"Речевые игры по системе К. Орфа с использованием самодельных инструментов"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Матрёшки и Петрушка.
Вот пришли весёлые матрёшки. Тук! Тук!
Принесли нам расписные ложки. Тук! Тук!
Мы на ложках заиграли. Туки – туки! Тук – тук – тук!
Вот бежит приятель наш Петрушка,
Трень – трень .
Он принёс ребятам погремушки,
Трень – трень.
Погремушки зазвенели –
Трень – трень – трень! Трень – трень – трень!
Звонко песенку запели –
Трень – ди, трень –ди, трень - ди - трень!
Тук-тук, туки-тук,
Трень-трень-трень –ди-трень!
Будет весело играть
Наш оркестр целый день!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevye_igry.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевые игры по системе К. Орфа
с использованием музыкальных
инструментов на ОД в подготовительной
группе.
Музыкальный руководитель:
Таранова Н.
Матрёшки и Петрушка.
Вот пришли весёлые матрёшки. Тук! Тук!
Принесли нам расписные ложки. Тук! Тук!
Мы на ложках заиграли. Туки – туки! Тук – тук – тук!
Вот бежит приятель наш Петрушка,
Трень – трень .
Он принёс ребятам погремушки,
Трень – трень.
Погремушки зазвенели –
Трень – трень – трень! Трень – трень – трень!
Звонко песенку запели –
Трень – ди, трень –ди, трень - ди - трень!
Тук-тук, туки-тук,
Трень-трень-трень –ди-трень!
Будет весело играть
Наш оркестр целый день!
Шур-шур песенка.
В тиши шуршунчики шуршат:
Шур-шур, шур-шур, шур-шур.
Они похожи на мышат.
Шур-шур, шур-шур, шур-шур.
Дети играют на « шуршунчиках »: на самодельных шурмовых инструментах.
А где то спит мурлыка - кот.
Мур-мур, мур-мур, мур-мур.
Во сне он песенку поёт:
- Мур-мур, мур-мур, мур-мур.
Дети играют тремоло на металлофоне или перебирают струны цитры (арфы).
Кухонный оркестр.
Наш повар Василий на кухню пришёл.
Он главный , он сильный, он – как дирежёр!
Огромным половником только взмахнёт-
Оркестр посудный тот час запоёт:
Кастрюли огромные – бом –бом!
Бидоны бездонные – дон-дон!
Чашки для чая тинь – тинь!
Сковородка большая – динь-динь!
Вилки и ложки – там-там!
Тарелки и плошки – бам-бам, бам-бам.
Оркестр играет у нас интересный,
А борщ получается - просто чудесный!
Теремок.
Тук-тук молоток – мишка строит теремок.
Позовёт в него гостей , чтобы было веселей!
Мышка-норушечка , в гости бежит,
Тихо шуршунчиком мышка шуршит.
Зайка весёлый потом прискакал,
Лапками звонко в барабан застучал.
Вот и лиса к теремочку идёт,
Лисичка – сестричка трещотки несёт.
Серый волчок в бубенцы загремел,
А петушок громко песню запел.
Мишка мохнатый рад новосёлам:
Живёт в теремочке оркестр весёлый!
Осенняя сказка.
Тихо бродит по дорожке Тихо бьют ладошками по барабану.
Осень в золотой одёжке.
Где листочком зашуршит, Маракасы.
Где дождинкой зазвенит. Колокольчик.
Раздаётся громкий стук: Ложки.
Это дятел – стук да стук!
Дятел делает дупло - Ксилофоны.
Белке будет там тепло.
Ветерок вдруг налетел, «Шуршалки»
По деревьям по шумел,
Громче зазывает, Тремоло бубнов.
Тучки собирает.
Дождик – динь, дождик – дон! Колокольчики, металлофон.
Капель бойкий перезвон.
Всё звенит , стучит, поёт – Все инструменты.
Осень яркая идёт!
Снежный оркестр.
Летят, летят снежиночки: Играют на треугольнике, металлофоне.
Динь-динь,дон-дон, дан-дан.
Снежиночки – пушиночки: Играют на ксилофоне.
Динь-динь,дон-дон, дан-дан.
Их ветерок покружит, Звучат «шуршунчики».
С метелью их подружит.
Поют, поют снежиночки: Играют на колокольчиках и металлофоне.
Динь-динь,дон-дон, дан-дан.
Им подпевают льдиночки:
Динь-динь,дон-дон, дан-дан. Играют на треугольнике, колокольчиках.
Тут Дедушка Мороз Шлепками по коленям.
Динь-динь,дон-дон, дан-дан.
Их вдаль с собой унёс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического музыкального занятия "Кот и мыши" для детей подготовительной группы с использованием методов и приёмов системы Карла Орфа.
Это тематическое музыкальное за нятие для старших дошкольников с использованием методов и приёмов немецкого композитора и музыканта Карпа Орфа. Это занятие будет интересно тем музыкальным ...
"Бумажный карнавал" Совместный досуг для детей подготовительной группы с родителями с использованием системы К. Орфа
Гармонизация отношений между педагогами, детьми и родителями средствами музыкальной деятельности....
Авторские игры по системе К. Орфа "Ты и я-звуки музыки, игра!"
1.Педагог поёт песню, дети повторяют по фразам с движениями.2.Песня исполняется различными по тембру голосами: низкими,пугающими,высокими,тихими,звонкими,с различной динамикой....
Рекомендации для педагогов по использованию речевых игр со звучащими жестами по системе К.Орфа
Речевые игры и упражнения проводятся на музыкальных и театрализованных занятиях, в свободной самостоятельной деятельности детей, на прогулке....
Презентация " Музыкально-речевые игры по методике Карла Орфа".
Знакомство с методикой Карла Орфа....
Музыкально речевые игры по методике К.Орфа
Ниже представлены музыкально речевые игры по методике К. Орфа способствующие развитию у детей чувства ритма....
Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» с использованием самодельного настольного театра.
Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игреЗадачи: Обучающие: учить детей исполнять средства выразительности мимикой и интонацией, расширять словарный запас д...