проект программы развития д сада № 20 "Аллюки" г. азнакаево РТ
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Габдрахманова Василя Гумаровна

проект программы развития на 3 года д. сада №20 "Аллюки" г. Азнакаево РТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_razvitiya.pptx1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа развития МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №20 « Аллюки » г.Азнакаево Азнакаевского муниципального района республики Татарстан

Слайд 2

Открытие 1 сентября 2015 г.

Слайд 3

Нормативно-правовая база Федеральный закон от 21.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26). Государственная программа РФ «Развитие образования на 2015-2020 годы», утвержденная Распоряжением Правительства от 15.05.2013г. №792-р.

Слайд 4

Инфраструктура ДОУ Младшая разновозрастная группа ( с 1 до 3 лет) Старшая разновозрастная группа ( с 3 до 7 лет) ДВЕ ГРУППЫ

Слайд 5

Педагогический состав Заведующий Старший воспитатель Мед.сестра Муз.руководитель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель

Слайд 6

Образование педагогов Категория педагогов

Слайд 7

ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЦЕЛЬ: Переход к новому качеству образования и воспитания детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования Организация деятельности по повышению культуры педагогов и формирование ключевых компетенций дошкольников в соответствии с ФГОС. Создание условий для эффективного участия всех заинтересованных субъектов в управлении качеством образования и здоровьесбережения детей. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг, Формирование оценки качества образования с учётом новых требований; Совершенствование и обновление системы взаимодействия с семьями воспитанников; Внедрение инновационных технологий в образовательный и управленческий процесс. ЗАДАЧИ :

Слайд 8

Этапы реализации программы 1 этап. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Цель: Подготовить ресурсы для реализации программы. Задачи: Создание условий для осуществления Качественного образовательного процесса в процессе перехода на ФГОС ДО.

Слайд 9

2 этап. РЕАЛИЗАЦИЯ Цель: Создание оптимальных условий для внедрения ФГОС в образовательный процесс ДОУ Задачи: * Переход к устойчивой реализации модели учреждения, обеспечивающего современное качество формирования ключевых компетенций дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и использование ИКТ, расширение услуг по внедрению здоровьесберегающих технологий, дополнительных образовательных услуг; * реализация мероприятий программы * корректировка мероприятий по реализации программы в соответствии с результатами мониторинга;

Слайд 10

3 этап. ОБОБЩАЮЩИЙ . Цель: Анализ полученных результатов . Задачи: анализ эффективности механизмов реализации ФГОС анализ результатов реализации программы представление аналитических материалов на педсовете, общем родительском собрании, размещение на сайте учреждения :

Слайд 11

Условия реализации программы Универсальный зал

Слайд 12

Методический кабинет Габдрахманова Василя Гумаровна

Слайд 13

Кабинет заведующего Мустафина Асия Нургаязовна

Слайд 14

Медицинский кабинет Аскарова Гульсина Локмановна

Слайд 15

Процедурный кабинет

Слайд 16

МБДОУ д/сад № 20 « Аллюки » ИМЦ УНО МОУ СОШ №9 Поликлиника Библиотека ЦДТ

Слайд 17

МБДОУ д /сад №20 « Аллюки » МОУ СОШ №9 Цель : Обеспечить необходимый и достаточный уровень развития детей для успешного освоения ими основных образовательных программ начального общего образования -Изучение программы ДОУ и НОО -Знакомство с учебными комплектами, формами и методами образовательной деятельности; -Предварительное знакомство с будущими учениками, - Взаимопосещения уроков в школе, НОД и ДОУ Работа с детьми - Экскурсии в школу; -Посещение школьной библиотеки; -Знакомство с учителями; -Совместная деятельность взрослого и детей в рамках НОД и в режимные моменты Коррекционно-развивающее направление - Индивидуальная и групповая работа с детьми, имеющими трудности в развитии; -Психологическое сопровождение всех участников процесса; -Совершенствование мониторинговых процедур Взаимодействие с родителями - Встреча родителей с будущими учителями; -Консультации в рамках предшколы ; -Информационная поддержка (родительские уголки, сайт детского сада); -Выставки методической литературы; -Совместная деятельность с детьми и родителями «Творческая мастерская»; -Дни открытых дверей Организационно -методическое направление - Обеспечение равных стартовых возможностей для детей при поступлении в школу и подготовка их к дальнейшему обучению; - Сформированность интегративных качеств личности, предпосылок УУД; -Удовлетворение потребностей родителей в области подготовки детей в школу; -Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования. РЕЗУЛЬТАТ МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОУ И ШКОЛЫ

Слайд 18

Собрания Семенары Консультации Беседы Посещение семьи Круглый стол Дискуссии Пребывание родителей в саду ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 19

Развивающая среда

Слайд 21

Группа «Солнышко»

Слайд 22

Группа «Звездочка»

Слайд 23

Концепция развития Воспитание и развитие детей с учетом их индивидуальных особенностей; Обеспечение качественного дошкольного образования; Становление и развитие личности; Укрепление сотрудничества с семьями.

Слайд 24

Особое внимание в ДОУ уделяется реализации физкультурно-оздоровительного направления.

Слайд 25

Кружок « Здоровячок »

Слайд 26

Спасибо зарядке - здоровье в порядке!

Слайд 27

Уголки здоровья

Слайд 29

№ Контролируемый объект Показатели контроля Периодичность контроля Ответст-венный 1. Помещения детского сада, связанные с пребыванием детей 1.1 Групповые, спальни, раздевалки, музыкальный зал, спортивный зал, кабинеты специалистов Температура воздуха; Относительная влажность; Уровень искусственного освещения; Режим проветривания; 1 раз в неделю 1 раз в квартал 1 раз в год 1 раз месяц Заведующий, завхоз , ст. медсестра 1.2 Мебель групповых и спальных помещений Маркировка, соответствие росту, расстановка 2 раза в год -//- 1.3 Постельное белье, предметы ухода за ребенком Индивидуальные маркировки 1 раз в месяц, белье- при каждой смене Ст. медсестра 1.4 Спортивное оборудование Наличие защитных приспособлений, предупреждающих травмы 2 раза в год Заведующий, завхоз 1.5 Санитарное содержание помещений Соблюдение чистоты, проведение генеральных уборок и их качество 1 раз в квартал Заведующий, завхоз, ст. медсестра Качество проведения текущей уборки 1 раз в месяц Состояние обеспеченности уборочным инвентарем, моющими и дезсредствами и условиями их хранения 1 раз в месяц Наличие, маркировка и состояние тары для замачивания посуды в случае карантина, транспортировка грязного белья 2 раза в месяц

Слайд 30

2. Территория ДОУ 2.1 Дворовая территория Исправность ограждения 2 раза в квартал Завхоз Исправность искусственного освещения 1 раз в год Исправность и состояние мусоросборника и мусорных баков 1 раз в квартал 2.2 Игровые участки Состояние малых форм 2 раза в год Заведующий, завхоз, ст. медсестра Наличие песка для игр детей 2 раза в год Обработка песка 1 раз в неделю Санитарное состояние участка Ежедневно Отсутствие травмоопасных объектов Ежедневно 3. Организация учебно-воспитательного процесса 3.1 Занятия с детьми Соблюдение учебной нагрузки: соблюдение максимально допустимого количества учебного времени в день и в неделю 2 раза в год Заведующий, завхоз, ст. медсестра длительность занятий и перерыв между ними 1 раз в месяц наличие расписания дополнительных занятий, включение их в объем максимально допустимой нагрузки 2 раза в год наличие здоровьесберегающих моментов в ходе занятий 1 раз в месяц

Слайд 31

Оценка сетки занятий: - наличие чередования занятий с разной степенью трудности в течение дня, недели 1 раз в квартал Медико-педагогический контроль за проведением физкультурных занятий 1 раз в квартал Заве-дую-щий , завхоз, ст. мед. сестра Планирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми в группах 1 раз в квартал Условия применения технических средств обучения, соблюдение правил расстановки ТСО, соблюдение длительности занятий с ТСО 1 раз в месяц Оценка педагогической диагностики усвоения детьми программного материала 2 раза в год Оценка состояния двигательного режима детей по возрастным группам, его соблюдение 2 раза в год Организация и длительность проведения прогулки с детьми 1 раз в нед . Оздоровительная работа 4.1 Планирование и анализ Планирование оздоровительной работы с детьми на учебный год 1 раз в год Заведующий, завхоз, ст. мед. сестра Выполнение назначенных оздоровительных и закаливающих мероприятий 1 раз в месяц Анализ заболеваемости детей 2 раза в год Анализ посещаемости детьми детского сада 1 раз в месяц Анализ эффективности оздоровительной работы с детьми 1 раз в год 4.2 Педагоги-ческая часть Выполнение педагогами санитарных норм и правил В течение года Выборочно 1 раз в неделю

Слайд 32

Виды контроля Административный контроль Оперативный; Промежуточный; Итоговый; Фронтальный; Тематический Самоконтроль Диагностика ; Самодиагностика ; Тестирование

Слайд 33

Реализация в практике развивающей модели дошкольного образования; Создание положительного опыта по обновлению образовательного процесса; Рост профессионального уровня педагогов; Широкий спектр вариативных форм дополнительного образования Сохранение и укрепление здоровья детей ; Укрепление материально-технической базы, создание современной предметно-развивающей среды в ДОУ. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 34

Развитые компетен-ции Творчес-кие способ-ности ЗОЖ Основы нравствен- ности Самовыра жение , реализа-ция Модель выпуск-ника

Слайд 35

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа развития детского сада

Программа Развития для малокомплектного сельского детского сада...

Программа развития детского сада

Данная    программа  функционирования  и  развития      разработана    дошкольного образователь...

Программа развития детского сада

Программа  развития  Акбашского детского сада...

Программа развития "Детского сада "Снегурочка" на 2019-2023гг.

Программа развития "МАДОУ "Детского сада "Секгурочка" на 2019-2023 годы. Цель: обеспечение качественного образования, соответствующего современным потребностям социума и государств...

Отчет творческой группы по реализации мероприятий проекта Программы развития «Формирование развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации основной образовательной дошкольного образования». О презентации групповых проектов ДОУ «Новый

Отчет творческой группы по реализации мероприятий проекта Программы развития «Формирование развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации основной образовательной дошкольного обр...

Программа развития детского сада на 2020-2025г.г.

Программа развития детского сада на 2020-2025г.г....