Сценарий выпускного утренника "Сказочный выпускной"
материал (подготовительная группа)
Создать атмосферу праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
обмен опытом | 36.57 КБ |
skazochnyy_vypusknoy.docx | 36.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6 комбинированного вида
г. Звенигорода
Музыкальный руководитель:
Н.К. Петухова
I категории
Сценарий выпускного утренника «Сказочный выпускной»
Цели : Создать атмосферу праздника, радостного настроения;
Задачи: Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских способностей детей.
Действующие герои: Король, Незнайка - взрослый.
Дети:Принцесса, Белоснежка, гномы 1.2.3., Золушка, Мачеха и две дочери, Фея.
1Ведущая: Дорогие гости!
Сегодня торжественный и немного грустный день. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дошкольные годы. Впереди их ждёт непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в свой жизни выпускной. Давайте поддержим их нашими аплодисментами.
Танцевальная композиция.
2Ведущая: Вот он пришёл,
Ваш первый выпускной!
Настал тот час,
Который все мы ждали.
Сегодня в школу провожаем вас.
Что ж тут поделать?
Вы совсем большими стали.
1 ребенок
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал!
Всё это нам, выпускникам!
Сегодня наш прощальный бал.
2 ребенок
Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждёт нас дальняя дорога!
3 ребенок:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по - соседству
И вспоним вас ещё не раз!
4 ребенок:
Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей!
5 ребенок:
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
6 ребенок:
Как книжки добрые любили
В кружочки сидя почитать.
7 ребенок:
Как на занятиях старались
Побольше обо всём узнать.
8 ребенок:
А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
И как красиво танцевали!
Какие песни распевали!
9 ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют.
10 ребенок:
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько дней мы жили тут.
11 ребенок:
Да, мы грустим, совсем немного,
Но время не вернуть назад
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «До свиданья, детский сад».
Дети садятся на стульчики
1Ведущая:Смотрите, ребята, чей – то портфель! Интересно, что в нём лежит? (Открывает портфель).
Голос в аудиозаписи:
Как же мне не повезло!
Здесь лежу уже давно!
А ведь буду нужен я
В школе каждому друзья!
2Ведущая:
Кто же тебя здесь оставил?
Портфель:
Вы друзья его найдёте.
Если буквы соберёте.
2Ведущая:
Как всё загадочно! Как интересно! Мне очень захотелось отыскать этого растеряху – хозяина портфеля. Только где же нам его искать? Где найти буквы, которые мы должны собрать? Я кажется, придумала.
Ребята, портфель – то необычный, а говорящий, сказочный.
Чтобы очутиться в сказке, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова:
Сказка, сказка отзовись
В нашем зале появись.
Дети: (закрывают глаза и произносят слова, в это время выносят трон для принцессы).
1Ведущая:
Куда же мы попали, дети?
Это, кажется, дворец,
Кто же здесь живёт?
(Входит Принцесса, рассматривая книжку, садится на трон).
2Ведущая:Принцесса. (Входит Король)
И Король - её отец.
Король: Встала, голубушка, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная.
Принцесса: Ваше величество, мне уже 7 лет. А в 7 лет все дети идут в школу.
Король: Но это же обычные дети, а ты Королевская дочь. Зачем тебе это ученье – мученье? Твоё дело - гулять, играть да на балах плясать.
(Король и Принцесса исполняют куплеты на музыку песни «Ах ты, бедная моя Трубодурочка»).
Король: (поёт) Ах ты милая моя дочь - красавица,
Разве с книжками сидеть тебе нравиться?
И головку – то зачем напрягать?
Принцесса: Я хочу уметь читать
Король: Ручки белые в чернилах испачкала,
Ну, зачем тебе корпеть над тетрадками?
Лучше шла бы ты гулять да играть.
Принцесса: Нужно мне уметь писать.
Король: Сколько умных у тебя есть советников
И не надо в руки брать нам учебников
С этой школой – то одна кутерьма.
Принцесса: Я должна всё знать сама.
Король:Ой, наказанье ты моё. Ну, зачем тебе эта школа? Лучше позволь послушать певцов презжих, заграничных.
Принцесса: Певцов? Заграничных? Ну ладно, пусть поют.
(Мальчики исполняют композицию на песню «Мы к вам заехали на час. Одевают парики на голову, в руках гитары и др. муз инструменты)»
Король:Ох, крутые музыканты. Понравились тебе доченька?
Принцесса:
Очень понравились. Весёлые, заводные.
Но «Делу время – потехи час».
Если я буду лишь веселиться,
Не буду ничему учиться,
Как же я, позволь узнать,
Страной буду управлять.
Как указы прочитаю,
Если даже букв не знаю.
Король: Ты упряма, вся в меня.
Так и быть, твоя взяла.
Сегодня же пишу указ:
«Идёт Принцесса в первый класс».
Принцесса: Ура! Я пойду в школу. Там мне объяснят, какие буквы я нашла сегодня в дворцовом парке. (в руках у неё буквы)
1Ведущая:Ваше высочество, мы очень рады, что осуществилась ваша мечта. Наши дети осенью тоже пойдут в школу. А сегодня мы пришли в вашу сказку, чтобы найти эти буквы. Они нам очень нужны. Отдайте нам их, пожалуйста.
Принцесса: Ну что ж, берите. (Принцесса отдаёт буквы).
1Ведущая: Спасибо, Ваше высочество. Желаем вам успехов в школе. А нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель.
Принцесса: А я пойду собираться в школу (на ходу говорит Королю).
Ваше Величество, а ведь мне тоже нужен портфель.
Король: У тебя будет всё самое лучшее, моё золотко.
2Ведущая: Ну, что ж, ребята, давайте закроем глаза и позовём новую сказку.
(Дети закрывают глаза. В это время выносят дерево, по полу расставляют несколько цветов).
2Ведущая:
Мы теперь попали в лес,
Много тайн в нём и чудес.
Может быть в краю лесном
Буквы новые найдём.
Гном 1:(Выбегает)
Солнце светит, красота!
Братья гномы все сюда!
Гном 2 (Выбегает)
Будем бегать и резвиться
Гном 3 (Выбегает)
В мяч играть и веселиться.
(Гномы, взявшись за руки, прыгают под весёлую музыку. Выходит Белоснежка).
Белоснежка:
Мои милые братишки,
Новость принесла для вас.
Гномы, вас лесная школа
Приглашает в первый класс.
Гном 1:Не привыкли мы трудиться.
Гном 2:И не будем мы учиться.
Гном 3:Лучше бегать и скакать
Да по травке мяч катать.
Белоснежка:
Как же гномы вам не стыдно!
Братья, как вам не обидно,
Оставаться всех глупей,
Даже птичек и зверей.
Гном 1:
В школу мне, сестрица, лень,
Надо собирать портфель.
Гном 2:
Надо по утрам вставать,
Книги толстые читать.
Гном 3:
Мы б хотели веселиться,
Не ругай же нас сестрица.
Белоснежка:
Говорите так напрасно.
Не уметь читать – опасно!
Сколько сказок в мире есть,
Интересно всё прочесть.
Гном 1:
Сказки мы не понимаем,
Буквы как читать, не знаем.
Белоснежка:
Вот, лентяи, лежебоки,
Отдыхают руки в боки.
В школу не хотят идти,
С нею им не по пути. (вздыхает)
1Ведущая: Не сердись, Белоснежка. Гномы не хотят учиться, потому что не знают, что значит быть первоклашкой.
Белоснежка: Гномы вставайте и подпевайте ребятам.
Песня «Первоклашка» Музыка И. Крутого.
Гном 1:Это просто высший класс!
Гном 2: Учиться мне уже не лень –
Тем более, что лет мне семь.
Гном 3:Как мы славно заживём!
В школу вместе мы пойдём!
Белоснежка:
Вот какие молодцы!
Вами буду я гордиться!
Если хочешь умным стать,
В школе нужно всем учиться
Гном 1:
Посмотрите поскорее,
Что нашёл сейчас в траве я!
Гном 2:
Это буквы, я узнал.
Кто же их здесь потерял?
Гном 3:
Мы здесь утром в мяч играли,
Никого мы не встречали.
2Ведущая: Дорогие гномы и Белоснежка, отдайте нам, пожалуйста, эти буквы. Мы обязательно найдём того, кто их потерял.
Гном 1:Вот, пожалуйста, берите (отдаёт).
Белоснежка: Растеряху отыщите.
Гном 2:В школу нам идти пора.
Гном 3:До свиданья,
Все гномы: Пока!
(Гномы и Белоснежка уходят).
Ведущая:Нам пора в новую сказку на поиски новых букв.
(Дети произносят волшебные слова)
1Ведущая:
Героиня этой сказки вам хорошо известна.
Она красива и мила, а имя её от слова «зола».
Золушка:
Зовут Золушкой меня
Потому, что у огня, силы не жалея,
На кухне я тружусь, тружусь,
С печкой я вожусь, вожусь
И всегда в золе я.
Я гоню печаль свою,
Я не плачу, а пою, улыбаюсь даже.
Но неужто никогда
Не уйти мне никуда от золы и сажи.
У меня есть мачеха. Мне так хочется учиться, пойти в школу. Но мачеха не отпускает меня. В школе, наверное, так интересно.
(Входит мачеха с двумя дочерми).
Мачеха:
Золушка, опять без дела?
Пол ещё не подмела,
Вымыть окна не успела
И огонь не развела,
Сегодня праздник у нас
Мои дочки идут в первый класс!
Золушка:
Ах! Спасибо! Как я рада!
В школу всё – таки пойду.
Мачеха:
В школе ведь учиться надо
И тебя мы не возьмём!
Больно шустрая ты крошка,
Потрудись ещё немножко:
Посади среди кустов
Сорок розовых кустов,
На год кофе намели
И портфели собери!
Вот тогда, считаю я,
В школу пустят и тебя!
Крошки, за мной!
(Мачеха с дочками уходят. Золушка плачет, появляется Феяс палочкой).
Фея: Здравствуй,
Золушка: Здравствуй, добрая Фея
Фея:
Милая девочка, я знаю о твоей мачехи
Идти учиться в школу –
Хорошая затея.
Знаю я твою беду
И тебе я помогу (взмахивает палочкой)
Мачехи своей не бойся,
Смело в школу ты ступай,
Знания ты получай.
2Ведущая:
Милая Золушка посмотри на наших девочек. В сентябре они тоже пойдут учиться в школу. У тебя будет много подружек, а чтобы с ними познакомиться предлагаю исполнить вместе танец с цветами.
Танец с цветами
Золушка:
Как весело танцевать с новыми подружками. Сегодня я подметала двор и нашла буквы. Но я не знаю как они называются.
1Ведущая: Милая Золушка, отдай нам, пожалуйста, эти буквы, мы их очень искали. (Золушка отдаёт буквы).Спасибо. Нам пора отправляться в путь, а ты, Золушка, готовься к школе. Думаю, что твоя тётушка Фея тебе поможет. До скорой встречи. (Золушка уходит, снимает фартук и возвращается к детям на стульчик).
2Ведущая:Ребята, мы побывали во многих сказках и собрали много букв. Давайте попробуем из этих букв составить слово. Может мы сможем узнать, кто хозяин брошенного портфеля?
(Ведущий раскладывает буквы, дети читают слово НЕЗНАЙКА)
1Ведущая: Давайте громко позовём Незнайку
(Под музыку на самокате въезжает Незнайка)
Незнайка:
Я про всё на свете знаю,
На луну слетать мечтаю,
Рисовать могу, играть
И поэмы сочинять.
Кто сказал, что я Зазнайка?
Как зовут меня?
Дети: НЕЗНАЙКА
Незнайка: А что это вы тут делаете?
2Ведущая: Здравствуй, Незнайка. Сегодня у нас праздник. Наши дети прощаются с детским садом, а оскнью с новыми портфелями пойдут в школу.
Незнайка: В школу? С портфелями? У меня тоже был портфель, но он куда – то запропостился…
2Ведущая: Так это ты, Незнайка. Бросил портфель и растерял по разным сказкам буквы?
Незнайка:
Правда, правда, это я
Всё здесь разбросал, друзья.
Ведущая:
Бери свой портфель и не теряй его больше.
Ты Незнайка в школу собрался?
Незнайка: Да я и без школы всё знаю!
1Ведущая:Ты, наверное, очень способный?
Незнайка: Да способнее меня на целом свете никого нет! Я и без школы могу стать кем хочу.
1Ведущая: Кем же, например?
Незнайка:Ну, например, поэтом. Вот послушайте:
Наша Таня громко плачет
У неё в портфеле мячик.
А учебники, тетрадки
Лежат дома под кроваткой?
2Ведущая:Учебники под кроваткой? Да, Незнайка, рифма вроде и есть, но смысла в твоём произведении никакого. Всё ты перепутал и кажется мне, что поэта из тебя не получится.
Незнайка:Ну, тогда певцом стану, (поёт)
Пачкать кляксами тетрадь
И как курица писать-
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Только двойки получать
И девчонок обижать-
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
1Ведущая:Снова ты Незнайка всё перепутал. И певец из тебя никудышный…
Незнайка: Да? Можно подумать, что ваши дети всё умеют.
1Ведущая: Ну, конечно, не всё. Всему они научатся в школе. Но и в детском саду они многому научились.
Незнайка:Ну и чему вы научились в детском саду?
2Ведущая:Умеют дети рисовать, стихи читать и песни петь.
Незнайка: Ой песни петь? Не верю. Ой, обманываете.
2Ведущая:Не веришь? Зря. Сейчас споём.
Песня «Сестрёнка Наташка»
Незнайка :Как вы здорово поёте. Я тоже пойду с вами в школу учиться.
А я придумал игру. Заодно и выясним, как будут учиться дети.
Игра «Оценки»
(На удочке магнит, ловят рыбку, на них с обратной стороны оценка, на рыбках скрепки большие. Оценки только 4 и 5-ки)
1Ведущая:Ну это игра, конечно, шутка. Какие оценки будут у наших ребят зависит только от них самих. Если они будут стараться, то и оценки у них будут хорошие.
Незнайка: Чтобы мне ещё придумать такое интересное (Чешет затылок). О, придумал, придумал! (прыгает).
1Ведущая: Что ты Незнайка придумал?
Незнайка:Я придумал ещё одну игру. А называется она
Игра «Составь слово»
Незнайка: Молодцы! Вы мне так понравились. И поёте и танцуете и читать и считать умеете. Я точно с вами в школу пойду.
2Ведущая:
Незнайка, но школа – это не сплошное веселье.
Там нельзя озорничать.
Хулиганить и кричать…
Незнайка: Я буду стараться! Берусь за ум!
1Ведущая:Учебный год начинается 1 сентября. Приходи.
Незнайка:1 Сентября? Хорошо, тогда я ещё успею подготовиться. А на прощанье исполните танец.
Вальс
Незнайка:
Молодцы ребята!
Я вам желаю оставаться такими же весёлыми.
В школе учиться на «4» и на «5».
И, коенечно, свой детский сад не забывать!
До свидания, ребята! Встретимся в школе!
(Уезжает на самокате)
2Ведущая:Ребята, вы несколько лет ходили в детский сад, а сегодня прощаетесь с ним. Я думаю, вам есть, что сказать всем сотрудникам детского сада.
1 ребенок:
Ребята, давайте на прощанье
Спасибо скажем в этот час
Всем, кто отдавал нам много силы,
Всем, кто заботился о нас.
2 ребенок:
Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить.
3 ребенок: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать
4 ребенок: Спасибо тем, кто нас учил и петь и танцевать.
5 ребенок: Спасибо няням, поворам за ласку и привет.
6 ребенок: За чай, за кашу по утрам, за ужин и обед.
7 ребенок: Левой-правой, левой-правой!
Вот идёт отряд наш бравый!
Прыгать можем, можем бегать,
Можем даже мостик сделать!
К спорту Вы нас приучили,
Мы Вас очень полюбили!
8 ребенок: Ещё спасибо докторам, заведующей нашей.
9 ребенок: Мы не забудем никогда о нас заботу вышу.
10 ребенок:Спасибо, воспитатели, спасибо вам не раз.
11ребенок:И всем и сердцем и душой заботился о нас.
1Ведущая: Слово предоставляется родителям выпускников.
2 Ведущая:А теперь наступил самый торжественный момент нашего праздника.
Дорогие ребята, по окончании любого учебного заведения выпускникам вручаются дипломы. Мы рады вам вручить дипломы выпускников детского сада, а также памятные ленты и подарки. Для вручения дипломов выпускникам приглашается заведующая детским садом.
Прощальное слово родителей
1 родитель:
Сегодня волненье сдержать –
Последний ваш праздник закончен в саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,-
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 родитель:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6 комбинированного вида
г. Звенигорода
Музыкальный руководитель:
Н.К. Петухова
I категории
Сценарий выпускного утренника «Сказочный выпускной»
Цели : Создать атмосферу праздника, радостного настроения;
Задачи: Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских способностей детей.
Действующие герои: Король, Незнайка - взрослый.
Дети:Принцесса, Белоснежка, гномы 1.2.3., Золушка, Мачеха и две дочери, Фея.
1Ведущая: Дорогие гости!
Сегодня торжественный и немного грустный день. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дошкольные годы. Впереди их ждёт непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в свой жизни выпускной. Давайте поддержим их нашими аплодисментами.
Танцевальная композиция.
2Ведущая: Вот он пришёл,
Ваш первый выпускной!
Настал тот час,
Который все мы ждали.
Сегодня в школу провожаем вас.
Что ж тут поделать?
Вы совсем большими стали.
1 ребенок
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал!
Всё это нам, выпускникам!
Сегодня наш прощальный бал.
2 ребенок
Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждёт нас дальняя дорога!
3 ребенок:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по - соседству
И вспоним вас ещё не раз!
4 ребенок:
Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей!
5 ребенок:
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
6 ребенок:
Как книжки добрые любили
В кружочки сидя почитать.
7 ребенок:
Как на занятиях старались
Побольше обо всём узнать.
8 ребенок:
А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
И как красиво танцевали!
Какие песни распевали!
9 ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют.
10 ребенок:
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько дней мы жили тут.
11 ребенок:
Да, мы грустим, совсем немного,
Но время не вернуть назад
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «До свиданья, детский сад».
Дети садятся на стульчики
1Ведущая:Смотрите, ребята, чей – то портфель! Интересно, что в нём лежит? (Открывает портфель).
Голос в аудиозаписи:
Как же мне не повезло!
Здесь лежу уже давно!
А ведь буду нужен я
В школе каждому друзья!
2Ведущая:
Кто же тебя здесь оставил?
Портфель:
Вы друзья его найдёте.
Если буквы соберёте.
2Ведущая:
Как всё загадочно! Как интересно! Мне очень захотелось отыскать этого растеряху – хозяина портфеля. Только где же нам его искать? Где найти буквы, которые мы должны собрать? Я кажется, придумала.
Ребята, портфель – то необычный, а говорящий, сказочный.
Чтобы очутиться в сказке, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова:
Сказка, сказка отзовись
В нашем зале появись.
Дети: (закрывают глаза и произносят слова, в это время выносят трон для принцессы).
1Ведущая:
Куда же мы попали, дети?
Это, кажется, дворец,
Кто же здесь живёт?
(Входит Принцесса, рассматривая книжку, садится на трон).
2Ведущая:Принцесса. (Входит Король)
И Король - её отец.
Король: Встала, голубушка, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная.
Принцесса: Ваше величество, мне уже 7 лет. А в 7 лет все дети идут в школу.
Король: Но это же обычные дети, а ты Королевская дочь. Зачем тебе это ученье – мученье? Твоё дело - гулять, играть да на балах плясать.
(Король и Принцесса исполняют куплеты на музыку песни «Ах ты, бедная моя Трубодурочка»).
Король: (поёт) Ах ты милая моя дочь - красавица,
Разве с книжками сидеть тебе нравиться?
И головку – то зачем напрягать?
Принцесса: Я хочу уметь читать
Король: Ручки белые в чернилах испачкала,
Ну, зачем тебе корпеть над тетрадками?
Лучше шла бы ты гулять да играть.
Принцесса: Нужно мне уметь писать.
Король: Сколько умных у тебя есть советников
И не надо в руки брать нам учебников
С этой школой – то одна кутерьма.
Принцесса: Я должна всё знать сама.
Король:Ой, наказанье ты моё. Ну, зачем тебе эта школа? Лучше позволь послушать певцов презжих, заграничных.
Принцесса: Певцов? Заграничных? Ну ладно, пусть поют.
(Мальчики исполняют композицию на песню «Мы к вам заехали на час. Одевают парики на голову, в руках гитары и др. муз инструменты)»
Король:Ох, крутые музыканты. Понравились тебе доченька?
Принцесса:
Очень понравились. Весёлые, заводные.
Но «Делу время – потехи час».
Если я буду лишь веселиться,
Не буду ничему учиться,
Как же я, позволь узнать,
Страной буду управлять.
Как указы прочитаю,
Если даже букв не знаю.
Король: Ты упряма, вся в меня.
Так и быть, твоя взяла.
Сегодня же пишу указ:
«Идёт Принцесса в первый класс».
Принцесса: Ура! Я пойду в школу. Там мне объяснят, какие буквы я нашла сегодня в дворцовом парке. (в руках у неё буквы)
1Ведущая:Ваше высочество, мы очень рады, что осуществилась ваша мечта. Наши дети осенью тоже пойдут в школу. А сегодня мы пришли в вашу сказку, чтобы найти эти буквы. Они нам очень нужны. Отдайте нам их, пожалуйста.
Принцесса: Ну что ж, берите. (Принцесса отдаёт буквы).
1Ведущая: Спасибо, Ваше высочество. Желаем вам успехов в школе. А нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель.
Принцесса: А я пойду собираться в школу (на ходу говорит Королю).
Ваше Величество, а ведь мне тоже нужен портфель.
Король: У тебя будет всё самое лучшее, моё золотко.
2Ведущая: Ну, что ж, ребята, давайте закроем глаза и позовём новую сказку.
(Дети закрывают глаза. В это время выносят дерево, по полу расставляют несколько цветов).
2Ведущая:
Мы теперь попали в лес,
Много тайн в нём и чудес.
Может быть в краю лесном
Буквы новые найдём.
Гном 1:(Выбегает)
Солнце светит, красота!
Братья гномы все сюда!
Гном 2 (Выбегает)
Будем бегать и резвиться
Гном 3 (Выбегает)
В мяч играть и веселиться.
(Гномы, взявшись за руки, прыгают под весёлую музыку. Выходит Белоснежка).
Белоснежка:
Мои милые братишки,
Новость принесла для вас.
Гномы, вас лесная школа
Приглашает в первый класс.
Гном 1:Не привыкли мы трудиться.
Гном 2:И не будем мы учиться.
Гном 3:Лучше бегать и скакать
Да по травке мяч катать.
Белоснежка:
Как же гномы вам не стыдно!
Братья, как вам не обидно,
Оставаться всех глупей,
Даже птичек и зверей.
Гном 1:
В школу мне, сестрица, лень,
Надо собирать портфель.
Гном 2:
Надо по утрам вставать,
Книги толстые читать.
Гном 3:
Мы б хотели веселиться,
Не ругай же нас сестрица.
Белоснежка:
Говорите так напрасно.
Не уметь читать – опасно!
Сколько сказок в мире есть,
Интересно всё прочесть.
Гном 1:
Сказки мы не понимаем,
Буквы как читать, не знаем.
Белоснежка:
Вот, лентяи, лежебоки,
Отдыхают руки в боки.
В школу не хотят идти,
С нею им не по пути. (вздыхает)
1Ведущая: Не сердись, Белоснежка. Гномы не хотят учиться, потому что не знают, что значит быть первоклашкой.
Белоснежка: Гномы вставайте и подпевайте ребятам.
Песня «Первоклашка» Музыка И. Крутого.
Гном 1:Это просто высший класс!
Гном 2: Учиться мне уже не лень –
Тем более, что лет мне семь.
Гном 3:Как мы славно заживём!
В школу вместе мы пойдём!
Белоснежка:
Вот какие молодцы!
Вами буду я гордиться!
Если хочешь умным стать,
В школе нужно всем учиться
Гном 1:
Посмотрите поскорее,
Что нашёл сейчас в траве я!
Гном 2:
Это буквы, я узнал.
Кто же их здесь потерял?
Гном 3:
Мы здесь утром в мяч играли,
Никого мы не встречали.
2Ведущая: Дорогие гномы и Белоснежка, отдайте нам, пожалуйста, эти буквы. Мы обязательно найдём того, кто их потерял.
Гном 1:Вот, пожалуйста, берите (отдаёт).
Белоснежка: Растеряху отыщите.
Гном 2:В школу нам идти пора.
Гном 3:До свиданья,
Все гномы: Пока!
(Гномы и Белоснежка уходят).
Ведущая:Нам пора в новую сказку на поиски новых букв.
(Дети произносят волшебные слова)
1Ведущая:
Героиня этой сказки вам хорошо известна.
Она красива и мила, а имя её от слова «зола».
Золушка:
Зовут Золушкой меня
Потому, что у огня, силы не жалея,
На кухне я тружусь, тружусь,
С печкой я вожусь, вожусь
И всегда в золе я.
Я гоню печаль свою,
Я не плачу, а пою, улыбаюсь даже.
Но неужто никогда
Не уйти мне никуда от золы и сажи.
У меня есть мачеха. Мне так хочется учиться, пойти в школу. Но мачеха не отпускает меня. В школе, наверное, так интересно.
(Входит мачеха с двумя дочерми).
Мачеха:
Золушка, опять без дела?
Пол ещё не подмела,
Вымыть окна не успела
И огонь не развела,
Сегодня праздник у нас
Мои дочки идут в первый класс!
Золушка:
Ах! Спасибо! Как я рада!
В школу всё – таки пойду.
Мачеха:
В школе ведь учиться надо
И тебя мы не возьмём!
Больно шустрая ты крошка,
Потрудись ещё немножко:
Посади среди кустов
Сорок розовых кустов,
На год кофе намели
И портфели собери!
Вот тогда, считаю я,
В школу пустят и тебя!
Крошки, за мной!
(Мачеха с дочками уходят. Золушка плачет, появляется Феяс палочкой).
Фея: Здравствуй,
Золушка: Здравствуй, добрая Фея
Фея:
Милая девочка, я знаю о твоей мачехи
Идти учиться в школу –
Хорошая затея.
Знаю я твою беду
И тебе я помогу (взмахивает палочкой)
Мачехи своей не бойся,
Смело в школу ты ступай,
Знания ты получай.
2Ведущая:
Милая Золушка посмотри на наших девочек. В сентябре они тоже пойдут учиться в школу. У тебя будет много подружек, а чтобы с ними познакомиться предлагаю исполнить вместе танец с цветами.
Танец с цветами
Золушка:
Как весело танцевать с новыми подружками. Сегодня я подметала двор и нашла буквы. Но я не знаю как они называются.
1Ведущая: Милая Золушка, отдай нам, пожалуйста, эти буквы, мы их очень искали. (Золушка отдаёт буквы).Спасибо. Нам пора отправляться в путь, а ты, Золушка, готовься к школе. Думаю, что твоя тётушка Фея тебе поможет. До скорой встречи. (Золушка уходит, снимает фартук и возвращается к детям на стульчик).
2Ведущая:Ребята, мы побывали во многих сказках и собрали много букв. Давайте попробуем из этих букв составить слово. Может мы сможем узнать, кто хозяин брошенного портфеля?
(Ведущий раскладывает буквы, дети читают слово НЕЗНАЙКА)
1Ведущая: Давайте громко позовём Незнайку
(Под музыку на самокате въезжает Незнайка)
Незнайка:
Я про всё на свете знаю,
На луну слетать мечтаю,
Рисовать могу, играть
И поэмы сочинять.
Кто сказал, что я Зазнайка?
Как зовут меня?
Дети: НЕЗНАЙКА
Незнайка: А что это вы тут делаете?
2Ведущая: Здравствуй, Незнайка. Сегодня у нас праздник. Наши дети прощаются с детским садом, а оскнью с новыми портфелями пойдут в школу.
Незнайка: В школу? С портфелями? У меня тоже был портфель, но он куда – то запропостился…
2Ведущая: Так это ты, Незнайка. Бросил портфель и растерял по разным сказкам буквы?
Незнайка:
Правда, правда, это я
Всё здесь разбросал, друзья.
Ведущая:
Бери свой портфель и не теряй его больше.
Ты Незнайка в школу собрался?
Незнайка: Да я и без школы всё знаю!
1Ведущая:Ты, наверное, очень способный?
Незнайка: Да способнее меня на целом свете никого нет! Я и без школы могу стать кем хочу.
1Ведущая: Кем же, например?
Незнайка:Ну, например, поэтом. Вот послушайте:
Наша Таня громко плачет
У неё в портфеле мячик.
А учебники, тетрадки
Лежат дома под кроваткой?
2Ведущая:Учебники под кроваткой? Да, Незнайка, рифма вроде и есть, но смысла в твоём произведении никакого. Всё ты перепутал и кажется мне, что поэта из тебя не получится.
Незнайка:Ну, тогда певцом стану, (поёт)
Пачкать кляксами тетрадь
И как курица писать-
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Только двойки получать
И девчонок обижать-
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
1Ведущая:Снова ты Незнайка всё перепутал. И певец из тебя никудышный…
Незнайка: Да? Можно подумать, что ваши дети всё умеют.
1Ведущая: Ну, конечно, не всё. Всему они научатся в школе. Но и в детском саду они многому научились.
Незнайка:Ну и чему вы научились в детском саду?
2Ведущая:Умеют дети рисовать, стихи читать и песни петь.
Незнайка: Ой песни петь? Не верю. Ой, обманываете.
2Ведущая:Не веришь? Зря. Сейчас споём.
Песня «Сестрёнка Наташка»
Незнайка :Как вы здорово поёте. Я тоже пойду с вами в школу учиться.
А я придумал игру. Заодно и выясним, как будут учиться дети.
Игра «Оценки»
(На удочке магнит, ловят рыбку, на них с обратной стороны оценка, на рыбках скрепки большие. Оценки только 4 и 5-ки)
1Ведущая:Ну это игра, конечно, шутка. Какие оценки будут у наших ребят зависит только от них самих. Если они будут стараться, то и оценки у них будут хорошие.
Незнайка: Чтобы мне ещё придумать такое интересное (Чешет затылок). О, придумал, придумал! (прыгает).
1Ведущая: Что ты Незнайка придумал?
Незнайка:Я придумал ещё одну игру. А называется она
Игра «Составь слово»
Незнайка: Молодцы! Вы мне так понравились. И поёте и танцуете и читать и считать умеете. Я точно с вами в школу пойду.
2Ведущая:
Незнайка, но школа – это не сплошное веселье.
Там нельзя озорничать.
Хулиганить и кричать…
Незнайка: Я буду стараться! Берусь за ум!
1Ведущая:Учебный год начинается 1 сентября. Приходи.
Незнайка:1 Сентября? Хорошо, тогда я ещё успею подготовиться. А на прощанье исполните танец.
Вальс
Незнайка:
Молодцы ребята!
Я вам желаю оставаться такими же весёлыми.
В школе учиться на «4» и на «5».
И, коенечно, свой детский сад не забывать!
До свидания, ребята! Встретимся в школе!
(Уезжает на самокате)
2Ведущая:Ребята, вы несколько лет ходили в детский сад, а сегодня прощаетесь с ним. Я думаю, вам есть, что сказать всем сотрудникам детского сада.
1 ребенок:
Ребята, давайте на прощанье
Спасибо скажем в этот час
Всем, кто отдавал нам много силы,
Всем, кто заботился о нас.
2 ребенок:
Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить.
3 ребенок: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать
4 ребенок: Спасибо тем, кто нас учил и петь и танцевать.
5 ребенок: Спасибо няням, поворам за ласку и привет.
6 ребенок: За чай, за кашу по утрам, за ужин и обед.
7 ребенок: Левой-правой, левой-правой!
Вот идёт отряд наш бравый!
Прыгать можем, можем бегать,
Можем даже мостик сделать!
К спорту Вы нас приучили,
Мы Вас очень полюбили!
8 ребенок: Ещё спасибо докторам, заведующей нашей.
9 ребенок: Мы не забудем никогда о нас заботу вышу.
10 ребенок:Спасибо, воспитатели, спасибо вам не раз.
11ребенок:И всем и сердцем и душой заботился о нас.
1Ведущая: Слово предоставляется родителям выпускников.
2 Ведущая:А теперь наступил самый торжественный момент нашего праздника.
Дорогие ребята, по окончании любого учебного заведения выпускникам вручаются дипломы. Мы рады вам вручить дипломы выпускников детского сада, а также памятные ленты и подарки. Для вручения дипломов выпускникам приглашается заведующая детским садом.
Прощальное слово родителей
1 родитель:
Сегодня волненье сдержать –
Последний ваш праздник закончен в саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,-
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 родитель:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной с фиксиками"
Выпуск в школу...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"
Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."
Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...