Взаимодействие с родителями
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Общаемся с родителями.
Взаимодействие с родителями по выявлению у детей знаний, умений и навыков здорового образа жизни.
Мы с вами все хорошо понимает, современный ребенок значительно отличается от своего сверстника десять лет назад. Это я считаю связано с тем, что изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей в семье и в детском саду. Принципиально трансформировалась воспитательная модель в семье, педагогические требования в условиях детского сада.
При высокой загружённости родителей на работе ребенок предоставлен самому себе, и все свободное время посвящает компьютеру, а не подвижным играм и упражнениям. Все больше времени дошкольники проводят в статистической, зачастую физиологически неправильной позе, что отрицательно сказывается на их физическом и психическом здоровье и развитии.
Хорошо ориентирующиеся в современных технологиях дошкольников становится все больше, при этом значительно увеличивается количество детей с задержкой психического и речевого развития(минимальные мозговые дисфункции, аутизм, синдром повышенной двигательной активности и дефицит внимания и другое).
Большое значение для развития ребенка, как известно, имеет среда, в которой он воспитывается. В современных условиях истощаются неготовая к стремительно изменяющимся требованиям времени психика дошкольника и его физические возможности. Функциональные резервы детского организма не могут полноценно раскрыться на фоне стрессовой напряженности и гиподинамии.
Сегодня особенно важно обеспечить каждому ребенку внимание и заботу о его психическом и физическом здоровье. В первую очередь это задача окружающих его взрослых - родителей и педагогов-дошкольников, а решать ее следует во взаимодействии.
Так в детском саду, работая над главной задачей годового плана, наши педагоги реализуют проект «Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физического развития»
Большинство родителей осознает, что самое главное их достояние-здоровье их собственных детей. Здесь педагоги выступают партнерами родителей в осуществлении важнейшей воспитатель-развивающей миссии.
Воспитатели совместно со специалистами: старшим воспитателем,
учителями-логопедами, педагогом-психологом постоянно ищут оптимальные формы взаимодействия с родителями воспитанников по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, осваивают новые здоровьесберегающие технологии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей (памятка для воспитателей). Взаимодействие с семьей Мы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями: • «Как найти подход к молодым современным родителям наших воспитанников»? • «Как п
Взаимодействие с семьейМы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями:·«Как найти подход к молодым современны...
«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.
Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...
Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"
Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...
выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"
quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями
Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...