Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» с использованием самодельного настольного театра.
учебно-методическое пособие по художественной литературе (средняя группа)
Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре
Задачи:
Обучающие: учить детей исполнять средства выразительности мимикой и интонацией, расширять словарный запас детей, активизировать слуховое восприятие; формировать умение разыгрывать знакомую сказку в настольном театре; формировать умение входить в роль.
Развивающие: развивать коммуникативные умения и самостоятельность. Развивать умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.
Воспитательные: воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроения героев и их отношение друг к другу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» | 108.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» с использованием самодельного настольного театра.
Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре
Задачи:
Обучающие: учить детей исполнять средства выразительности мимикой и интонацией, расширять словарный запас детей, активизировать слуховое восприятие; формировать умение разыгрывать знакомую сказку в настольном театре; формировать умение входить в роль.
Развивающие: развивать коммуникативные умения и самостоятельность. Развивать умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.
Воспитательные: воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроения героев и их отношение друг к другу
Оборудование: фигурки настольного театра для сказки «Три поросенка».
Игровые роли: Поросенок Ниф-Ниф, поросенок Нуф-Нуф, поросенок Наф-Наф, волк.
Содержание
(Приложение) Сегодня мы с вами продолжим знакомство с настольным театром. А сказку вы угадаете сами. (воспитатель показывает коробку с названием и героями на картинке, дети их узнают и называют известную им сказку. Дети по желанию с помощью воспитателя распределяют роли, берут фигурки и разыгрывают спектакль по знакомой сказке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по мотивам сказки ТРИ ПОРОСЕНКА (с использованием блоков ДЬЕНЕША)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЛОКОВ ДЬЕНЕША...
Пальчиковая настольно-театрализованная игра по сказке "Репка"
пальчиковая игра к сказке "Репка" направленна на развитие мелкой моторики рук и развитию речи детей....
Рассказывание сказки "Заюшкина избушка" детьми с помощью настольного театра.
Я ситаю, что дети 4-5 лет самые эмоциональные и творческие личности. В докозательство этого я выкладываю творческую работу моих детей.Детям было предложено рассказать сказку "Заюшкина избушка&quo...
Конспект открытого занятия по организации театрализованной деятельности. Тема: "Развитие речи детей через театрализованную деятельность. Театрализация сказки "Три поросенка"
Развитие речи детей через театрализованную деятельность. Театрализация сказки "Три поросенка"...
Конспект НОД по развитию речи с использованием элементов настольного театра в средней группе "Путешествие по сказке "Гуси - лебеди"
: Формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими: доброжелательности, взаимопомощи, отзывчивости....
Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» с использованием фигурок настольного театра. (самообразование)
Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре....
Сценарий театрализованного представления по сказке «Три поросенка»
Данный сценарий сказки "Три поросенка"поможет педагогу в организации театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы...