Родительское собрание в 1 младшей группе «Один день из жизни садика»
классный час (младшая группа) на тему
Знакомство с работой группы, режимом. Игра "Круглый стол".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_v_1_mladshey_gruppe.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в 1 младшей группе
«Один день из жизни садика»
Цель:Создать условия для продолжения знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с режимными моментами. Вызвать у родителей потребность к педагогическим знаниям.
Повестка дня:
1. Сообщение темы и цели собрания.
2. Выступления психолога.
3. «Вопрос - ответ».
4. Презентация темы «Режимные моменты» - сказка «Теремок».
5. Игра «Круглый стол».
6. Выступление заведующей Светланы Викторовны.
7. Организационные вопросы. Ответы на вопросы родителей.
8. Чаепитие.
Воспитатель: - Здравствуйте, уважаемые родители! Рады видеть вас всех!
Мы с вами сегодня собрались, чтобы увидеть и обсудить 1 день из жизни детского сада, обсудим некоторые вопросы, касающиеся наших детей, послушаем нашего Психолога (И.О.) на тему: «Успешное окончание адаптации наших детей»! Посмотрим презентацию, посвященную режимным моментам и проанализируем ситуации.
1 часть: Собрание начинается с выступления психолога (15мин).
Свое выступление воспитатели начинают с вопросов к родителям:
Наблюдаете ли вы какие-то изменения в развитии ребенка в течение этих 5 месяцев?
Какая любимая фраза ребенка?
Стал ли ваш ребенок другим за время, проведенное в садике?
Чем любят заниматься ваши дети дома?
Наблюдаете ли вы игры детей?
Мы работаем по программе воспитание и обучение в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, в каждом режимном моменте решаются образовательные задачи которые прописаны в этой программе.
2 часть:
1. Сказка и презентация с фотографиями режимных моментов:
«Сказка про детский сад»
Стоит в поле Теремок он не низок не высок, этот домик для детей. В нем есть все и игрушки, книжки, карандаши, развивающиеся игры. Каждое утро маленькие детки приходят в теремок и их встречают добрые феи. Детки разные живут: загадочные Арсений и Ксюша, непоседы Дима, Тимофей и Аня, шустрые Даниила, Рома и Настя, спокойные Кирюша, Богдан и Ярослава, веселые Максимка и Вика, любознательные Арсений, Ксюша, ранимые Полина и Кристина. Хоть они и разные но все прекрасные, добрые, красивые, счастливые и милые.
В этом теремочке не когда скучать, много интересных занятий у ребят, там они играют, сказки слушают и танцуют и рисуют.
(Видео ролик
- Сейчас мы вам покажем один из элементов интегрированного занятия на тему «Мишкины следы на снегу». Мы используем технологию пальчикового рисования. )
Как же начинает день в теремочке:
С утренней гимнастики друзья – чтоб детишки не грустили и не спали на ходу подготовим организм к предстоящей дневной нагрузке. Гимнастика проходит всегда весело в виде игры и в течении всего дня лучше ладятся дела.
День в теремочке продолжается, чтоб микробов не бояться, нужно часто умываться. Мыть ладошки только с мылом, чтобы всегда здоровье было. В Теремке есть умывальная комната, у каждого малыша есть свое полотенце, там ребятки учатся мыть аккуратно руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать его на свое место. Кушать любят все детишки и для этого друзья в теремочке живут отличные повара они готовят вкусно и завтрак, обет и ужин. Детки наши молодцы учатся не крошить хлеб, не проливать пищу, учатся правильно держать ложку, благодарить.
Любят детки и гулять и лопаткой покопать. Одеваться мы спешим и конечно же шалим, Феи деткам помогают учат одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Вещи аккуратно вешать и складывать в шкаф. Вы друзья не отставайте и учите своих деток одеваться самостоятельно.
Выйдя из теремочка детки бегут на полянку там они с феями наблюдают за природой, играют, выполняют непосильный труд, феи проводят работу с детьми по развитию движения.
В теремочке хорошо светло и тепло, там кроватки у ребят, чистые постельки, детки раздеваются и на два часа спать укладываются, видят сказочные сны. А пока ребятки спят феи снова мастерят, игры веселые готовят, сказки выбирают что-то сочиняют.
Снова Теремок проснулся, ребятишки весела шумят, бегают, резвятся, строят домики, поют маму с папой очень ждут. Феи деток провожают и конечно же скучают.
Стоит в поле теремок он не низок не высок ждет детишек он опять чтобы снова поиграть.
2. А сейчас мы предлагаю вам провести игру "Круглый стол".
Разобьемся на две команды.
I. Разминка:
Вопросы:
1. Какую игрушку предпочел бы ваш ребенок и почему? (резиновый мяч, конструктор "Лего", пластмассовая рыбка, барабан, совок с ведерком, робот-трансформер).
2. Вспомните авторов детских книг.
3. Назовите детские игры.
4. какие загадки для детей вы знаете?
II. Творческое задание.
Расскажите любимое стихотворение вашего ребенка
III. Эстафета: "Продолжи фразу"
1. Команда - "Меня радует в ребенке....."
2. Команда -"Мой ребенок будет слушаться, если ......"
IV. Подумаем вместе.
Анализ педагогических ситуаций. Каждой команде будут даваться ситуации, вы должны проанализировать их.
1. 2-х летний Никита с усердием надевает колготки. Трудное занятие, наконец-то после долгих усилий колготки почти надеты, но... наизнанку. малыш, конечно, этого не замечает и продолжает их натягивать. Мать прекращает, как она говорит,"эту бесцельную возню", быстрым движением, не скрывая раздражение, старается натянуть ребенку колготки. Малыш поднимает крик: "Сам, сам!!!!." мать строго говорит: "сиди спокойно и не капризничай!" не умеешь, а кричишь"Сам".
Вопросы:
1. Правильно ли поступила мама?
2. Каковы последствия поведения мамы?
3. Бывают ли подобные ситуации у вас?
4. Как вы выходите из них?
2. Девочка Таня во время обеда говорит: "Не хочу суп." Она постоянно высказывает бабушке свое недовольство тем, что суп теплый, в нем лук, и др. Бабушка идет у нее на поводу: предлагает другие блюда, пытается заинтересовать внучку, рассказывает сказки и т.д. Все бесполезно. девочка осталась голодная, поэтому она не может заснуть после обеда, переутомляется.
1. Определите: в данной ситуации в большей степени проявляется упрямство или каприз?
2. В чем причина такого поведения ребенка?
3. Были ли у вас подобные ситуации?
4. Как вы из них выходили?
3 часть: Разное:
- Вопросы родителей на волнующие их темы.
- Включить в состав родительского комитета (Ф.И.О.)
- Приглашаем вас на сладкий чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду.
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: рассмотреть возраст...
Презентация для родительского собрания детей 2 младшей группы "Один день из жизни нашей группы"
Презентация с фотографиями детей...
Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду»
Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду»Адисова Эльвира Таймасхановна, воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 20»...
Родительское собрание во 2 младшей группе «Один день из жизни нашей группы» (формирование и развитие культурно-гигиенических навыков у детей)
Родителям было предложено отправиться в путешествие в один из дней нашей группы и узнать, какие культурно-гигиенические навыки прививаются детям в детском саду....
Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме. "Один день из жизни ребёнка раннего возраста в детском саду"
Расширение социального контакта между родителями и педагогами....
План родительского собрания во второй младшей группе "Один день из жизни "солнышек"
План родительского собрания во второй младшей группе "Один день из жизни "солнышек" Автор: Семидетнова Анна Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории...
Родительское собрание в нетрадиционной форме "Один день из жизни ребёнка в детском саду"
Создание коллектива педагогов и родителей, заинтересованных в полноценном развитииребёнка в детском саду....