Методические рекомендации для родителей «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»
консультация на тему
Материал составлен с использованием печатных материалов и интернет ресурсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_rekomendatsii_po_origami.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации для родителей
«Оригами как средство развития творческой деятельности детей»
Воспитателя: Руднева Х.К.
Изготовление красочных поделок из бумаги приёмами многократного складывания и сгибания -увлекательное и полезное занятие для дошкольников.
Оригами – это не только знакомство с определёнными фигурками, но и возможность увлечь детей в удивительный мир творчества, прекрасный способ интеллектуального развития ребёнка.
Освоение последовательности приёмов оригами помогает решать творческие задачи на доступном, интересном материале.
Занятия оригами активизируют развитие логического мышления.
Поделки из тонированной бумаги, не только радуют глаз, но и требуют аккуратности в работе, точности движений при сгибании.
При изготовлении поделок, дети научатся работать с бумагой;
- познакомятся со свойствами бумаги, с основными геометрическими понятиями;
- научатся работать руками под контролем сознания;
- разовьют мелкую моторику рук, что способствует развитию речи;
- развивают коммуникативные способности.
Работа по изготовлению поделок кропотлива, поэтому необходимо разнообразие форм общения с детьми на занятиях:
- показ готовой модели, объяснение, пошаговая демонстрация приёмов (использование схем)
- занятие-загадка (нет образца – результат в конце занятия, изготовление по словесному описанию)
- выполнение коллективных работ, где воспитывается дружелюбие, умение договариваться
- использование художественной литературы, стихов, театров.
Развитие творческого воображения в процессе работы детей дошкольного возраста с бумагой по технике оригами – одна из основных задач при подготовке их к школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей первой младшей группы»
Введение. Воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим...
Программа по самообразованию по теме:"Экспериментирование как средство развития творческой деятельности детей"
В программе подробно описано как можно работать по данной теме....
План работы по методической теме "Музыкально-ритмические движения как средство развития творческой активности детей".
План разработан для всех возрастных групп (кроме ясельных)...
Оценка как средство развития творческой деятельности детей.
Оценка для дошкольника: в чем ее смысл для ребенка и как помочь ребенку ощутить ценность оценки....
Самообразование Кузнецовой Н.В. на 2017-2018 уч.год. "Экспериментирование как средство развития творческой деятельности детей"
Пояснительная запискаРебенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мир...
Методическая разработка «Нетрадиционные техники аппликации, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Изобразительная деятельность в детском саду - эффективное средство познания действительности. Данная деятельность помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных ...
Методическая разработка «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей»
Задача обучения рисованию - помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приемам изображения, о...