Сценарий выпускного утренника "Позади страницы детства-2017"
материал (подготовительная группа) на тему

Алексеева Татьяна Алексеевна

Сценарий выпускного утренника "Позади страницы детства-2017"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon malyshok_nadvornaya.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

выпускного утренника

«Позади страницы детства»

Звучит музыка на сцену выходит Пеппи длинный чулок

Пеппи: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки. Всем, всем, всем привет! Надеюсь, вы меня узнали? Я – Пеппилота-Виктуалина-Рольгардина-Дочь капитана Эфроима-Пеппи Длинный…(Чулок).  Я слышала, что сегодня выпускной в студии «Малышок», поэтому я отложила все свои дела и пришла к вам в гости. Сегодня для мальчишек и девчонок немного грустный день, но, в то же время, настоящий праздник, ведь совсем скоро они пойдут в школу. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами! 

Под музыку на сцену выходят дети, читают стихи

Чтец 1. О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?!

Волнуется весь «Малышок»

Причина есть: конечно, дети!

Чтец 2. Много раз встречали

Праздник в этом зале

Но такой, как этот,

Мы еще не знали.

Чтец 3. Самый лучший праздник,

Грустный и веселый.

Нас сегодня «Малышок»

Провожает в школу.

Чтец 4. Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

Чтец 5. В «Малышок» мы с радостью ходили,

Было в нём уютно и светло,

Учителя, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Чтец 6. Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь

Чтец 7. Заявляем вам мы смело,

Знает даже новичок,

Места нет для нас чудесней

Чем любимый «Малышок»!

Чтец 8. Сплошные шалунишки,

Девчонки и мальчишки,

В «Малышок» ходили,

Правила учили….

Чтец 9. Как сидеть за партою,

Клеить, рисовать,

У доски, как взрослые,

Смело отвечать!

Чтец 10. Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

Мы легко могли пройти!

Чтец 11. Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо мирным было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

Дети спускаются в зал

Пеппи: Уважаемые родители, посмотрите ещё раз на своих ребятишек. Как они выросли, поумнели, многому научились и многое узнали. Дорогие ребята очень скоро вы пойдёте в школу. А скажите-ка мне, мечтаете ли вы учиться в школе хорошо, весело и радостно? (Ответы детей). Это замечательно. А поможет вам в этом ансамбль эстрадного танца «Жизнь», встречайте

Выступление АЭТ «Жизнь» «Озорные лягушата»

Пеппи: Ой, а это, что ещё такое? Посмотрим, посмотрим. Да это же азбука. И не простая, а волшебная. С помощью этой азбуки все ребят будут учиться на одни пятерки.

Раздаётся телефонный звонок

Пеппи: Ой, извините, это, кажется меня. (Кладет азбуку, берет телефон). Пеппилота слушает. Что вы говорите? Меня вызывают? Срочно в первый класс? Хорошо немедленно выезжаю. (Кладёт трубку). Ребята, мне срочно нужно уехать. Без меня не расходиться, буду через полчаса.

Пеппи уходит, на сцену выходит Фрекен Бок, оглядывается, в руке у неё телефон

Фрекен Бок: Так, так! Наконец-то убежала. Ну и здорово я её обманула. Ну, что, ребятишки, теперь я,  Фрекен Бок, буду вашей учительницей. (Берёт азбуку). Посмотрим, кого тут надо перевоспитать. Немедленно всем вымыть руки и идти учить уроки. Так теперь осталось азбуку спрятать, тогда все школы сразу закроются, а вместо них мои подруги – домоправительницы как налетят! Всех детей по углам расставят…А сами напечём сладких плюшек и устроим себе большой объедалочный праздник. (Прислушивается) Не может быть. Пеппи возвращается. Только размечталась, взялась за воспитание. А азбуку то я приберу. Она мне ещё пригодиться. И чтобы все молчок. Пеппи ни слова. (Убегает).

Выходит Пеппи, злиться

Пеппи: Ребята, ну вы представляете, что случилось. По – моему надо мной кто-то глупо подшутил. Прихожу я в первый класс 101 школы. И что…Никто меня там не ждёт, никто меня туда не вызывал. Пускай мне только попадутся эти шутники, уж я их. (Замечает, что азбука пропала). Ребята, а где же наш классный журнал? Что вы говорите? Его украли? Кто? Неужели эта противная Фрекен Бок. Что же делать. Ведь без волшебной азбуки вас в школу никто не примет. (Задумывается). Что же делать, что же делать? Я, кажется, вспомнила кто может нам помочь. Скажите мне кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц. (Ответы детей). Ну, конечно же, это Карлсон. Давайте все вместе позовём Карлсона. Карлсон на помощь.

Вылетает Карлсон

Карлсон: Чего ты так орёшь. Всю рыбу мне распугала. Сижу себе на берегу, никого не трогаю. Ну, ты прямо как моя бабушка. Она тоже как увидит меня, как броситься мне на шею, как закричит «Карлсончик, дорогой».

Пеппи: Карлсон, подожди. Тут такое случилось. Фрекен Бок решила учительницей стать, у ребят волшебную азбуку забрала. А им ведь скоро вы школу.

Карлсон: Опять она за старое. Ух, эта домомучительница. Спокойствие, только спокойствие. Я – самый лучший в мире укротитель учительниц – детомучительниц, мужчина в самом рассвете сил.

Пеппи: Но, Карлсон, как же нам уговорить Фрекен Бок вернуть нам азбуку?

Карлсон: Не расстраивайся Пеппи нам же надо ещё сказать такие волшебные слова азбука сама вернется:

«Эники, бэники, абра, кадабра,

чики, брыки, брысь,

Азбука скорее к нам вернись»

Звучит волшебная музыка

За кулисами, на фоне музыки, слышен голос Фрекен Бок

Фрекен Бок: Караул. Стой, куда же ты. (На сцену выбегает Фрекен Бок, делает вид, что азбука тянет её за собой).

Карлсон: А ну-ка, быстро верни азбуку ребятам. (Начинают драться)

Фрекен Бок: Нет, не отдам.

Пеппи: Фрекен Бок, верни, пожалуйста нам азбуку, без нее ребятам будет очень тяжело учиться в школе.

Фрекен Бок: Да рано им еще в школу, они у вас вообще ничего не знают

Карлсон: Как это не знают, они и писать, и читать умеют. И даже песни знают.

Фрекен Бок: Кто? Они? Петь умеют? Не верю.

Пеппи: Конечно умеют. И сейчас споют нам «Веселую песенку»

На сцену выходят дети, поют песню «Веселая песенка»

Пеппи: Громкие аплодисменты ребятам.  

Карлсон: А еще наши ребята умеют решать задачи.

Пеппи: У меня есть такие вопросики: сколько носиков у пяти песиков? (5)

Карлсон: А сколько ушей у трёх малышей? (6)

Пеппи: Сколько хвостов у семи котов? (7)

Карлсон:У стены стоят кадушки.

В каждой ровно по лягушке.

Если будет пять кадушек,

Сколько будет в них лягушек? (5)

Пеппи: На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов,

У кого ответ готов? (3)

Карлсон: Мы  считали  дырки  в  сыре,

3 + 2  всего  …   (5)

Пеппи: Под  деревом  4  льва

Один  ушёл, осталось… (3).

Карлсон: Нашёл  5  ягодок  в  траве,

Одну  я  съел,  осталось  ….(4).

Фрекен Бок: Смотри ка, и правда цифры знают.

Пеппи: А еще наши мальчишки и девчонки умеют играть на ложках.

Фрекен Бок: Не, не верю. Чем докажешь?

Карлсон: Выходите к нам, ребята, удивим Фрекен Бок.

Композиция «Плясовая», дети играют на ложках

Пеппи: Отдавай сейчас же азбуку.

Фрекен Бок: Ну, ладно, вот, если повеселите меня, тогда верну вам вашу азбуку.

Карлсон: Конечно, повеселим. И я приглашаю на сцену ансамбль эстрадного танца «Жизнь».

Выступление АЭТ «Жизнь» «Черный кот»

Фрекен Бок: Тоже мне, танцоры. Разве так танцуют? Никто нормально танцевать не умеет.

Пеппи: Как это не умеет. Мы вместе с ребятами отлично танцем.

Фрекен Бок: Ну тогда, Пеппи, я вызываю тебя на танцевальную битву. И посмотрим кто кого перетанцует.

Пеппи: Согласна.

Танцевальный батл. Пеппи и Фрекен Бок танцуют, у Фрекен бок начинает болеть спина

Карлсон: Старая совсем стала, иди отдохни. А наш праздник продолжают ребята с песней «Веселая песенка».

Песня «Веселая песенка»

Карлсон: Вот видишь, Фрекен Бок, все наши ребята умеют и знают. Отдавай сейчас же азбуку.

Фрекен Бок: Ну цифры они может и знают, считать умеют, а вот складывать портфель точно не умеют. Соберете портфель, верну азбуку.

Пеппи: Конечно, соберем. Правда, ребята?

Карлсон: (Проводит игру).

Игра «Собери портфель»

Фрекен Бок уходит со сцены и уносит азбуку

Карлсон: Стой. Куда? А азбуку?

Фрекен Бок: Азбуку, какую азбуку?

Пеппи: Такую. Волшебную азбуку.

Фрекен Бок: Ах, вот эту. Ну держите.

Пеппи: Как тебе не стыдно.

Фрекен Бок: Простите меня, я больше так не буду.

Карлсон: Так уж и быть простим. Но чтобы это в последний раз.

Фрекен Бок: Поняла, всё ухожу печь плюшки. (Уходит).

Пеппи: Ура, мы вернули нашу волшебную азбуку.

Карлсон: Отлично, теперь можно и в школу. Свои прощальные стихи нам подарят наши выпускники.

Выходят дети, читают стихотворения

Карлсон: Это, конечно, хорошо. Но только нам нужна учительница. Настоящая! Мы ведь не учителя, а она и с азбукой волшебной обращаться умеет и в школу ребят проводит.

Пеппи: Конечно, как я могла об этом забыть. Ребята, встречайте настоящую, самую добрую, всеми любимую вашу первую учительницу Наталью Ивановну Надворную. А также Ирину Андреевну Чамуху, Диану Сергеевну Туренко и Галину Евгеньевну Семенову.

Педагог: (Говорит напутствие выпускникам).

Слова педагогов

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки и четверки

На уроках получать.

Не шалите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь.

Как положено друзьям,

Все делите попалам:

Приключенья, огорченья

И конфеты, и печенье!

В вашей школе вам желаем

Много нового узнать.

Но и «малышок» любимый

Просим вас не забывать!

Сегодня каждый из вас награждается памятными призами и почётной грамотой за успешное окончание студии гуманитарного и эстетического развития «Малышок». Тот, кого я называю, выходит на сцену и остаётся здесь.

Вручение грамот и памятных подарков

Карлсон: А я с удовольствием приглашаю на сцену вокальный ансамбль «Голоса», который исполнит вместе с нашими выпускниками песню «Великаны»

Песня «Великаны»

Карлсон:

Тянут вверх! Над головой

Шарики вроздушные гирляндой.

Отпускаем ниточки с тобой,

Пусть летят куда-то над верандой.

Пусть летят минуя этажи

И стремятся вслед за облаками.

Радостная розовая жизнь

Яркими смешливыми глазами!

Чтобы чаще было веселей,

День раскрась хорошими словами

И представь, что выше тополей

Ты несешься вслед за облаками!

Песня «Шарики воздушные»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного " По страницам сказок "

Выпускной утренник с использованием мультимедиа...

Сценарий выпускного утренника для коррекционной группы "По страницам сказочного Лукоморья"

Сценарий выпускного утренника "По страницам сказочного Лукоморья" с участием героев из сказок А.С. Пушкина. Сценарий подойдет для группы, в которой большое количество мальчиков, а девочек мало ил...

сценарий выпускного праздника "Страницы детства"

Данный сценарий не знает границ вашей фантазии! Вы можете добавлять "страницы", убирать, менять их местами....

Сценарий выпускного праздника "По страницам фотоальбома"

Сценарий построен на основных режимных моментах подготовительной гоуппы....

Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного утренника "Кораблик детства" 2017 г.

Сценарий на морскую тему.Роли главных героев иполняли родители и педагоги....