… за 6,7… отлично прожитых лет».
- Затем именинник пригласит всех к столу, рассаживаться за который можно, используя разрезанные открытки (кто с кем сложил открытку, тот с тем рядом и садится).
- Пожелания. Здесь же дарят имениннику приготовленные подарки. Можно предложить имениннику вместе с гостями поискать якобы забытый большой подарок (он заранее спрятан).
- Малышам будет интересно найти в шкафу или на балконе живого клоуна с воздушными шарами или куклу Мальвину, они очень украсят праздник, сделают его живым и непредсказуемым.
Игра «Мистер Самовар»
«Мистер Самовар» (именинник) встает лицом к ведущим, спиной к ребятам и закрывает глаза. Ведущий говорит: «Я люблю пить чай с …» (при этом он указывает на одного из гостей) Тихо подходит к « Самовару». Гость говорит, изменяя голос: «Раз, два, три»,- и садится на свое место. После этого «Самовар» поворачивается, а все ребята говорят хором: «Это я, это я, это все мои друзья» - указывает на себя, а «Самовар должен угадать, кто же это был? Если догадывается, садится на место гостя, который и становится «Мистером Самоваром»
Игра "Загадки и скороговорки"
Ведущий предлагает подарить имениннице "цветы" - предварительно нужно вырезать из бумаги цветочки, написать на них номера заданий, а дети и взрослые по очереди вытягивают "цветы" из мешка и задания выполняют. Эти цветы лучше сразу повесить на видное место; мы, например, украсили ими шкаф.
В качестве заданий у нас были загадки и скороговорки, но можно придумать и любые другие, на свой вкус.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО»
Консультация для воспитателей. Консультация содержит требования ФГОС к предметно-развивающей среде в ДО, а также особенности организании предметно-развиваюей среды....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Основные требования к организации среды"
Комфортная среда — это среда, в которой ребенку уютно и уверенно, где он может себя занять интересным, любимым делом. Комфортность среды дополняется ее художественно-эстетическим оформлением, которое ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."
Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."
В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Развитие речи."
Развивающая речевая среда. Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загл...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Двигательной деятельности."
У младших детей активно развиваются движения, в том числе ходьба, бег, лазание. Вместе с тем, движения еще плохо координированы, нет ловкости, быстроты реакции, увертливости. Поэтому при пространствен...