Значение игры для всестороннего развития личности ребенка.
статья на тему

Якушева Альбина Рафаиловна

    Снижение жизненного уровня, ухудшение экологической ситуации в России порождает условия, при которых значительно снижается уровень здоровья детей. Сегодня каждый пятый ребенок рождается больным.

    Осуществляя сложную и ответственную задачу всестороннего развития духовных и физических способностей каждого ребенка в процессе его воспитания и обучения, воспитатели детского сада нередко сталкиваются с детьми, у  которых обнаруживаются трудности в обучении и поведении, вызванные тем или иным отклонением в развитии. Идея включения игры в процесс обучения давно привлекала внимание педагогов. К.Д. Ушинский писал о том, что дети легче усваивают знания, если обучение сопровождать игрой.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всестороннее развитие личности ребенка в подвижных играх

Данная статья знакомит нас со значимостью физической культуры в жизни ребенка, а в  особенности подвижных игр.Повествует нам об особенностях проведения подвижных игр в разных возрастных группах д...

Формы организации театрализованной деятельности и ее значение для всестороннего развития личности ребенка

В методической разработке представлены формы организанизации театрализованной деятельности  и использование элементов театрализованных игр на других занятиях....

Значение дидактической игры для всестороннего развития личности ребенка младшего возраста.

в статье раскрывается значение дидактической игры для развития личности ребенка...

Значение игры для всестороннего развития личности ребенка

Значение игры для всестороннего развития личности ребенка(собственная методическая разработка)...

Консультация для родителей на тему: «Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка»

Консультация для родителей на тему: «Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка»...

Семинар-практикум для родителей: «Значение речи во всестороннем развитии личности ребенка»

Цель: Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребенка.1 часть. «Совсем немного науки».Речь-форма общения. В дошкольном возрасте она развивается по двум взаимосвязанным направлениям:-...