«Природа – наше богатство»
консультация по теме
Природа оказывается огромное влияние на формирования личности, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание.
Знакомясь с природой, дети открывают для себя новый мир: они стараются все потрогать руками, понюхать, посмотреть, если возможно, попробовать на вкус.
Очень важно, чтобы мы взрослые, окружающие ребенка, сами любили природу и эту любовь старались привить детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priroda_111.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Природа – наше богатство»
МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №124»
воспитатель Н.Ф. Субботина
Природа оказывается огромное влияние на формирования личности, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание.
Знакомясь с природой, дети открывают для себя новый мир: они стараются все потрогать руками, понюхать, посмотреть, если возможно, попробовать на вкус.
Очень важно, чтобы мы взрослые, окружающие ребенка, сами любили природу и эту любовь старались привить детям. Поэтому нужно знакомить ребенка с природой с самого малого, постепенно, показывая сначала близкие и доступные его пониманию явления (по дороге в детский сад можно полюбоваться красотой утренней зари, капельками росы на зеленой траве, белоснежными стволами русской березки, распускающимися после долгой зимы листочками). Хорошо в воскресные дни вывозить ребенка за город, сходить на речку, в парк.
Походы на «природу» дают возможность познакомить детей с особенностями живой и неживой природы родного города, поселка, приспособленностью всего живого к местным условиям.
В процессе общения с природой, постарайтесь приучить своего ребенка выполнять простые правила поведения:
- не следует рвать много цветов и растений, лучше не рвать вообще, а любоваться красотой со стороны;
- не трогать муравейники, гнезда, так как муравьи и птицы приносят пользу;
- не разжигать костры, так как это может привести к пожару, а значит к гибели всего живого вблизи;
- не ломать ветки деревьев и кустарников;
- не брать в руки диких животных (ежи, белки и т. д.), объяснить, что это дикие животные, могут нанести вред организму человека;
- проявлять гуманное отношение к растениям и животным родного края, заботится о них;
- любоваться красотой окружающей природы.
Мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботиться о ней, охранять и преумножать наши богатства.
Помните, любуясь красотой природы, человек становится лучше, добрее. Природа учит человека мудрости. Так давайте будем вместе беречь и охранять природу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию детей через общение с природой. "Природа- наше богатство"
Задачи: Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу. Воспитывать у детей стремление заботиться о растениях....
Консультация для родителей "Природа - наше богатство"
Прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста. Как же приучить их беречь и охранять природу, все живое, окружающее нас?...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ «Природа – наше богатство»
В долгосрочном проекте ставятся следующие цели:1.Расширение представлений детей о различных природных объектах ,о жизни на земле, в земле, в воде и воздухе.2. Осознание детьми экологических зависимост...
Лэпбук Природа-наше богатство
дидактический материал...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дары природы – наше богатство»
Задачи:Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.Формировать представления о растениях леса, животных, грибах и ягодах.Учить различать съедобные грибы и несъедобные.Рассказать д...
Консультация для родителей «Природа наше богатство»
Воспитывать в детях умение видеть в окружающей нас природе вечную красоту жизни необходимо начинать с раннего детства. Важно помочь ребёнку открыть для себя окружающий мир природы, полюбить его как об...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПРИРОДА НАШЕ БОГАТСТВО
Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через ознакомление с природой родного края....