Сценарий выпускного утренника для коррекционной группы "По страницам сказочного Лукоморья"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Николаева Екатерина Валерьевна

Сценарий выпускного утренника "По страницам сказочного Лукоморья" с участием героев из сказок А.С. Пушкина. 

Сценарий подойдет для группы, в которой большое количество мальчиков, а девочек мало или вообще нет. Так же для групп, где не все дети выпускаются одновременно из сада.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника для детей коррекционной группы

«По страницам сказочного Лукоморья»

 Звучит музыка. В зал заходят ведущие.

 1-й ведущий:

 Ах, сколько раз в просторном зале

 Мы с вами праздники встречали!

 Но этот ждали столько лет -

 И вот настал волнующий момент!

 2-й ведущий:

 Сюда проститься с детским садом

 Спешат дошкольники с утра

 Мы их торжественно встречаем

 Аплодисментами, друзья!

 Дети под музыку входят в зал.

 1-й ведущий:

Мы долго ждали этот день,

 Но наступил он как-то сразу.

 И расцвела для вас сирень,

 Как не цвела еще ни разу.

 2-й ведущий:

 Букеты, музыка, стихи

 И светлый от улыбок зал -

 Все это вам, выпускники,

 Сегодня ваш последний бал.

ПЕСНЯ «До свидания!»

 1. Вед. Да, ребята, очень скоро вы пойдёте в школу. Наверное, каждый из вас будет учиться хорошо, легко, весело, радостно, а главное, с большим желанием.

 2. Вед. Я знаю, есть такие секреты, узнав которые, вы смогли бы стать именно такими учениками. А вот найти их можно только в сказке, в стране сказочного Лукоморья…. Помните, у Александра Сергеевича Пушкина:

«У Лукоморья дуб зелёный,

 Златая цепь на дубе том.

 И днём и ночью кот учёный

 Всё ходит по цепи кругом.

 Идёт направо – песнь заводит,

 Налево сказку говорит… »

 Под музыку «В гостях у сказки» в зал входит Кот ученый.

 1. Вед. Здравствуйте, Кот-учёный! Не подскажете ли, где найти секреты для наших будущих первоклассников?

 Кот. Мур-р! Секреты эти многие годы храню я и рассказываю их далеко не всем. Только тем ребятам, которые действительно достойны этого звания – Первоклассник.

 2. Вед. Мы очень хотим узнать эти секреты. И поэтому выполним всё, что ты пожелаешь, правда, ребята? (дети отвечают) 

 Кот. Ну, хорошо! Для начала уважьте меня, спойте или станцуйте для меня.

  1. Вед. С удовольствием! Ребята станцуют для тебя

танец «Прощание с детскими книжками».

Кот. Вот спасибо, очень трогательный танец, МУР-рррр! А теперь я посмотрю, как вы справитесь со следующим моим заданием. Отыщите 5 драгоценных камней, которые когда-то украшали мою цепь на дубе, но рассыпались по сказкам Лукоморья. Найдёте камешки, выполните задания всех сказочных героев, тогда и подарю вам «Секреты для первоклассников». Вот вам шкатулочка для драгоценностей! (подаёт шкатулку ведущей). А я прослежу, как вы будете справляться.

 2. Вед. Ну что, ребята? Постараемся выполнить задание Кота? (дети отвечают) Тогда отправляемся дальше, по тропинкам Лукоморья. Как дальше написано у Пушкина?

 Там чудеса, там Леший бродит,

Русалка на ветвях сидит…

Кот:  (находит первое письмо) А вот и весточка от сказочных героев. Посмотрим (читает, озираясь по сторонам):

«Я старый, ветхий Леший,

 Живу во мху лесном,

 Когда приходит вечер,

 С Русалкою вдвоём

При нежном лунном свете

 Романсы мы поём».

Вед: Ребята, что-то не хочется мне слушать пение Лешего и Русалки. Давайте-ка лучше вы им веселую песню споете. Может они нам тогда подсказку дадут, где камни найти.

Песня «В первый раз»

Кот: Слышу-слышу я голос Русалки. Понравилась им с Лешим ваша песня. А про камни говорят, что нет у них ни одного, дальше по сказке идти нам нужно.

Вед: Ну что ж, идем дальше:

«Там на неведомых дорожках,

Следы невиданных зверей.

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей…»

Кот: (читает следующую записку):

«Изба у Бабушки Яги совсем уж прохудилась,

А тут напасть – как в небе дырка быстро появилась.

Ребята, Бабе помогите!

Вы тучи с неба прогоните!»

Дальше пока ничего. Волшебный текст появится только тогда, когда рассеется небо.

Танец «Виноватая тучка»

Кот: Ух, хорошо-то как тучи прогнали! Вот и дальше текст в записке Бабы Яги виден:

«Попробуйте-ка вы, ребятки,

На месте бабушки побыть.

Поставить в ступу пятку,

Ну а метлой руководить».

 Аттракцион «На ступе в школу».

 Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять веник, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро – «ступу» за собой. Эстафету (веник, ведро и ранец передать другому. Чья команда быстрее.

 Кот: Молодцы, ребята! Вы очень ловкие и умелые! Подождите, кажется на волшебной записке Бабы Яги хочет еще что-то появиться. (Кот проводит рукой над запиской, потом разжимает ладонь, в его руке появляются 2 камня).

Вед: Ну, вот мы и получили первые камни. А нам пора продолжать путешествие.

«Там царь Кощей над златом чахнет…»

 Входит Кощей, тащит сундук за собой.

 Кощей: Тут русский дух, тут Русью пахнет….

 2. Вед: Ой, что это ты Кощеюшка несёшь?

 Кощей: О, это мои несметные богатства. (открывает сундук, перебирает в нём доагоценности) Злато, изумруды, рубины, серебро. Всё это моё! (захлопывает сундук) Всё это накоплено за мою бессмертную жизнь. Но одна заветная мечта не покидает меня: не могу пересчитать всё моё богатство, но признаюсь вам в страшной тайне: я не умею считать.

 1. Вед: Как не стыдно, Кощей! А вот наши выпускники на занятиях в детском саду научились многим премудростям, в том числе и считать. Вот послушай, как они решат задачки.

 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ.

 Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели,

 Пять румяных наливных, три с кислинкой, сколько их? (восемь)

 Под кустами у реки жили майские жуки.

 Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать (четыре)

 На большом диване в ряд, куклы танины сидят.

 Три матрёшки, Буратино и весёлый Чипполино.

 Помоги Танюшке, сосчитать игрушки. (пять)

 Кощей: Вот это да! Вот это математики! Завтра же запишусь в Лукоморскую школу. А вам ребята за это 2 самых красивых камня! До свидания! (уходит) 

 1. Вед. А сказочное лукоморье нас дальше манит…

 «Там лес и дол, видений полны,

 Там о заре прихлынут волны,

 На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

 Чредой из вод выходят ясных,

А с ними дядька их морской».

Кот: А вот и задание от самого дядьки Черномора (читает):

«Знаю, в вашей группе есть

Много мальчиков, парней.

Ну, а могут ли они

Стать сильней богатырей?»

Вед: Конечно, могут! Наши ребята – настоящие русские богатыри! Покажем, мальчики?

Танец «Богатырская сила»

 После танца богатыри садятся на места.

Вед: А кроме богатырей у нас в группе есть прекрасная Царевна-Лебедь.

Танец-выход Царевны (Вика)

Кот: Специально для Царевны и ее богатырей Черномор оставил драгоценный камень со дна морского (передает камень ведущему, тот кладет его в шкатулку)

  Вед: Ребята, давайте сосчитаем, сколько мы драгоценных камней собрали? (считают 5 камней). Ну что, Кот ученый, выполнили мы задания всех героев, нашли 5 камней. Теперь откроешь нам секреты первоклассников?

 Кот: Мур-ррр! Доволен я! Вот вам «Секреты». (Подает свиток)

Вед. (читает его):

 Секреты для первоклассников.

 Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

 Что бы в школе не зевать, носом парту не клевать!

 Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

 Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

 На уроках не хихикай, стол туда-сюда не двигай.

 Педагога уважай, и соседу не мешай.

 Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

 Зря не хмурься, будь смелей.

 И найдёшь себе друзей.

 Вот, ребята, все советы, их мудрей и проще нету.

 Ты, дружок их не забудь…. До свиданья! В добрый путь!

 Кот: Ну, что? Внимательно слушали? Запомнили эти секреты – советы? А сейчас – внимание! Подарки!

 Звучат фанфары, Кот и ведущие раздают детям подарки.  

Кот: Ну, а мне пора идти. До новых встреч в сказке, ребята! До свидания! (уходит)

Дети встают полукругом, им в руки дают цветы.

 1. Вед: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания! »

 Но всё равно не будем мы грустить.

 2. Вед: Сегодня хочется на празднике прощальном

 Лишь доброе «СПАСИБО» говорить!

 

Дети: Спасибо всем, кто нас учил,

 Кто нас кормил, и кто лечил,

 И тем, кто просто нас любил!

 Поклон Вам и спасибо!

 Под музыку дарят цветы

 Садятся на места.

1. Вед: В нашем детском саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты….

 2. Вед: Воздушный шарик детства ты в небо отпусти,

 И сбудутся желания, заветные мечты!

 Много дел хороших ждёт вас впереди.

 Мы желаем вам счастливого пути!

 1. Вед: Окончен наш бал, завершается праздник.

 Счастливой дороги тебе, первоклассник!

 2. Вед: Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

 Как день этот – светлый, весёлый и ясный.

 Звучит музыка, дети с шарами выходят на улицу, загадывают желания и отпускают шары в небо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "У Лукоморья..."

Создание атмосферы незабываемого праздника, благоприятного, психологического климата между воспитанниками, родителями и педагогами детского сада....

Сценарий выпускного утренника "Позади страницы детства-2017"

Сценарий выпускного утренника "Позади страницы детства-2017"...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы. « У Лукоморья дуб зелёный»

Сценарий выпускного праздника предназначен для детей подготовительной группы. Материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей....

Сценарий выпускного утренника "По страницам любимых сказок"

Сценарий посвящён выпуску детей в школу. Ребята путешествуют по страницам любимых сказок. Все роли играют дети. Они разыгравают сценки, танцуют, поют, помогают героям выйти из сложных ситуаций....

Методическая разработка: Сценарий выпускного праздника «По страницам сказочного Лукоморья»

Сценарий выпускного праздника «По страницам сказочного Лукоморья» разработан с целью создания у детей радостного настроения,  эмоционального подъема и формирования праздничной культур...