Использование художественного слова в режимных моментах. Часть 2
консультация (младшая группа) на тему

Помиркованая Леся Виталиевна

Стишки, потешки для интересного проведения режимных моментов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim2.docx16.03 КБ

Предварительный просмотр:

Одевание:

  1. Не шуметь, не баловаться

Сейчас мы будем одеваться.

Чтоб быстрей идти гулять.

Дружно, весело играть.

  1. Колготки, колготки пусть оденут наши ножки.

А теперь возьмём носочки – вот одели молодец!

 Кофточку красивую одеть тебе я помогу.

Штанишки тёплые наденем и песни запоём.

Шапку мы наденем ловко, не замёрзнешь ты головка.

Курточку и шарфик, вот и всё в порядке!

  1. Вот они сапожки,

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки.

Вот какой молодец , сам надел и готов!

  1. Язычок твой помолчал,

Одеваться помогал.

Пусть не так носки надел

И кофту наизнанку.

Зато оделся, как сумел

Не звал на помощь няньку.

  1. Мама варежку надела,

Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал.

Вот он пальчик, я нашла!

Сон:

1 Ляг малышка на бочок,

   Под головку кулачок.

   Ветерок над головой.

   Спите глазки, спите ручки.

   Спите ножки.

   Отдохните хоть немножко.

2. Белоснежная кровать вас детишки манит спать.

    Тиши, тиши, тишина

     Тихо в комнату вошла.

     Закрывай скорей глаза

     На неё смотреть нельзя.

3. Баю, баю, баиньки

    Птички спят и заиньки.

    Ровно в девять надо спать,

    Поскорей ложись в кровать.

4.Реснички опускаются, глазки закрываются.

   Мы спокойно отдыхаем,

   Сном волшебным засыпаем.

   Дышится легко, ровно, глубоко.

   Наши ручки отдыхают,

   Ножки тоже отдыхают.

   Отдыхают, засыпают…

   Шейка не напряжена

   И расслаблена она.

   Дышится легко, ровно, глубоко.

   Напряженье улетело,

   И расслаблено  всё тело.

Удачи вам и вашим малышам!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация : Использование художественного слова в режимных моментах.

Художественное слово имеет большое влияние на развитие языка ребенка. Малыши учатся родному языку на забавных прибаутках, поговорках, потешках, пестушках, загадках, сказках....

"Использование художественного слова в режимных моментах"

В дошкольном детстве художественное  слово помогает формировать отзывчивость, сочувствие, доброту, радость за других. Эти чувства побуждают детей к активным действиям: помочь, проявить...

Использование художественного слова в режимных моментах. Часть 1

В данном материале представлены потешки, стишки позволяющие интересно организовать режимные моменты в течении дня....

Методическая разработка "Использование художественного слова в режимных моментах"

Использование потешек, стихотворений, закличек в режимных моментах в детском саду....

«Использование художественного слова в режимных моментах».

Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений....

Мои публикации "Использование художественного слова в режимных моментах"

консультация "Использование художественного слова в режминых моментах"...