Использование художественного слова в режимных моментах. Часть 1
консультация (младшая группа) на тему
В данном материале представлены потешки, стишки позволяющие интересно организовать режимные моменты в течении дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimnye_momenty_1.docx | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим дня основан на правильном чередовании различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Насколько тщательнее он продуман, настолько это положительно отразится на всех сторонах жизни и здоровья малыша. У детей посещающих детский сад, день подчинён строгому распорядку с предусмотренными прогулками и подвижными играми на свежем воздухе, занятиями гимнастикой, своевременный сон, полноценное питание. Родителям остаётся следить за тем, чтобы дома, в выходные дни, режим не отличался от установленного в детском саду и ставшего для ребёнка привычным. Чтобы малышам было интересно соблюдать режим дня дома, предлагаю мамам, папам, бабушкам, дедушкам использовать художественное слово в каждом режимном моменте.
Умывание:
- Что такое чистым быть?
Руки чаще с мылом мыть,
Грязь убрать из- под ногтей,
Да подстричь их поскорей.
Умываться по утрам и ещё по вечерам.
Чисто вымою я ушки – будут ушки лучше слушать.
Отчего блестят глаза?
С мылом умывался я.
Мне ещё нужна сноровка, чтобы зубы чистить ловко.
Дружат волосы с расчёской,
Хороша моя причёска.
- Чище умойся, воды не жалей.
Будут ладошки снега белей.
- Руки с мылом мы помыли
Нос и щеки не забыли.
Мылись мы мылом душистым,
А вытремся полотенцем пушистым.
- Сейчас откроем кран с водой
Намочим руки мы водой.
Кусочек мыла мы возьмём
Его в ладошках мы потрём.
Руки чисто мыть мы будем
Рукава мочить не будем.
Теперь полотенце разверни
Руки насухо протри.
А теперь сложи аккуратно и повесь его обратно.
- Вот теперь тебя хвалю я!
Во время еды:
- Час обеда подошёл, села деточка за стол.
Бери ложку, бери хлеб и скорее за обед.
Глубоко и мелко, корабли в тарелке.
Вот кораблик плывёт,
Заплывает прямо в рот.
Посадим на ложку капустку, картошку – и спрячем!
Попробуй, найди!
Не видно на ложке капустки, картошки.
И нет на тарелке – гляди!
- Наши ножки не стучат,
Наши язычки молчат.
За столом ты не сори
Насорил – так убери.
- А у нас есть ложки
Волшебная немножко.
Вот – тарелка, вот еда.
Не останется и следа.
- Все ребята молодцы,
Мальчики и девочки.
Чистые тарелочки.
Маша, Маша посмотри,
Мы всё скушали, а ты?
- Над тарелкой наклонись и на стуле не вертись.
Чтобы еду не разливать,
Да соседям не мешать.
Удачи Вам и вашим малышам!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование художественного слова в режимных моментах
Укладывание ребенка спать...
Консультация : Использование художественного слова в режимных моментах.
Художественное слово имеет большое влияние на развитие языка ребенка. Малыши учатся родному языку на забавных прибаутках, поговорках, потешках, пестушках, загадках, сказках....
"Использование художественного слова в режимных моментах"
В дошкольном детстве художественное слово помогает формировать отзывчивость, сочувствие, доброту, радость за других. Эти чувства побуждают детей к активным действиям: помочь, проявить...
Использование художественного слова в режимных моментах. Часть 2
Стишки, потешки для интересного проведения режимных моментов...
Методическая разработка "Использование художественного слова в режимных моментах"
Использование потешек, стихотворений, закличек в режимных моментах в детском саду....
«Использование художественного слова в режимных моментах».
Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений....
Мои публикации "Использование художественного слова в режимных моментах"
консультация "Использование художественного слова в режминых моментах"...