Как вырастить одаренного ребенка?
консультация (средняя группа) на тему
Советы американского педагога и психолога Дэвида Льюиса, обобщившего опыт тысяч семей, где имеются одаренные дети.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_vyrastit_odarennogo_rebenka.docx | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Как вырастить одаренного ребенка?
Советы американского педагога и психолога Дэвида Льюиса, обобщившего опыт тысяч семей, где имеются одаренные дети.
∙ Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
∙ У нас в квартире стоит витрина, на которой ребенок может демонстрировать свои работы. Я не ругаю ребенка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
∙ Я предоставил ребенку комнату или специальный уголок исключительно для самостоятельных творческих занятий.
∙ Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
∙ Я предоставляю ребенку посильную возможность в проявлении заботы.
∙ Я помогаю ребенку строить его планы и принимать решения.
∙ Я стараюсь показать ребенку интересные места.
∙ Я помогаю ребенку улучшить результаты его работы.
∙ Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми и рад видеть их у себя в доме.
∙ Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.
∙ Я никогда не наказываю ребенка унижением.
∙ Я покупаю ребенку книги, связанные с его интересами.
∙ Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.
∙ Я приучаю ребенка к чтению с детства.
∙ Я пробуждаю фантазию и воображение ребенка.
∙ Я нахожу время, чтобы каждый день побыть с ребенком наедине.
∙ Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейного бюджета.
∙ Я никогда не ругаю ребенка за неумение и ошибки. Я хвалю ребенка за учебную инициативу.
∙ Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
∙ Я позволяю играть ребенку со всяким хламом. В занятиях ребенка я нахожу достойное похвалы.
∙ Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.
∙ Я помогаю ребенку быть личностью.
∙ Я помогаю ребенку находить заслуживающие внимания телепрограммы.
∙ Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: « Я это тоже не умею».
∙ Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.
Если Вы согласны с 20 % этих советов, то вам необходимо срочно подумать над остальным.
Если советы устраивают вас и соответствуют вашей программе воспитания на 50 %, то у вас всё должно получиться, у вас есть на это шансы.
Если Вы выполняете эти советы на 90 %, дайте больше свободы ребенку и себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям по адаптации ребенка3-4 лет к детскому саду
Вопрос об определении ребенка в детский сад, когда он подрастает, становится очень важным для каждой семьи.Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт к...
Консультация для педагогов "Аспекты детской одаренности.Как вырастить гения?"
Роль педагога – оказание поддержки ребенку в развитие способностей и личности дошкольника в целом (самооценки, Я - концепции становлению ценностных основ его взаимоотношений и др.). Поэтому, мы ...
Как вырастить одаренного ребенка
Как вырастить одаренного ребенка?Консультация для родителей...
"Аспекты детской одаренности: как вырастить гения"
консультация для педагогов и всех желающих....
консультация для педагогов "Аспекты детской одаренности. Как вырастить гения?"
Роль педагога - оказание поддержки ребенку в развитии способностей и личности в целом (самооценки, Я - концепции, становлению ценностных основ его взаимоотношений и др.) Поэтому, мы должны создать усл...
Игротренинг для родителей.Развиваем речь ребенка3-4 лет
Тема: «Развиваем речь ребенка 3-4лет»Цель:- Создание условий для речевого развития дошкольников в семье;- Повышение педагогической культуры родителей.Задачи:- Познакомить родителей с ...
Консультация для родителей «Развивающие игры для ребенка5-6лет»
Эффективность развивающих игр напрямую зависит от того, насколько предложенная игра или занятие интересно ребенку. К 5-6 годам у ребенка с одной стороны уже более осознанные желания и предпочтен...