Дикие и домашние животные.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Экологическое направление в дошкольном учреждении (задачи, цели) . Поэтапная работа с родителями по экологическому направлению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_i_domashnie_zhivotnye.docx | 13.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Дикие и домашние животные.
(Экологическое направление в ДОУ)
Вид работы: творческий.
Продолжительность: в течение года.
Состав участников: воспитатели, родители, дети младшего дошкольного возраста.
Задача: формирование у воспитанников знаний о диких и домашних животных.
Основные цели проекта: развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным как к живым существам; создать в группе условия для расширения представления о животных; привлечь родителей к более тесному сотрудничеству.
Задачи экологической работы по образовательным областям:
Познавательное и речевое развитие: формирование представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей; развитие свободного общения со взрослыми и детьми; формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы.
Художественно-эстетическое развитие: развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках; формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных.
Физическое развитие: соблюдение элементарных правил поведения с животными; накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Ожидаемый результат:
-поймут, чем отличаются дикие и домашние животные и их детеныши;
-смогут определить среду обитания животных;
-осознают пользу, приносимую животными человеку;
-смогут установить причинно-следственные связи между образом жизни животных и средой обитания.
Работа с родителями.
Этапы:
Работа включает три основных этапа:
Подготовительный | Непосредственная реализация | Итоговый |
-Взаимодействие с детьми и их родителями; -выбор темы экологической направленности; -постановка целей и задач; -определение метолов; -выбор оборудования и материалов; -создание условий для организации «экологического пространства» в помещении группы. | В процессе непосредственной образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности содействие умению различать и правильно называть животных, среду их обитания: -формирование правильного отношения к живым существам; -активное участие родителей в реализации целей и задач экологического воспитания. | -Обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ; -закрепление полученных знаний; -формулировка выводов и, по возможности, составление рекомендаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презинтация проекта для младшего дошкольного возраста "Дикие и домашние животные"
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром лю...
Дикие и домашние животные
Интегрированная образовательная деятельность по областям "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественная деятельность"....
Дикие и домашние животные.
Закреплять знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных....
Конспект открытого занятия по формированию знаний о диких и домашних животных "Где живут животные"
Цель:Формирование знаний детей о диких и домашних животных.Задачи:- уточнить и обобщить знания детей о животных.- закреплять знание о диких и домашних животных и их детенышей, чем питаются;-...
Конспект занятия по экологии «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Тема: «Дикие и домашние животные
Цель: формирование у детей представлений о диких и домашних животных. Задачи: - образовательные: Закреплять умение детей различать и называть домашних и диких животных, их детенышей; Продолжать у...
Дикие и домашние животные животные
Дикие и домашние животные...
Кроссворды о сообществах диких и домашних животных, их детёнышах, жилищах; о сообществах животных, птиц и насекомых (для воспитанников старшей группы).
Цель: активизация познавательной деятельности воспитанников посредством тесного знакомства с темой; обучение анализу выполняемой работы: по какому признаку слова объединены в кроссворде, что у них общ...