проект "Ждем и развиваем малыша вместе "
проект на тему

Каминская Татьяна Вениаминовна

Цель проекта:  своевременное всестороннее развитие     психических и физических качеств ребенка от рождения до 3-х лет в соответствии с  возрастными и индивидуальными особенностями и ранней его социализацией. С текстом проектом можно ознакомиться в в сборнике материалов I Международной научно­практической конференции «Теория и практика современного образования. Часть I» Анварова И.И., Каминская Т.В., Горбачева И.С. Долгосрочный проект «Ждем и развиваем малыша вместе» стр. 31  http://inceptum.net.ru/assets/files/soderzhanie-1-tom.pdf

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zhdem_i_razvivaem_malysha.docx49.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10 «Снежинка»

Проект

C:\Users\Пользователь\Desktop\marshsemey.jpg«ЖДЕМ И РАЗВИВАЕМ МАЛЫША ВМЕСТЕ»

г.Урай, 2015г.

Содержание

1.

Информационная справка

3

2.

Постановка проблемы

5

3.

Цели и задачи проекта

7

4.

Рабочий план реализации проекта

9

5.

Схема управления проектом

18

6.

Схема резюме

19

7.

Конкретные ожидаемые результаты

21

8.

SWOT анализ проекта «Ждем и развиваем малыша вместе»

23

9.

Литература

24

10.

Приложение

Информационная справка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад   № 10 «Снежинка» функционирует с 09.09.1967.

 Символично, что именно в преддверии самого замечательного праздника, Нового года 2013, от которого все ждут чудес, для нашего коллектива  произошло радостное и долгожданное событие – мы переехали в новое современное здание. Теперь наш детский сад отличается от других детских садов города не только необычным архитектурным решением, издали он напоминает сказочный замок, но и является самым большим сооружением для дошколят среди аналогичных учреждений, в своем хозяйстве имеет два здания (старое и новое):

  • Микрорайон «А», д.55;
  • Проезд Первооткрывателей, дом  №1.

Микрорайон «А» дом 55; проезд Первооткрывателей дом 1

8(34676)2-70-13  факс 8(34676)2-10-14;   8(34676)2-67-47,  факс 8(34676)2-67-35

ds10@edu.uray.ru

ds10@nicwebsite.ru

Лицензия  - серия  86Л01  №0000362 от 12 апреля 2013 года

Аккредитация -  серия  АА 064252  № 875  от 14 февраля 2005 года

Руководитель учреждения

  • Лопатина Валентина Александровна  
  • 8(34676) 2-67-47
  • Часы приема:  понедельник  - пятница с 8:30 до 17:12,
  • Режим работы– 12 часов, суббота, воскресенье  - выходной.

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад   №10 «Снежинка»  неоднократный победитель конкурса на грант Губернатора ХМАО-Югры, победители конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе,  педагоги  являются победителями гранта Губернатора ХМАО –Югры, гранта Главы города урай, различных фестивалей и конкурсах как на городском уровне, так и на Всероссийском и Международном.

Основные виды деятельности: в соответствии с лицензией реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования  и дополнительных общеобразовательных программ.

 ДОУ функционирует в двух зданиях, по двум адресам, образовательный процесс осуществляется в 17 группах различной направленности:

  • 14 общеразвивающей;
  • 3 компенсирующей;

Проектная мощность 402 ребенка.

Цели и задачи проекта

Проект «Ждем и развиваем малыша вместе» разработан на  основе

 задач и основных принципов  дошкольного образования (согласно ФГОС ДО), научных и практических  материалов отечественных основоположников педагогики раннего возраста и культурно-исторической концепции развития человека (Л.С.Выготский).

           Цель проекта:  своевременное всестороннее развитие     психических и физических качеств ребенка от рождения до 3-х лет в соответствии с  возрастными и индивидуальными особенностями и ранней его социализацией.

                         Основные задачи проекта: 

  1. Сформировать потребностно-мотивационную сферу поведения матери в обеспечении развития ребенка в раннем онтогенезе.
  2. Обеспечить мотивацию активного участия родителей и членов семьи ребенка к подготовке процесса его воспитания и обучения с первых дней жизни.
  3. Оказать помощь родителям в приобретении практических  и теоретических знаний о нервно-психическом развитии ребенка  с целью определения его уровня актуального развития.
  4. Обучить родителей основным методам и приемам, способствующим  развитию ребенка раннего возраста с учетом его индивидуальных особенностей по основным линиям развития.
  5. Выявить среди участников группы раннего сопровождения детей так называемой «группы риска» (это дети с отставанием в физическом, психическом, коммуникативном развитии, с подозрением на нарушение слуха и зрения, также детей группы социального и биологического риска (недоношенность, незрелость, внутриутробные инфекции)).
  6. Способствовать развитию ранней социализации ребенка и его адаптации к поступлению в дошкольное образовательное учреждение.
  7. Осуществить преемственность педагога и родителей в системе раннего развития ребенка.

           И одним из ведущих условий достижения поставленной задачи является развитие взаимодействия ДОУ с другими социальными партнерами. Современный детский сад - это социально-педагогическая система, взаимодействующая с немалым числом организаций, предприятий, учреждений.

           Нашими социальными партнерами в рамках проекта, направленного на  своевременное всестороннее развитие     ребенка от рождения до 3 лет стали: женская консультация Урайской городской клинической больницы, городская детская поликлиника, родители.

           Данная модель предполагает активное участие всех участников социального партнерства: педагогов, детей, родителей, специалистов ДОУ и здравоохранения.

Вид проекта: информационно-практико-ориентированный

Тип проекта:

- по срокам реализации - долгосрочный;

- по целевой установке - образовательный.

Участники проекта:

- дети раннего возраста от 0 до 3 лет;

- педагоги и специалисты ДОУ;

- родители;

- сотрудники здравоохранения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИВАЕМ_МАЛЫША

Пальчиковые игры, раскраски, физминутки и многое-многое другое для всестороннего развития малыша. 52b83a94779b.jpg...

Играя с песком, развиваем малыша.

В материале описаны организация, правила поведения детей и взрослых при  проведении игр с песком в помещении. Дается описание игр с использованием песка, направленных на ориентировку в пространст...

Игры с крупой развивают малыша.

     «Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки способствуют развитию мозга» И.И.Павлов....

Советы родителям: "Развиваем малыша"

Мелкая моторика. Что это такое и зачем это необходимо детям?Как и с помощью чего же развивать мелкую моторику? Примерные варианты игр на развитие логического мышления....

О.В. Закревская "Развивайся, малыш!"

Сюжетные картинки по развитию речи...

Консультация "Компьютерная игра развивает малыша"

Компьютерная игра – развивает малыша Нельзя представить современный мир без компьютеров и всех компьютерных  технологий. Он прочно вошел в мир взрослого, в мир подростков и если посмотреть в...

Развиваем малыша

Информационный бюллетень для родителей детей ясельного возраста...